Написать пост

Anonymous

Подборка аварий и дтп

Привет.
Я на кадабре не так давно, с пол года примерно.
Но как стал автолюбителем, каждое утро за кофе, после ленты, хабры и биханса заходу на кадабру.
Т.к. это проект ТМ, ожидаю увидеть полезный контент от продвинутых автолюбителей, но 80% это подборки дтп.
Которые конечно важны как шоковый контент для изучения возможных ситуаций на дороге, но не в таком-же количестве.

Вопрос: В плане качества контента кадабра это не хабр. ТМ сознательно допускает сложившиюся ситуацию?
16 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    6 06 ноя 2014 в 01:06
    да, они задвинули давно на кадабру. Хотя когда-то давно @boomburum обещал нам блэк джек с шлюхами реформы и модерацию
  • Anonymous
    3 06 ноя 2014 в 01:07
    Написал бы лучше толковый пост, а не очередной плачь в афре. Да, кадабра сдохла. И уже давно. Всем впадлу.
  • Anonymous
    5 06 ноя 2014 в 01:07
    Еще один все понял. Я не ТМ, но проясню - это хобби-проект. Все, что делается, делается по остаточному принципу в свободное время.
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 01:16
      Я ведь и рождения не видел, не успел. Но для меня стало открытием что ТМ ч
      завалила проект. Как никак создатели уникального в рунете IT проекта. Не думал что тут может быть файл.
      • Anonymous
        3 06 ноя 2014 в 01:21
        После событий 2009, штоле, года, когда ввели новый дизайн, а заодно развешали банхаммером люлей половине активных юзеров, уютненькая стала этаким болотцем с полтинником активных юзеров, большая часть которых так или иначе знакома, а то и в реале пересекалась.
        • Anonymous
          06 ноя 2014 в 01:24
          А дизайн-то таки хорош. И с тех пор пор активного участия начальников не наблюдалось?
          • Anonymous
            4 06 ноя 2014 в 01:26
            Ну, поначалу все было сыро. Потом постепенно допили до удобоваримого состояния. Плюс отобрали любимую цацку в виде минусов. А активное участие... Ну вон, выше ссылку дали. Я в свое время писал длиннопост на тему "Как жить и куда идти". Сказали, все будет. Но потом. Потом еще не наступило.
  • Anonymous
    06 ноя 2014 в 01:10
    Может ТМ стоит открыть новую вакансию менеджера проекта?
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 01:19
      И какова была бы стратегия развития?
      • Anonymous
        06 ноя 2014 в 01:22
        Стратегия которая делает проект профильным и уникальным. Стратегия хабра, ничего нового.
        • Anonymous
          06 ноя 2014 в 01:25
          Ну вот были упомянуты некие продвинутые автолюбители. Кто это? Как их привлечь?
          • Anonymous
            06 ноя 2014 в 01:28
            Автовладельцев нужно привлекать, а не автолюбителей. Способ привлечения классический. Поднятие ЧСВ за счет реальных или мнимых достижений в области автомобилеладения.
          • Anonymous
            06 ноя 2014 в 01:33
            Хотя сначала нужно выбрать концепцию. Кадабра это портал где расскажут как интегрировать киндл в гольфа 2003 года или собраться, ужраться и обматерить служащих как дном например.
  • Anonymous
    3 06 ноя 2014 в 01:49
    помимо прочего, есть и такой нюанс: все более-менее важные и интересные темы уже давно перетерты. по сути из нестареющего авторского контента остаются путешествия (в основном летом, да и то не все хотят оформлять посты ради... да собственно ради ничего), авторские обзоры автомобилей и девайсов, ну и посты вроде "сегодня чуть не врезался" / "сегодня я врезался".
  • Anonymous
    3 06 ноя 2014 в 05:21
    Как минимум, нужна песочница.
    • Anonymous
      06 ноя 2014 в 11:02
      ФАКТ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.