Написать пост

intersign

Шведмобиле вопрос.

В связи со скоропостижной продажей ЛТК, постепенным и явственным приходом в негодность "Волги", и в общем - кризисом времени и средств (так бы взял ЛТК посвежее), у меня встал. Вопрос о том, что до кучи не плохо бы избавиться от отечественного говновоза, сложить все деньги в кучу, и взять на них другой говновоз.

В активном поиске было обнаружено следующее: Volvo 740-940 и Volvo 760-960 + универсал с мостом от 740-940.
То, что это старое, древнее и якобы дорогущее по запчастям говно - знаю сам, не первый день живу.
То, что шведы - омичи в плане конструкторских решений - тоже знаю, на СААБ 9000 руки разминал.
Интерес по прежнему стар как мир - задний привод для простоты обслуживания и удовольствия от езды, простор под капотом, коррозионная устойчивость, ну и не совсем собачья повозка по интерьеру. Свежее года не рассматривал, ибо там передний привод и говнючие автоматы с ресурсом до 150000.

Чё осознал:

Что есть и наиболее распространено - классика 2.4 литра в не убиваемом сочетании алюминиевая голова + чугунный блок. Ходит мильён, жрет\прет. Как правило - МКПП, встречается на 740-790, иной раз и на 760-960 в сочетании с МКПП только.

740:



940:



Рядная трехлитровая шестерка с гандоничным алюминием везде, где только можно и резинкой на ГРМ-е. Боится перегрева, боится плохого\несвоевременного масла. Вообще всего боится. Напоминает этим Кадиллаковский Нордстар 4.6.
Применительно к 760-960 - стоит на 99% в сочетании с автоматом.

760:



960:



960 дорестайл:



Подвеска - 740-940 - задний мост, что на той Волге, ничего интересного. Спереди у всех - унылый макферсон - дешево и сердито.
760-960 - до 95-го года - сзади скребучий Мультилинк с 30-ю сайлентблоками и аммотрами с подкачкой, после 95-го с 30-ю сайлентблоками и какой-то там пластмассовой поперечной рессорой заместо пружин. Притом на 760-960 в форм-факторе универсала сзади стоит обычная подвеска с неразрезным мостом. Однако, универсалы - на ручке с 2.4 и их исчезающе мало.



К чему легла душа: конечно, 760-я. В узкоглазом кузове. Там автомат, круиз, кожа-рожа, климач-кондей и т.п. На говновоз, конечно, уже не тянет. Подмывает миф о надежности + практически не нашел гнилых (по фото). Но это не догма, может и 740-760.
Кто владел? Кто-что может сказать? Насколько часто разваливается этот "Мультилинк"? Как долго ходят 3-х литровые движки? Что за АКПП можно сказать? В интернете искал - хню всякую пишут, ничего не нашел нормального. Движков там дохрена - точно не дизель. Но есть еще с турбинами и вообще всего много. Что делать? Что выбрать?
Ща сижу в области осмысления чтоэта такое, с чем едят. На Американцев вернуться возможности пока нет, поэтому приходится искать что-то схожее. Отзывы в интернете разделились на два лагеря: "мультилинк снимает штаны" и "машина надежная - надо брать".

Срач и флуд приветствуется.

Р.S. - машины на фотографиях - разных моделей!
62 комментария 4нравится избранное
Tangerine
Templier
Nexan
SaltLake
  • sadfuzzy
    27 окт 2014 в 17:23
    http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php - заходи, поможем)
    • intersign
      27 окт 2014 в 17:27
      О! Оказывается я плохо искал толковый форум. Спасибо!
  • andrewcocos
    27 окт 2014 в 17:48
    Спасибо за Р.S., а то не мог понять.
  • andrewcocos
    27 окт 2014 в 18:00
    850я типа сильно маленькая?
    • intersign
      27 окт 2014 в 18:12
      Хм, интересный вариант! Переднеприводная, конечно, но тоже внушает.
      • HierOS
        27 окт 2014 в 19:38
        ниже про автомат я сказал, 850 это также касается, помимо 850 можно посмотреть первые года s70/v70
  • antoxa256
    27 окт 2014 в 18:00
    Что есть "ЛТК"?
  • Timur1976
    27 окт 2014 в 18:10
    из всех машин по дизайну понравилась 960, зная мою нелюбовь к зализанным формам. Но эта - зацепила.
  • Nigger
    2 27 окт 2014 в 18:29
    Лучшая машина - новая машина.
    Зачем тебе старые сгнившие дрова, если можно купить современное оцинкованное ведерко?
    Денег сколько?
    • intersign
      27 окт 2014 в 18:33
      250 допустим. Кредиты - исключены.
      • Nigger
        1 27 окт 2014 в 18:47
        Мда, маловасто.
        На заднем приводе я бы не стал зацикливаться.
        Можно чуть добавить и попробовать подыскать Ларгус в средней комплектации первых выпусков (2012).
        Оцинкован.
        Места вагон.
        Двигатель 2012 года будет без проблем, Рено.
        Но самое главное - на нем можно ездить, а не ремонтировать.
        • intersign
          27 окт 2014 в 20:56
          Мне вот главное чтобы оцинкован. Ибо если машина начала гнить - это уже большая проблема, и деньги в нее вкладывать по техничке становится резко западло. А то у меня до сих пор в памяти реклама "ИЖ Ода - а кузов с оцинковкой". Которые еще 10 лет назад стояли гнилые вдрабадан.
    • Moonshine
      1 27 окт 2014 в 18:37
      Новая машина это огромный геморрой:
      - ТО стоит безумно
      - Вообще все детали стоят безумно, особенно кузовные
      - Можно не думать о кузовных деталях, но выкладывать по 80к+ за каско.
      - Каждая царапина как ножом по сердцу
      - Потеря стоимости: по 15% в год
      Ну и некоторая особенность: заднего привода за небольшие деньги нет.
      • Nigger
        1 27 окт 2014 в 18:43
        Можно взять одно-двухгодовалую и на большинство пунктов забить.
        Это все равно лучше, чем 20-летние дрова.
      • J1mm
        1 28 окт 2014 в 03:22
        ТО смотря, что за авто. Если брать в расчёт например Логан, там не так и много. Для б/у столько же будут стоить детали. Особенно для бмв, мерсов. Тачка старая, а платишь как за новую. Царапины и на старой тоже будут не в кайф, кстати) В общем, я никогда не понимал кайфа в б/у. Лучше уж подкопить и походить годик другой пешком, чем брать б/у. Да и БУ что бы взять, гемморой ещё тот. Столько подстав. Левак продадут какой. А новую взял и никаких проблем.
        • Moonshine
          28 окт 2014 в 10:15
          http://autokadabra.ru/shouts/83808#comment_1665584
          Новая всё-равно получается дороже во владении. Во многом благодаря большой потери стоимости. Да, с Логаном получается всё не так страшно: 120-150т.р. за 3 года. Но если посмотреть на массовый C класс, то там уже это 200-300 т.р. 2-3 летний автомобиль потеряет в цене за следующие 3 года в 2 раза меньше.
          • OlegTar
            28 окт 2014 в 16:33
            А что ты всё потерю стоимости считаешь? Ты же сам говорил фразу "ты что покупаешь машину, чтобы продавать"
            • Moonshine
              28 окт 2014 в 18:41
              Верно. Но это не противоречит тому, что владение новым автомобилем приносит больше расходов.
              • OlegTar
                28 окт 2014 в 18:53
                Новые автомобили не надо чинить. Старые автомобили надо чинить, а пока чинишь, ездишь на ОТ.
                В итоге, старый автомобиль может оказаться дороже.
                • J1mm
                  28 окт 2014 в 19:27
                  Или ещё может постоянно на ремонте стоять. Например, деталь какая будет долго искаться.
                • Turbocat
                  28 окт 2014 в 19:41
                  Новые автомобили не надо чинить. это уже давно не так
                  • Dozer
                    28 окт 2014 в 19:44
                    в чем принципиальная разница, например, между октавией первого и третьего поколения (если рассматривать варианты с 1.6 мкпп), чтобы последняя постоянно ломалась?
                    • Turbocat
                      28 окт 2014 в 20:22
                      Такие машины и будучи не новыми почти не ломаются.
                • HierOS
                  1 28 окт 2014 в 21:12
                  новые автомобили по каско и гарантии чинятся почти всегда на порядок дольше, чем старые за свои деньги (на нормальные авто запчасти в наличии нужные есть всегда в крупных городах)
                  • intersign
                    28 окт 2014 в 23:30
                    Да, я тут так прикидывал, что за три года - это минимум три раза по 50 - КАСКО (куда без нее на новой машине), потеря стоимости минимум за три года те же 150-200. Уже 300-350 спустили. Плюс недешевые ТОшки - по 20ткм в год - это в худшем случае по 2 ТО в год со средней стоимостью в десятку. Еще 60. Итого за три года - более четырех сотен.
                    Но если на б\у какая крупная поломка (ДВС, АКПП, мост) - тоже маловато не покажется. Но то при покупке е-лом торговать не надо))
                    • HierOS
                      29 окт 2014 в 01:37
                      смотря насколько ведь б/у, если брать тех же шведов, что старых, что не очень, там на 400к не начинишь за 3 года )
      • gexogen
        28 окт 2014 в 09:04
        крыло на ларгус новое оригинал не в цвет 3к стоит. это чо дорого штоле?
        • Moonshine
          28 окт 2014 в 09:59
          Тольяттинские и румынские автомобили это отдельная история. Тут какая цена, такой и автомобиль.
          • gexogen
            28 окт 2014 в 11:26
            Твой коммент http://autokadabra.ru/shouts/83808#comment_1665140 относился ко всем без исключения новым автомобилям. Но как только появился реальный пример сразу появились исключения. Не нравится тольяттинский румын, пусть будет итальянец. Фиат добло крыло 3300 новое неоригинал (но очень качественный) не в цвет.
            • Moonshine
              28 окт 2014 в 12:37
              Это всё из этой же серии. Да, возможно брать настоящие рабочие лошадки новыми оправдано. Отчасти потому, что они и создавались для соперничества с подержанными автомобилями. Но за пределами бюджетного сегмента всё так, как я описал.
  • sh
    27 окт 2014 в 18:34
    катался и ковырялся в 940 93 года на автомате. конструкция тупая, но надежная, мягенький, удобный, простой в обслуге - под капотом все доступно и просто, запчасти есть и достаточно дешевые. но НЕ ЕДЕТ и жрет как не в себя при этом.
    • sh
      27 окт 2014 в 18:36
      но таки был взят за 30 тыщ нашенский рулблей, покрашен за 15, еще 20 - замена помпы (хотя как выяснилось тек только шланг), насоса гура, тормозов + всякие жижности.
      За эти деньги сейчас как резервная поповозка он шикарен.
      • intersign
        27 окт 2014 в 20:58
        Во! Класс! Спасибо!
  • Dozer
    2 27 окт 2014 в 18:53
    нихуясебе!
    • intersign
      27 окт 2014 в 21:03
      Я сам шокэ. А что делать... Границы закрыты, не ввезти интересной некрухи за недорого.
  • EmmGold
    27 окт 2014 в 18:54
    940 )
  • HierOS
    27 окт 2014 в 19:28
    > там передний привод и говнючие автоматы с ресурсом до 150000.
    262 на одометре, автомат еще не думает помирать, ЧЯДНТ?)))
    • HierOS
      27 окт 2014 в 19:31
      ну а по теме, коробас японский, надежный, движок если на ним не издеваться также вполне себе надежный, пусть и алюминь, по подвеске не скажу
    • intersign
      27 окт 2014 в 21:00
      Я про S80 первого поколения
      • HierOS
        27 окт 2014 в 21:06
        там в первые годы стояла точно такая же коробка как и у меня, ломучую поставили позже
      • intersign
        27 окт 2014 в 21:07
        Я просто не знал, что еще и 850-е вольвы были. Хотя сейчас понял, что они мне изредка на улицах попадались.
        • HierOS
          27 окт 2014 в 21:09
          они отчасти еще были угловатые, поэтому не особо обращал внимание :) а перед 850 еще были 440-460, первые и не очень удачные переднеприводные модели вольво
      • HierOS
        27 окт 2014 в 21:08
        но т.к. в теме мелькала цифра 250к - в этот бюджет с80 не взять, это я сразу могу сказать, в 250 легко и запасом впишутся 850 и s70/v70 в моем кузове
        • intersign
          27 окт 2014 в 21:13
          Ага. Спасибо! Сейчас буду разыскивать\читать.
  • Gluek
    1 27 окт 2014 в 20:22
    Поиском по теме не нашел комментария от @degrion :)
    • scl
      27 окт 2014 в 20:47
      вот, только хотел написать про него :)
    • degrion
      27 окт 2014 в 21:23
      Тут я.
  • degrion
    2 27 окт 2014 в 21:26
    Хорошие машины. За 200 можно почти в идеале купить, но я бы не советовал ни какие другие движки, кроме ред блока. Он слабый, но убить его практически невозможно. Семёрки и девятки это лучшее, что когда-либо производили Вольво.

    @hieros да, твоя машина с дизайном педиков дрова и мы про это помним ;)
    • HierOS
      2 27 окт 2014 в 21:29
      опять ты за свое ) у меня хотя бы без ноута ездит
      • degrion
        27 окт 2014 в 21:31
        Не поверишь, но моя тоже ездит без ноута..)
        • HierOS
          27 окт 2014 в 21:32
          оу, действительно не поверил бы, давно? )
          • xlobuz
            2 27 окт 2014 в 22:37
            Ездит, но не более 50кмч
            • HierOS
              27 окт 2014 в 22:56
              так и раньше было
    • intersign
      27 окт 2014 в 22:40
      А что за ред блок? 2.4 который?
    • sadfuzzy
      28 окт 2014 в 17:35
      страшные эти 7ки, двушки симпатичнее гораздо:
      • HierOS
        28 окт 2014 в 21:14
        найти живую более-менее двушку проблемно и разборов по ним особо нет
      • intersign
        28 окт 2014 в 23:26
        О, ну таких я два раза в год хорошо если увижу. Очень уж редкие. Да и 740-760 смотрю по столицам немного, а те что есть - хлам. Чувствую, если решусь - придется гнать за 3000 верст.
  • Pamir
    27 окт 2014 в 22:52
    Как бывший Вольво драйвер советую 940 с двиглом b230fk и коробкой м90. Запчасти дешевле чем на Жигули, тем более что есть куча разборок.
    • intersign
      27 окт 2014 в 23:03
      А это турбированный, правильно?
      • Pamir
        27 окт 2014 в 23:06
        Да, с турбиной низкого давления 0,3 барра. И дует что-то и ходит долго и не жрет много
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.