Шведмобиле вопрос.
В связи со скоропостижной продажей ЛТК, постепенным и явственным приходом в негодность "Волги", и в общем - кризисом времени и средств (так бы взял ЛТК посвежее), у меня встал. Вопрос о том, что до кучи не плохо бы избавиться от отечественного говновоза, сложить все деньги в кучу, и взять на них другой говновоз.
В активном поиске было обнаружено следующее: Volvo 740-940 и Volvo 760-960 + универсал с мостом от 740-940.
То, что это старое, древнее и якобы дорогущее по запчастям говно - знаю сам, не первый день живу.
То, что шведы - омичи в плане конструкторских решений - тоже знаю, на СААБ 9000 руки разминал.
Интерес по прежнему стар как мир - задний привод для простоты обслуживания и удовольствия от езды, простор под капотом, коррозионная устойчивость, ну и не совсем собачья повозка по интерьеру. Свежее года не рассматривал, ибо там передний привод и говнючие автоматы с ресурсом до 150000.
Чё осознал:
Что есть и наиболее распространено - классика 2.4 литра в не убиваемом сочетании алюминиевая голова + чугунный блок. Ходит мильён, жрет\прет. Как правило - МКПП, встречается на 740-790, иной раз и на 760-960 в сочетании с МКПП только.
740:
940:
Рядная трехлитровая шестерка с гандоничным алюминием везде, где только можно и резинкой на ГРМ-е. Боится перегрева, боится плохого\несвоевременного масла. Вообще всего боится. Напоминает этим Кадиллаковский Нордстар 4.6.
Применительно к 760-960 - стоит на 99% в сочетании с автоматом.
760:
960:
960 дорестайл:
Подвеска - 740-940 - задний мост, что на той Волге, ничего интересного. Спереди у всех - унылый макферсон - дешево и сердито.
760-960 - до 95-го года - сзади скребучий Мультилинк с 30-ю сайлентблоками и аммотрами с подкачкой, после 95-го с 30-ю сайлентблоками и какой-то там пластмассовой поперечной рессорой заместо пружин. Притом на 760-960 в форм-факторе универсала сзади стоит обычная подвеска с неразрезным мостом. Однако, универсалы - на ручке с 2.4 и их исчезающе мало.
К чему легла душа: конечно, 760-я. В узкоглазом кузове. Там автомат, круиз, кожа-рожа, климач-кондей и т.п. На говновоз, конечно, уже не тянет. Подмывает миф о надежности + практически не нашел гнилых (по фото). Но это не догма, может и 740-760.
Кто владел? Кто-что может сказать? Насколько часто разваливается этот "Мультилинк"? Как долго ходят 3-х литровые движки? Что за АКПП можно сказать? В интернете искал - хню всякую пишут, ничего не нашел нормального. Движков там дохрена - точно не дизель. Но есть еще с турбинами и вообще всего много. Что делать? Что выбрать?
Ща сижу в области осмысления чтоэта такое, с чем едят. На Американцев вернуться возможности пока нет, поэтому приходится искать что-то схожее. Отзывы в интернете разделились на два лагеря: "мультилинк снимает штаны" и "машина надежная - надо брать".
Срач и флуд приветствуется.
Р.S. - машины на фотографиях - разных моделей!
В активном поиске было обнаружено следующее: Volvo 740-940 и Volvo 760-960 + универсал с мостом от 740-940.
То, что это старое, древнее и якобы дорогущее по запчастям говно - знаю сам, не первый день живу.
То, что шведы - омичи в плане конструкторских решений - тоже знаю, на СААБ 9000 руки разминал.
Интерес по прежнему стар как мир - задний привод для простоты обслуживания и удовольствия от езды, простор под капотом, коррозионная устойчивость, ну и не совсем собачья повозка по интерьеру. Свежее года не рассматривал, ибо там передний привод и говнючие автоматы с ресурсом до 150000.
Чё осознал:
Что есть и наиболее распространено - классика 2.4 литра в не убиваемом сочетании алюминиевая голова + чугунный блок. Ходит мильён, жрет\прет. Как правило - МКПП, встречается на 740-790, иной раз и на 760-960 в сочетании с МКПП только.
740:
940:
Рядная трехлитровая шестерка с гандоничным алюминием везде, где только можно и резинкой на ГРМ-е. Боится перегрева, боится плохого\несвоевременного масла. Вообще всего боится. Напоминает этим Кадиллаковский Нордстар 4.6.
Применительно к 760-960 - стоит на 99% в сочетании с автоматом.
760:
960:
960 дорестайл:
Подвеска - 740-940 - задний мост, что на той Волге, ничего интересного. Спереди у всех - унылый макферсон - дешево и сердито.
760-960 - до 95-го года - сзади скребучий Мультилинк с 30-ю сайлентблоками и аммотрами с подкачкой, после 95-го с 30-ю сайлентблоками и какой-то там пластмассовой поперечной рессорой заместо пружин. Притом на 760-960 в форм-факторе универсала сзади стоит обычная подвеска с неразрезным мостом. Однако, универсалы - на ручке с 2.4 и их исчезающе мало.
К чему легла душа: конечно, 760-я. В узкоглазом кузове. Там автомат, круиз, кожа-рожа, климач-кондей и т.п. На говновоз, конечно, уже не тянет. Подмывает миф о надежности + практически не нашел гнилых (по фото). Но это не догма, может и 740-760.
Кто владел? Кто-что может сказать? Насколько часто разваливается этот "Мультилинк"? Как долго ходят 3-х литровые движки? Что за АКПП можно сказать? В интернете искал - хню всякую пишут, ничего не нашел нормального. Движков там дохрена - точно не дизель. Но есть еще с турбинами и вообще всего много. Что делать? Что выбрать?
Ща сижу в области осмысления чтоэта такое, с чем едят. На Американцев вернуться возможности пока нет, поэтому приходится искать что-то схожее. Отзывы в интернете разделились на два лагеря: "мультилинк снимает штаны" и "машина надежная - надо брать".
Срач и флуд приветствуется.
Р.S. - машины на фотографиях - разных моделей!
Зачем тебе старые сгнившие дрова, если можно купить современное оцинкованное ведерко?
Денег сколько?
На заднем приводе я бы не стал зацикливаться.
Можно чуть добавить и попробовать подыскать Ларгус в средней комплектации первых выпусков (2012).
Оцинкован.
Места вагон.
Двигатель 2012 года будет без проблем, Рено.
Но самое главное - на нем можно ездить, а не ремонтировать.
- ТО стоит безумно
- Вообще все детали стоят безумно, особенно кузовные
- Можно не думать о кузовных деталях, но выкладывать по 80к+ за каско.
- Каждая царапина как ножом по сердцу
- Потеря стоимости: по 15% в год
Ну и некоторая особенность: заднего привода за небольшие деньги нет.
Это все равно лучше, чем 20-летние дрова.
Новая всё-равно получается дороже во владении. Во многом благодаря большой потери стоимости. Да, с Логаном получается всё не так страшно: 120-150т.р. за 3 года. Но если посмотреть на массовый C класс, то там уже это 200-300 т.р. 2-3 летний автомобиль потеряет в цене за следующие 3 года в 2 раза меньше.
В итоге, старый автомобиль может оказаться дороже.
Но если на б\у какая крупная поломка (ДВС, АКПП, мост) - тоже маловато не покажется. Но то при покупке е-лом торговать не надо))
За эти деньги сейчас как резервная поповозка он шикарен.
262 на одометре, автомат еще не думает помирать, ЧЯДНТ?)))
@hieros да, твоя машина с дизайном педиков дрова и мы про это помним ;)