Эй, коллективный разум! Есть вопрос!
Отвлекитесь от подборок ДТП, обзоров автомобилей и прочего информационного шума на Уютненькой!
Дорогая Кадабра, есть одна тян...
Нет, не так.
Есть у меня автомобиль...
Тоже не то.
У меня есть тян, и у нее есть автомобиль! Вот такой:
KIA Sportage 1, 2002 года, американец.
И с ним по утру случилась неприятность...
...он начал троить! И судя по свечам:
Свеча первого цилиндра влажная и пахнет... бензином!
"Свечи, катушки, провода" - скажите вы и окажитесь абсолютно правы!
Только замена всего выше перечисленного не помогла, троение осталось. Погнал машину в сервис, 2 дня ее мучали различными тестами и вот что сделали\нашли:
1. Катушки, свечи, провода - не причем, зажигание отличное.
2. Давление топлива - отличное, как у нового бензонасоса.
3. Форсунки промыты, поменяны местами что бы точно исключить их влияние
4. Если некоторое время покататься - двигатель начинает работать ровно, после остывания все повторяется.
4. Масло не ест, не дымит сизым, свечи чистые
5. И конечно ее величество КОМПРЕССИЯ! Она равна 15,11,11,11!
Да-да, именно 15 в первом цилиндре! .
Итак, вопрос: Как же так? Штатная компрессия - 12. Масла в цилиндре нет. Выхлоп чистый. Масло не жрет.
Есть идеи?
Дорогая Кадабра, есть одна тян...
Нет, не так.
Есть у меня автомобиль...
Тоже не то.
У меня есть тян, и у нее есть автомобиль! Вот такой:
KIA Sportage 1, 2002 года, американец.
И с ним по утру случилась неприятность...
...он начал троить! И судя по свечам:
Свеча первого цилиндра влажная и пахнет... бензином!
"Свечи, катушки, провода" - скажите вы и окажитесь абсолютно правы!
Только замена всего выше перечисленного не помогла, троение осталось. Погнал машину в сервис, 2 дня ее мучали различными тестами и вот что сделали\нашли:
1. Катушки, свечи, провода - не причем, зажигание отличное.
2. Давление топлива - отличное, как у нового бензонасоса.
3. Форсунки промыты, поменяны местами что бы точно исключить их влияние
4. Если некоторое время покататься - двигатель начинает работать ровно, после остывания все повторяется.
4. Масло не ест, не дымит сизым, свечи чистые
5. И конечно ее величество КОМПРЕССИЯ! Она равна 15,11,11,11!
Да-да, именно 15 в первом цилиндре! .
Итак, вопрос: Как же так? Штатная компрессия - 12. Масла в цилиндре нет. Выхлоп чистый. Масло не жрет.
Есть идеи?
вот я дурень (:
1. Имел место перегрев головы (она как раз "домиком" встает при этом), ее фрезеровали, при этом размер камер сгорания в крайних цилиндрах стал меньше, чем в средних.
2. В 1й цилиндр вставили "маздовский" поршень. Дело в том, что в этом движке (Mazda FE), не смотря на то, что он по сути дела такой же, как и на Мазде 626, применены немного другие поршни (с цековками и без вытеснителя), чтобы уменьшить степень сжатия. А на версию этого двига в 626й мазде как раз ставятся поршни с вытеснителями.
P.S.: у меня тоже есть, и я им регулярно пользуюсь +).
троит по причине заливания свечи маслом через маслосъемный колпачек из за большой компрессии как раз...
масло просто засирает свечку...
но хз,мое мнение закоксовывание цилиндра...
я помню у отца был 99я,масло не кушала особо ,но свечки чуток маслом засирала
поменяли маслосъемные колпачки и тут же масло поперло через маслосъемные кольца,видимо пока колпачки пропускали кольца держали изза того что были закоксованы,пришлось и кольца в итоге заменить..
как только их поменяли давлением видимо выбило раскоксовывание также убитых колец.. и поперло в глушак дымить .
там пробег был большой
ну за то получил опыт по замене колец:)))
кольца были в хлам изношены,буквально болтались на поршнях после раскоксовывания:)
Скорее такой эффект получился из-за засранной ВКГ
но нагар же есть на свече вроде?
Может масло уходит, но не сильно....
или засоряет вентиляцию...
проверь шланг,трубки касающиеся вентиляции
В инете писали как-то: поставили вал, а машина потом перестала ехать. Вскрыли крышку - а вал круглый. Видимо бракованный попался (без закалки).
http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M