http://youtu.be/VH-2BxjKNH4 Обгонял фуру, которая шла около сотки, у меня было около 130 - крутило по дороге с перемётами, выкинуло в заснеженную обочину. Даже намёка на переворот не было. Поэтому и интересно: почему такая разница....
Круто, ну видимо по разному бывает ))
Наверное в данном случае важен момент вокруг продольной оси авто,
Мне кажется проще перевернуть авто, высокое (относительно ширины).
И переворачивающий момент создает, наверное, сильное трение колес об асфальт, оказавшихся спереди, при одновременном снижении трения на колесах, оказавшихся сзади. То есть машину развернуло и она всем весом оперлась на колеса, оказавшиеся спереди.
Подведем итоги: зависит от геометрии авто, от высоты центра тяжести, от разности сцепления колес оказавшихся спереди и сзади (раскачка во время удара), может еще от чего :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На чём автор, что переворачивается от несильного касания?
Наверное в данном случае важен момент вокруг продольной оси авто,
Мне кажется проще перевернуть авто, высокое (относительно ширины).
И переворачивающий момент создает, наверное, сильное трение колес об асфальт, оказавшихся спереди, при одновременном снижении трения на колесах, оказавшихся сзади. То есть машину развернуло и она всем весом оперлась на колеса, оказавшиеся спереди.
Подведем итоги: зависит от геометрии авто, от высоты центра тяжести, от разности сцепления колес оказавшихся спереди и сзади (раскачка во время удара), может еще от чего :)