Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Peugeot 308


Целый год второе поколение Peugeot 308 продается в Европе. С предшественником машину роднит только название. В Европе француз уже успел оправдать и рост в цене, и претензии на премиум, недаром европейцы признали 308-ой «Автомобилем года». В России же хэтчбеку придется завоевывать доверие клиентов заново. Новинку начали реализовывать у нас только с 16 октября 2014 года.

Peugeot 308 – первый проект французского альянса по реализации новой стратегии превращения бренда в полупремиальный. Высшую точку люкс-сегмента займет линейка DS, а массовый продукт оставит за собой Citroen. Таким образом, Peugeot начинает выпускать более дорогие и качественные автомобили. Именно поэтому 308-ой прибавил в цене и получил множество новых опций.

Выбор моторов для Peugeot 308 на российском рынке небольшой – всего два агрегата. В базовых версиях машина комплектуется проверенным временем 1,6-литровым атмосферником мощностью 115 лошадиных сил. Работает агрегат в паре только с «механикой». Еще Peugeot 308 доступен с турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой АКПП.

Новое поколение стало легче на 140 килограммов, поэтому теперь 308-ой самый легкий в классе. Дизайн интерьера хэтчбека уже удостоился престижной парижской премии. Если раньше Peugeot стремился напичкать центральную панель максимальным количеством кнопок, то в новом 308 все с точностью наоборот. Органов управления здесь не больше, чем в «классике»: регулировка громкости, включение аварийной сигнализации и обогрев заднего стекла. Все остальные органы управления выведены на 9,7-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Что касается хода, то Peugeot 308 стал более сбалансированным, однако с плавностью у машины по-прежнему не все идеально - из-за дешевой конструкции подвески с торсионной балкой сзади. Но главный недостаток все же в другом - подвеска работает громко. Машину не трясет, ямы отрабатываются с запасом, но от элементов подвески в салон передается много шума. Зато на крейсерской скорости Peugeot позволяет резко перестраиваться, избегая кренов, интенсивно оттормаживаться и вообще не дает ни повода подумать, что что-то может пойти не так.

Peugeot 308 поставляются на наш рынок из Франции, поэтому стоимость модели жестко привязана к курсу валют. Еще два месяца назад Peugeot планировал продавать новый 308-ой по цене от 779 тыс. рублей, но из-за продолжающегося роста евро российский офис был вынужден поднять ценник на 20 тыс. рублей. Версии с турбомотором стоят существенно дороже – от 989 000 рублей. Таким образом, за самый оснащенный 308 придется отдать порядка 1,3 млн рублей.

Отсюда.
1 комментарий нравится избранное
  • selius
    12 ноя 2014 в 23:57
    Peugeot 308 – первый проект французского альянса по реализации новой стратегии превращения бренда в полупремиальный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.