Написать пост

Anonymous

Неудержимо хочется купить Smart ForTwo, стоит ли?

Время идет, все меняется, постепенно взрослеешь и комплексы с предрассудками уступают место прагматичности и разумной экономии. Уже не думаешь о том, что скажут о тебе на работе, если вместо современного кроссовера, приедешь на мелкой табуретке с объемом двигателя чуть больше бутылки пива ))))).

Ввиду скорого ограничения на бесплатность парковки в пределах ТТК и растущих цен на топливо, стал задумываться о покупке второй машины, а именно б.у. Смарта. Вожу я в 85% случаев только себя любимого и ноутбук, для поездки в магазин, на дачу и прочие места чуть дальше МКАДа у меня есть вышеупомянутый кроссовер.
Касательно вышеупомянутой парковки в центре ))))) изучив соседние дворы, нашел 2-3 места, которые днем пусты и ничего кроме Смарта туда не влезет.

Желая потратить стремительно падающий деревянный и изучив предложения, обнаружил, что Смарт 1999-2003 года стоит от 150 до 230 т.р., что в среднем вполне укладывается в 200 т.р. которые потратить "не жалко".

Теперь вопросы:
1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все "капиталят" двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без "капиталки" никак?

Жду мнений, как Смартоводов (а они на кадабре есть :))) ), так и "критиков" и любителей "классики на заднем приводе, фулсайзов и пр."

Предложения - "добавь 200-300 т.р. и купи свежий или новый" не конструктивные.

24 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    06 ноя 2014 в 11:59
    экономии не будет, ну никакой вовсе
    смарт за эти деньги - ушаталити
    • Anonymous
      3 06 ноя 2014 в 12:02
      Экономии в смысле?
      Меня волнует вопрос парковки, а он решается или Смартом и соседним двором или 8 т.р. в месяц за абонемент. 8 т.р. не хочу платить (хотя могу) принципиально, т.к. половину денег капнет на офшор товарища Ликсутова и его семьи, а мне противно кормить милиардера.
      • Anonymous
        4 06 ноя 2014 в 12:30
        Мне негде парковать мой джип, поэтому я куплю еще смарт.
        Привет, логика.
        • Anonymous
          06 ноя 2014 в 12:33
          Мне есть, где парковать джип )))
          В случае СМАРТа я займу на дороге меньше места и меньше парковочного пространства.
          Вот в это и логика......
          Общественный транспорт наверно хорошо, но не в Москве и не в РФ.
          • Anonymous
            2 06 ноя 2014 в 16:14
            Купи тундру, и катай смарта в кузове.
            А у смарта в багажнике складной велосипед.
            Шикарно?

          • Anonymous
            06 ноя 2014 в 16:15
            не намного меньше, почти столько же сколько и полноразмерная машина
  • Anonymous
    06 ноя 2014 в 12:04
    ну я даже не знаю... сколько у них расход в городе? Про тепло правильно подмечено, очень актуально для такого маленького ДВС.
    Несколько раз видел смарты первого поколения, звук как у мотоблока. Рядом стоять страшно.
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 12:57
      5-6 литров по пробкам на бензиновом. около 4 литров на дизеле
  • Anonymous
    3 06 ноя 2014 в 12:10
    Взрослеет, но пишет в афру. Ну ну
  • Anonymous
    3 06 ноя 2014 в 12:10
    предлагаю ничего не советовать в афре.
    • Anonymous
      1 06 ноя 2014 в 12:18
      советую ничего не предлагать
  • Anonymous
    1 06 ноя 2014 в 12:18
    Я два года назад покупал смарт 2003 года за 180 тысяч в клубном сервисе (изначальная стоймость 150+30 капиталка мотора) для подруги. Бегает без особых проблем уже воторой год и радует владелицу своими габаритами, безпроблемностью.
    Минусы (а куда без них) и проблемы:
    - меняли аккум через год
    - меняли лямбду
    - сгнила чахлая бибикалка (поменяли за час на паркове окея на мощные Хэлловские)

    - нет кондея (конкретно этот авто)
    - подвеска жесткая
    - колеса и диски дороговаты, зато комплекта хватает очень надолго
    - вибрация на холостом ходу (это норма)
    - задумчивый робот (хотя я за 3 дня привык и спокойно ездил)
    - кузовня недешевая (хотя на нее можно забить, ибо пластик)

    Итого: Сам хочу себе смарт, удобная машинка для города и перемещения себя любимого и ноутбука в пределах городских дорог
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 13:00
      А, забыл вопросы:
      1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
      Да, см. ответ выше.
      2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
      Сначала не жарко, мы заранее своими силами воткнули попогрей "Емеля", но это была скорее боязнь девочки замерзнуть зимой, нежели конкретная потребность
      3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
      Ниже уже ответили. Хотя бензиновых смартов подавляющее количество
      4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все "капиталят" двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без "капиталки" никак? Даигностика в смарт-сервисе вам подскажет. А капиталят его почти все, потому что пробеги уже большие на них. С другой стороны капиталка стоит 20-30 тысяч (работа+запчасти) и не так оттягивает карман как на "больших" авто
  • Anonymous
    1 06 ноя 2014 в 12:52
    Смарт ФоТу первого поколения стоит брать рестайл, с 2004 года начиная. С движком 0,7 турбо либо дизель 0,8 турбо. Можно найти живые Смарты, без вложений, с осмотром и диагностикой у Смарт-гуру-механиков обязательно.
    При холодной температуре Смарты прогреваются долго и остывают быстро. В дизельных версиях есть дополнительно тэн в печке на обогрев салона. Много Смартов с вэбастой есть
    Реально более живучие дизельные, но и обслуживание их дороже.
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 13:00
      ценник за стоящие экземпляры в среднем начинается с 220-230 килорублей
  • Anonymous
    1 06 ноя 2014 в 13:21
    Тоже присматриваюсь к Smart, по городу мотаться.
  • Anonymous
    06 ноя 2014 в 13:43
    Был в меге, и там был тест драйв смарта. Решил посмотреть, чего его так народ хвалит. Покатался на электро, внутрянка не впечатлила за такие бабки, да классная машина, но туда я бы не смог запихнуть и коврик из икее.
  • Anonymous
    1 06 ноя 2014 в 14:02
    Ездил на новом. Автомат тупой и дерганый, расход топлива конский. За сидения вещи ложить/доставать не удобно. Единственный плюс - размер, на этом плюсы авто заканчиваются.
    • Anonymous
      3 06 ноя 2014 в 15:45
      "ложить"!!!! как у вас в голове рождаются такие слова?!
  • Anonymous
    06 ноя 2014 в 17:39
    видул аварию на щелчке со смартом, думаю если бы тоже увидел, то сразу бы отказался от смарта
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 18:27
      Два трупа?
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 18:30
      А я однажды видел S класс в лесу. 3 трупа и приборка, с застывшей стрелкой на 230 км/ч, улетевшей за 20 метров от покореженного кузова. Не умеет Мерседес автомобили делать, это да
    • Anonymous
      07 ноя 2014 в 08:28
      Как известно Принцесса Диана и губернатор Евдокимов ездили в авто Мерседес класса S и погибли в ДТП. Исходя из такой логики - Мерседес очень опасен?
  • Anonymous
    1 06 ноя 2014 в 18:06
    Почему в Афру?
  • Anonymous
    1 07 ноя 2014 в 11:36
    1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
    от 2003 года минимум, с "восьмерками"

    2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
    ну.. не жарко, да, но греется на хочу очень быстро

    Стоящие экземпляры, как у меня (2003 год, кондей, автомат, лепестки на руле, прошивка блока двигателя на поведение как у родстера и чуток затюнено по железу) стартуют с 300к если с рук без барыг. Но это в идеале и в максималке, можно порыться по битым/пустым/стоковым, но тогда будет консервная банка с динамикой лягушки (думаем-дергаемся-не едем)...
    • Anonymous
      07 ноя 2014 в 16:19
      А что тюнил по железкам?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.