Неудержимо хочется купить Smart ForTwo, стоит ли?
Время идет, все меняется, постепенно взрослеешь и комплексы с предрассудками уступают место прагматичности и разумной экономии. Уже не думаешь о том, что скажут о тебе на работе, если вместо современного кроссовера, приедешь на мелкой табуретке с объемом двигателя чуть больше бутылки пива ))))).
Ввиду скорого ограничения на бесплатность парковки в пределах ТТК и растущих цен на топливо, стал задумываться о покупке второй машины, а именно б.у. Смарта. Вожу я в 85% случаев только себя любимого и ноутбук, для поездки в магазин, на дачу и прочие места чуть дальше МКАДа у меня есть вышеупомянутый кроссовер.
Касательно вышеупомянутой парковки в центре ))))) изучив соседние дворы, нашел 2-3 места, которые днем пусты и ничего кроме Смарта туда не влезет.
Желая потратить стремительно падающий деревянный и изучив предложения, обнаружил, что Смарт 1999-2003 года стоит от 150 до 230 т.р., что в среднем вполне укладывается в 200 т.р. которые потратить "не жалко".
Теперь вопросы:
1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все "капиталят" двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без "капиталки" никак?
Жду мнений, как Смартоводов (а они на кадабре есть :))) ), так и "критиков" и любителей "классики на заднем приводе, фулсайзов и пр."
Предложения - "добавь 200-300 т.р. и купи свежий или новый" не конструктивные.
Ввиду скорого ограничения на бесплатность парковки в пределах ТТК и растущих цен на топливо, стал задумываться о покупке второй машины, а именно б.у. Смарта. Вожу я в 85% случаев только себя любимого и ноутбук, для поездки в магазин, на дачу и прочие места чуть дальше МКАДа у меня есть вышеупомянутый кроссовер.
Касательно вышеупомянутой парковки в центре ))))) изучив соседние дворы, нашел 2-3 места, которые днем пусты и ничего кроме Смарта туда не влезет.
Желая потратить стремительно падающий деревянный и изучив предложения, обнаружил, что Смарт 1999-2003 года стоит от 150 до 230 т.р., что в среднем вполне укладывается в 200 т.р. которые потратить "не жалко".
Теперь вопросы:
1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все "капиталят" двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без "капиталки" никак?
Жду мнений, как Смартоводов (а они на кадабре есть :))) ), так и "критиков" и любителей "классики на заднем приводе, фулсайзов и пр."
Предложения - "добавь 200-300 т.р. и купи свежий или новый" не конструктивные.
смарт за эти деньги - ушаталити
Меня волнует вопрос парковки, а он решается или Смартом и соседним двором или 8 т.р. в месяц за абонемент. 8 т.р. не хочу платить (хотя могу) принципиально, т.к. половину денег капнет на офшор товарища Ликсутова и его семьи, а мне противно кормить милиардера.
Привет, логика.
В случае СМАРТа я займу на дороге меньше места и меньше парковочного пространства.
Вот в это и логика......
Общественный транспорт наверно хорошо, но не в Москве и не в РФ.
А у смарта в багажнике складной велосипед.
Шикарно?
Несколько раз видел смарты первого поколения, звук как у мотоблока. Рядом стоять страшно.
Минусы (а куда без них) и проблемы:
- меняли аккум через год
- меняли лямбду
- сгнила чахлая бибикалка (поменяли за час на паркове окея на мощные Хэлловские)
- нет кондея (конкретно этот авто)
- подвеска жесткая
- колеса и диски дороговаты, зато комплекта хватает очень надолго
- вибрация на холостом ходу (это норма)
- задумчивый робот (хотя я за 3 дня привык и спокойно ездил)
- кузовня недешевая (хотя на нее можно забить, ибо пластик)
Итого: Сам хочу себе смарт, удобная машинка для города и перемещения себя любимого и ноутбука в пределах городских дорог
1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
Да, см. ответ выше.
2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
Сначала не жарко, мы заранее своими силами воткнули попогрей "Емеля", но это была скорее боязнь девочки замерзнуть зимой, нежели конкретная потребность
3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
Ниже уже ответили. Хотя бензиновых смартов подавляющее количество
4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все "капиталят" двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без "капиталки" никак? Даигностика в смарт-сервисе вам подскажет. А капиталят его почти все, потому что пробеги уже большие на них. С другой стороны капиталка стоит 20-30 тысяч (работа+запчасти) и не так оттягивает карман как на "больших" авто
При холодной температуре Смарты прогреваются долго и остывают быстро. В дизельных версиях есть дополнительно тэн в печке на обогрев салона. Много Смартов с вэбастой есть
Реально более живучие дизельные, но и обслуживание их дороже.
от 2003 года минимум, с "восьмерками"
2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
ну.. не жарко, да, но греется на хочу очень быстро
Стоящие экземпляры, как у меня (2003 год, кондей, автомат, лепестки на руле, прошивка блока двигателя на поведение как у родстера и чуток затюнено по железу) стартуют с 300к если с рук без барыг. Но это в идеале и в максималке, можно порыться по битым/пустым/стоковым, но тогда будет консервная банка с динамикой лягушки (думаем-дергаемся-не едем)...