Написать пост

Timur1976

Половинка квадроцикла

Двухколесные мотовездеходы уже давно стали компактной и дешевой альтернативой традиционным средствам передвижения вне дорог. Способствуют развитию этого типа транспорта малый вес, «детский» расход топлива, простота конструкции и весьма высокая проходимость. Марка M1NSK представила свою новинку — мотовездеход REX 200.




В основе мотовездехода REX 200 — крепкая сварная рама, которая способна выдерживать серьезные нагрузки в 180 кг. В качестве двигателя используется карбюраторный агрегат воздушного охлаждения объемом 200 куб. см сродни тем, что используют на силовой технике. Максимальная мощность двигателя — 8 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 11 Нм при 2500 об/мин. На практике это означает, что двигатель обладает хорошей тяговитостью на низких оборотах, что как нельзя кстати подходит для условий эксплуатации мотовездехода.

Конструкция мотовездехода REX 200 максимально упрощена. Это позволило добиться рекордно низкой цены и высокой надежности. Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко. Роль пружин и амортизаторов играют высокопрофильные и широкие шины, которые отлично справляются с демпфированием ударов от неровностей дороги. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Такое решение тоже было продиктовано необходимостью повышения надежности в сложных условиях эксплуатации.

Высокую проходимость мотовездеходу REX 200 обеспечивают сразу несколько элементов. Специальные шины с высоким профилем и развитыми грунтозацепами отлично проявляют себя на любых типах покрытия: мотовездеход способен преодолевать грязь, песок, снежный покров высотой до 25 см и броды глубиной до 50 см. Более глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде.

Несмотря на необычайно легкую конструкцию — мотовездеход весит всего 55 кг — его грузоподъемность составляет 180 кг. Передний багажник выдерживает 15 кг, а задний — до 65 кг.

Легкий, выносливый и надежный, REX 200 может стать незаменимым помощником для жителей сельской местности, рыболовов, грибников, а также сотрудников лесных служб.

Планируемая розничная цена мотовездехода REX 200 в России составит $750.
33 комментария 5нравится избранное
Tdr
pangur
vanchez
scl
moobzeg
  • CooLeroff
    17 29 окт 2014 в 06:39
    Ну что за подход к рекламе! Надо еще телочек добавить!
    • Timur1976
      29 окт 2014 в 08:33
      постил с майла, там такой нету :)
      Учиться мне еще у @MaxDM, короче xD
    • gexogen
      29 окт 2014 в 08:56
      Норм!
  • Un1corn
    29 окт 2014 в 08:17
    Эх, мечта детства, мотив Тула.
  • Timur1976
    29 окт 2014 в 08:35
    Забавно, что даже мало-мальской оптики нету - ни фар, ни поворотников, ни стопов. На квадриках, хотя присутствуют.
    И кстати - какая категория на управление этим девайсом нужна?
    • Moonshine
      29 окт 2014 в 09:42
      Удостоверение тракториста-машиниста категории А.
      • Timur1976
        29 окт 2014 в 09:44
        но ведь на нем нельзя на дороги общего пользования!
        • Moonshine
          29 окт 2014 в 09:45
          Чтобы ездить не по дорогам, тоже нужны права.
          • Timur1976
            29 окт 2014 в 09:55
            Ну, это понятно. Только вот я, например, не могу его отнести к квадроциклам, потому что у него 2 колеса. Может мотоцикл? Один фиг, на дороги нельзя.
            Если мотоцикл, то категория А, вроде?
            • Moonshine
              29 окт 2014 в 10:05
              Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

              категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
              I - внедорожные мототранспортные средства;
              • Timur1976
                29 окт 2014 в 10:35
                ну ок тогда
  • scl
    29 окт 2014 в 08:53
    блин,круто :))) вот такой с собой можно брать даже салоне ,сложив сидение :))) а по сути даже на крыше на багажнике,крыша вроде как 50 кг выдерживает официально:)
    • Timur1976
      29 окт 2014 в 09:08
      а скрутив два вместе, получишь двухместный квадр, но управлять придется вдвоем :)
      • scl
        29 окт 2014 в 09:09
        нахрена? у этого проходимость выше:)
        • Timur1976
          29 окт 2014 в 09:43
          а как же друг?
          • scl
            1 29 окт 2014 в 09:47
            да ну,друга еще угробишь :)
            • Timur1976
              29 окт 2014 в 09:56
              а ну ладно, погибать, так самому?
              • scl
                29 окт 2014 в 09:59
                разумеется:)
      • kaljan
        2 29 окт 2014 в 14:15
        мой инженерный гений меня не подвел : D
        • Timur1976
          29 окт 2014 в 14:53
          т.е. один руль держит правой рукой, а другой - левой? а га-тормоз как?
          • kaljan
            29 окт 2014 в 15:00
            тут сложнее :D
            • Timur1976
              29 окт 2014 в 16:46
              какой-то у тебя инженерный гений странный. Недодумал. :)
    • BeeRMaN
      29 окт 2014 в 14:04
      Все бы ничего, но "Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко.". Ну какого хрена? Даже у велосипедов передняя вилка на амортизаторах.
      • kaljan
        29 окт 2014 в 14:16
        у нормальных велосипедов - да )
      • Moonshine
        29 окт 2014 в 14:47
        Насколько я понимаю трансмиссии нет и максимальная скорость весьма унылая - такая, чтобы на ней с неровностями справлялись покрышки...
      • EmmGold
        29 окт 2014 в 21:37
        на многих ставят убогое "г" на место аммортизатора.
  • remington12
    29 окт 2014 в 10:22
    Представляю себе, сколько деревенских дедулек-бабулек на таких начнут рассекать:)
  • basilduty
    2 29 окт 2014 в 10:38
    Херня, колёса очень маленькие, полного привода нет.
    Вес хороший конечно, но на одном весе не уедешь далеко.

    Вот классический родоначальник сегмента америкосский ROCON


    А вот наши мелкосерийные варианты


    А вот видео последнего, жалко вставлять нельзя....

    З.Ы. А вообще я рад, что потихоньку относительно крупные производители начали подтягиваться
    • Timur1976
      29 окт 2014 в 11:45
      я вот присматривался к мокику ЗиД. Ходил, облизывался. Потом посмотрел на сайте. Расстроился. Потому что наш ЗиД, это китайский Lifan. С минимумом переделок. А ведь был когда-то нормальный завод, а теперь просто тупо собирает китайское барахло, и продает под своим именем. Грустно...
  • medchem
    3 29 окт 2014 в 13:14
    А плавает он колёсами кверху, водителем книзу?
    • Q2W
      29 окт 2014 в 14:01
      А в инструкции по эксплуатации небось так и написано: перед преодолением водного препятствия наберите полные лёгкие воздуха.
      • Turbocat
        29 окт 2014 в 15:00
        Для себя и для двигателя?
  • andrewcocos
    1 29 окт 2014 в 15:35
    На фото эта сварная рама совсем не выглядит крепкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.