Автомобиль Skoda Rapid обещает стать идеальной семейной машиной, но для начала предлагает разобраться со значением не очень распространенного в России слова "лифтбек".
у меня рапид. Очень вместительный багажник, это да, успел оценить. Мой рост 185, на заднем сиденье не задеваю потолок (в отличие от соляриса). Впереди не сказал бы о нехватки ширины.
Динамика зависит в большей степени от коробки, коробка с помощью шнурка может быть переведена в более динамичный режим.
Подвеска проглатывает мелкие неровности, но на глубоких - довольно жестко трясет, ожидаемо, что на грунтовке она у них показала себя не очень.
шильдик :) они на одной базе сделаны, больше ни в чем, я думаю.
кстати, цена получается примерно одна, только в полоседане сразу комплектации, а тут - они пустые и можно допами добирать.
Да, возможно, я тут неправ. Просто я для себя решил, что мне важны автомат, подушки безопасности, кондей и подогрев сидений. В салоне Поло стоило 609 т.р., Рапид брал минимал за 579+допы, получил 627. Итого разница 3%. Но я, да, погорячился, похоже, сравнив их. Так рапид в комплектации амбишн стоит 649 т.р., там разница уже в 6%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Динамика зависит в большей степени от коробки, коробка с помощью шнурка может быть переведена в более динамичный режим.
Подвеска проглатывает мелкие неровности, но на глубоких - довольно жестко трясет, ожидаемо, что на грунтовке она у них показала себя не очень.
Для семьи - авто очень даже ничего.
кстати, цена получается примерно одна, только в полоседане сразу комплектации, а тут - они пустые и можно допами добирать.