+1, обзор бесполезный, большинство людей знает только кнопки открытия - закрытия и возможно автозапуска. А установщикам и интересующимся и мануала хватит
Кому нужны в 2014 вообще эти сигнализации? Сколько раз было - ложно срабатывает у кого-нибудь, не то что водитель, даже полиция не приезжает угомонить. Так и орет бывает всю ночь и спать не дает, гадина.
Самая правильная сигнализация - штатная (очень много криворуких сервисменов залезает в проводку штатную, устанавливая туда такие вот старлайны, которые потом ночами без толку либо провода закреплены в торпеде так, что дребезжат) или без сирены.
Вы серьезно думаете, что не штатная ломается "не на раз"? :-) Открою секрет - некоторые еще сразу машину заводят P.S. Да, у производителей сигнализаций маркетологи свою копеечку отрабатывают :-)
Не знаю что такое "протектор - UPX", но правильных сигнализаций для массового рынка не бывает, все это ерунда, рассчитанная на "школьников первого класса" и потребителя, который готов купить что-то для "галочки".
Бывают средства защиты, разработанные индивидуально для каждого или хотя бы имеющие на это намек. Например: у меня на позапрошлой машине стояла два микро-тумблера в местах, которые выбрал я. Без включения этих тумблеров машина не заводилась и не переключались передачи. При этом даже если заменить мозги, она бы все равно вела себя также. Для того, чтобы её угнать - надо или заменить проводку (или хотя бы ее часть), либо погрузить машину на эвакуатор :-)
Ну естественно, диалог, нештатный иммо, замок капота, гарант на руль - для лохов. Настоящие пацаны используют тумблеры :) Не вы тот "эксперт", видео которого тут несколько дней назад выкладывали? :)
Ну да, а включаются они у вас ключом от штатки, сигнал с которого легко грабится. И толку тогда от этих тумблеров? Такие сигналки как старлайн, пандора и т.д. ставят (по-крайней мере, нормальные люди) не для защиты от угона, а для:
а) базы или её части для построения охранного комплекса
б) для комфорта и избавления от болячек штатных сиг, которые зачастую как минимум часто ложно срабатывают
Ничего никаким ключе не включается. Цель секреток - быть меньше, находится в неприметных местах и разрывать жизненно важные цепи, без которых запуск двигателя или работа коробки не возможна. Использовать каким-то образом штатную сигналу для таких целей глупо.
А, так вы про секретки, я сперва не понял. Но это для угонщиков тоже не проблема. Попасут вас пару дней и посмотрят что вы там в салоне делаете. А от наркош и замков на капот + иммо от метки вполне достаточно. В охранном комплексе они конечно лишними не будут, но не панацея.
Я как раз про управление сигналкой выше писал, если использовать штатную, как советовали выше, её сграбят и секретки отключатся при открытии машины.
А про те что управляются с метки - это и есть по сути иммобалайзеры, они нужны, да, бесспорно.
Короче штатная сига - зло, я к этому.
Секретки, иммо - в любом случае хорошо, но оставлять штатную сигу - плохо, подарите пару лишних минут угонщикам (иначе им придётся чуть подольше повозиться с обходом диалоговой + требования к оборудованию чуть повыше, простым граббером за 10 баксов уже не сграбишь).
Ну почему зло - для открывания дверей пойдет. 95% сигналок, которые ставятся на рынке - служат лишь для этого и больше не на что не способны при угоне. Штатная сигналка и секретки - экономичный и нормальный набор, конечно, если у вас не мейбах :-)
От профи вообще бесполезно что-то делать, можно просто ключи сразу отдать :-) От остальных, нормально сделанные секретки - самая простая, экономичная, не глючная и эффективная система.
Самая правильная сигнализация - штатная (очень много криворуких сервисменов залезает в проводку штатную, устанавливая туда такие вот старлайны, которые потом ночами без толку либо провода закреплены в торпеде так, что дребезжат) или без сирены.
Это всё равно, что сказать "самый правильный упаковщик / протектор - UPX".
Бывают средства защиты, разработанные индивидуально для каждого или хотя бы имеющие на это намек. Например: у меня на позапрошлой машине стояла два микро-тумблера в местах, которые выбрал я. Без включения этих тумблеров машина не заводилась и не переключались передачи. При этом даже если заменить мозги, она бы все равно вела себя также. Для того, чтобы её угнать - надо или заменить проводку (или хотя бы ее часть), либо погрузить машину на эвакуатор :-)
а) базы или её части для построения охранного комплекса
б) для комфорта и избавления от болячек штатных сиг, которые зачастую как минимум часто ложно срабатывают
В общем, все имхо и т.д. и т.п. =)
А про те что управляются с метки - это и есть по сути иммобалайзеры, они нужны, да, бесспорно.
Короче штатная сига - зло, я к этому.
Секретки, иммо - в любом случае хорошо, но оставлять штатную сигу - плохо, подарите пару лишних минут угонщикам (иначе им придётся чуть подольше повозиться с обходом диалоговой + требования к оборудованию чуть повыше, простым граббером за 10 баксов уже не сграбишь).
сирену я вообще выбросил:)