Половинка квадроцикла
Двухколесные мотовездеходы уже давно стали компактной и дешевой альтернативой традиционным средствам передвижения вне дорог. Способствуют развитию этого типа транспорта малый вес, «детский» расход топлива, простота конструкции и весьма высокая проходимость. Марка M1NSK представила свою новинку — мотовездеход REX 200.
В основе мотовездехода REX 200 — крепкая сварная рама, которая способна выдерживать серьезные нагрузки в 180 кг. В качестве двигателя используется карбюраторный агрегат воздушного охлаждения объемом 200 куб. см сродни тем, что используют на силовой технике. Максимальная мощность двигателя — 8 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 11 Нм при 2500 об/мин. На практике это означает, что двигатель обладает хорошей тяговитостью на низких оборотах, что как нельзя кстати подходит для условий эксплуатации мотовездехода.
Конструкция мотовездехода REX 200 максимально упрощена. Это позволило добиться рекордно низкой цены и высокой надежности. Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко. Роль пружин и амортизаторов играют высокопрофильные и широкие шины, которые отлично справляются с демпфированием ударов от неровностей дороги. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Такое решение тоже было продиктовано необходимостью повышения надежности в сложных условиях эксплуатации.
Высокую проходимость мотовездеходу REX 200 обеспечивают сразу несколько элементов. Специальные шины с высоким профилем и развитыми грунтозацепами отлично проявляют себя на любых типах покрытия: мотовездеход способен преодолевать грязь, песок, снежный покров высотой до 25 см и броды глубиной до 50 см. Более глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде.
Несмотря на необычайно легкую конструкцию — мотовездеход весит всего 55 кг — его грузоподъемность составляет 180 кг. Передний багажник выдерживает 15 кг, а задний — до 65 кг.
Легкий, выносливый и надежный, REX 200 может стать незаменимым помощником для жителей сельской местности, рыболовов, грибников, а также сотрудников лесных служб.
Планируемая розничная цена мотовездехода REX 200 в России составит $750.
В основе мотовездехода REX 200 — крепкая сварная рама, которая способна выдерживать серьезные нагрузки в 180 кг. В качестве двигателя используется карбюраторный агрегат воздушного охлаждения объемом 200 куб. см сродни тем, что используют на силовой технике. Максимальная мощность двигателя — 8 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 11 Нм при 2500 об/мин. На практике это означает, что двигатель обладает хорошей тяговитостью на низких оборотах, что как нельзя кстати подходит для условий эксплуатации мотовездехода.
Конструкция мотовездехода REX 200 максимально упрощена. Это позволило добиться рекордно низкой цены и высокой надежности. Так, колеса вездехода крепятся к раме жестко. Роль пружин и амортизаторов играют высокопрофильные и широкие шины, которые отлично справляются с демпфированием ударов от неровностей дороги. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Такое решение тоже было продиктовано необходимостью повышения надежности в сложных условиях эксплуатации.
Высокую проходимость мотовездеходу REX 200 обеспечивают сразу несколько элементов. Специальные шины с высоким профилем и развитыми грунтозацепами отлично проявляют себя на любых типах покрытия: мотовездеход способен преодолевать грязь, песок, снежный покров высотой до 25 см и броды глубиной до 50 см. Более глубокие водные преграды вездеход способен преодолеть вплавь: благодаря большим колесам способен держаться на воде.
Несмотря на необычайно легкую конструкцию — мотовездеход весит всего 55 кг — его грузоподъемность составляет 180 кг. Передний багажник выдерживает 15 кг, а задний — до 65 кг.
Легкий, выносливый и надежный, REX 200 может стать незаменимым помощником для жителей сельской местности, рыболовов, грибников, а также сотрудников лесных служб.
Планируемая розничная цена мотовездехода REX 200 в России составит $750.
Учиться мне еще у @MaxDM, короче xD
И кстати - какая категория на управление этим девайсом нужна?
Если мотоцикл, то категория А, вроде?
категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
I - внедорожные мототранспортные средства;
Вес хороший конечно, но на одном весе не уедешь далеко.
Вот классический родоначальник сегмента америкосский ROCON
А вот наши мелкосерийные варианты
А вот видео последнего, жалко вставлять нельзя....
З.Ы. А вообще я рад, что потихоньку относительно крупные производители начали подтягиваться