Написать пост

nikozlov

Тест-драйв BMW 3 серии

На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW.


Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже.



Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему…

Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.



Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW.



Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.



Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу.



Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно.



В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.



Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.



Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач.



Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится.



Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP.



Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.



Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему!
31 комментарий 2нравится избранное
Fukurokudzu
Boomburum
  • mclas
    14 05 ноя 2014 в 17:03
    Не обязательно так сильно задницу лизать производителю за тест-драйв.
    • Moonshine
      05 ноя 2014 в 17:26
      Автор делает для вас годную копи-пасту с красивыми картинками, а вы его оскорбляете. Не надо так.
      • Certero
        5 05 ноя 2014 в 17:31
        Соглашусь только с картинками. А на счет всего остального, особенно про "годную" я ну оооочень не согласен. Да и не только я=)
        • nikozlov
          06 ноя 2014 в 11:03
          Какую копипасту) Мне за это не платят, я начинающий журналист, тем более у меня много разных тест-драйвов, так то
  • Certero
    8 05 ноя 2014 в 17:05
    Реклама, такая реклама)) И как всегда НИОЧЕМ))
  • Napseg
    8 05 ноя 2014 в 17:07
    совершенно новая модель? в каком месте?
    • iXax
      3 05 ноя 2014 в 18:20
      Брелок новый же!
  • Nanoo
    5 05 ноя 2014 в 17:53
    " стоить около 1,5 миллиона рублей"
    "который направлен на молодежный сегмент рынка"


    хочу быть такой молодежью :(
    • nikozlov
      1 06 ноя 2014 в 11:05
      молодежь разная бывает) Был я тут около МГИМО, так там стоянка такая, что ппц, а вы говорите полтора мульта для молодежи...
      • Nanoo
        06 ноя 2014 в 18:37
        У меня у самого были одногруппники на bmw m3, m5, mb ml63amg или как там его...
        А вот у меня была приора :D
        • nikozlov
          07 ноя 2014 в 16:59
          Я на гольфе четвертом катался, на докатке, когда в универ ребята на m3-m5 приезжали ;) Так и живем ))))
  • Timur1976
    1 05 ноя 2014 в 19:25
    Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ.

    Чето сомнительная функция. На каждом светофоре, на каждой остановке, чтобы пропустить пешехода - глушить двигатель? Все уже поехали, а ты такой, с покерфейсом, только двигатель завел.
    • Turbocat
      1 05 ноя 2014 в 20:12
      За какую денюжку? Отключается одной кнопкой.
      • Certero
        05 ноя 2014 в 20:25
        достаточно перепрограммировать;) и не надо будет выключать кнопочкой каждый раз)
  • Timur1976
    1 06 ноя 2014 в 01:45
    бгг, купить нафаршированный авто, а потом еще "платить" за отключение и так, собственно, ненужной опции. Ну ок, че.
    • nikozlov
      06 ноя 2014 в 11:06
      я вот тоже не понимаю) можно просто в допы его не записывать и все) зачем платить и отключать?
  • Gwynnbleidd
    2 05 ноя 2014 в 21:28
    новая модель лолшто?

    На фотках 320 SE, тестил такую на днях. За 1.535 млн в машине (внимание!):
    -убогий (ОЧЕНЬ) убогий кожзам сенсатек
    -однозонный климат без дефлекторов назад
    -нескладываемые задние сиденья!" и даже лючка нет!
    -16 катки
    -нет круиза

    общее ощущение бомжэдишна. нет мелочей - подсветки в солнечных козырьках и прочего...
    • xumix
      05 ноя 2014 в 21:32
      дык премиум жэ! должна быть другая машина для перевоза длинномеров, эта - для драйва
      • Gwynnbleidd
        1 05 ноя 2014 в 21:35
        т.е. для тру владельца бнв сноуборд и горные лыжи это фи?)
        • xumix
          05 ноя 2014 в 22:05
          У них для этого есть X5 %)
        • Moonshine
          05 ноя 2014 в 23:40
          На крышу ведь.
    • telefrager
      1 05 ноя 2014 в 22:13
      то они и злые такие, эти водители bmw...
    • nikozlov
      06 ноя 2014 в 11:07
      Мне за эту тачку позавчера насчитали 1,5 мульта, типа плати и забирай! На экокоже, с дефлекторами назад, 16 катки и без круиза! Я считаю нормальная комплектация, мне кажется вы зажрались, батюшка)
  • NYV
    06 ноя 2014 в 09:47
    Вообще, если хорошо вчитываться, то фигня какая-то написана:
    В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.


    Где им раньше не хватало места для магнитолы и климата? Имхо, в е60 козырек сделан идеально. А это торчащая фигня.

    • nikozlov
      06 ноя 2014 в 11:09
      А мне нравится новый дисплей, он во первых больше, во вторых сделан не так стремно, как в е60 с козырьком где-то таааам, внутри торпеды... А так е60 бодрый аппарат, мне нравится, особенно трехлитровый дизель, катался как-то, впечатлила машина!
      • NYV
        06 ноя 2014 в 12:22
        Не сыпьте соль на рану. Очень хотел 3л дизельную е60. Но живых их, по моему, не существует :(
        • nikozlov
          06 ноя 2014 в 13:58
          Ездили смотрели давно, все авто ру прошерстили, живых реально нет! Но пара вариантов норм было в Питере, друг забрал одну! Рестайлинг серого цвета в м-пакете, 3 литра дизель, бомба ваще! Он год поездил и продали ее... Она реально в хорошем состоянии была...

        • NYV
          06 ноя 2014 в 13:58
          Я в районе Киева живых не нашел. Но оно и понятно, 3л дизель - желанный агрегат для всех, но и пробеги там очень большие.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.