Написать пост

CooLeroff

Эй, коллективный разум! Есть вопрос!

Отвлекитесь от подборок ДТП, обзоров автомобилей и прочего информационного шума на Уютненькой!

Дорогая Кадабра, есть одна тян...
Нет, не так.
Есть у меня автомобиль...
Тоже не то.
У меня есть тян, и у нее есть автомобиль! Вот такой:

KIA Sportage 1, 2002 года, американец.
И с ним по утру случилась неприятность...

...он начал троить! И судя по свечам:

Свеча первого цилиндра влажная и пахнет... бензином!

"Свечи, катушки, провода" - скажите вы и окажитесь абсолютно правы!

Только замена всего выше перечисленного не помогла, троение осталось. Погнал машину в сервис, 2 дня ее мучали различными тестами и вот что сделали\нашли:

1. Катушки, свечи, провода - не причем, зажигание отличное.
2. Давление топлива - отличное, как у нового бензонасоса.
3. Форсунки промыты, поменяны местами что бы точно исключить их влияние
4. Если некоторое время покататься - двигатель начинает работать ровно, после остывания все повторяется.
4. Масло не ест, не дымит сизым, свечи чистые
5. И конечно ее величество КОМПРЕССИЯ! Она равна 15,11,11,11!

Да-да, именно 15 в первом цилиндре! .
Итак, вопрос: Как же так? Штатная компрессия - 12. Масла в цилиндре нет. Выхлоп чистый. Масло не жрет.
Есть идеи?
67 комментариев 7нравится избранное
muzhaos
rds
Tangerine
shaman3D
Blacker
Nexan
lolwut
  • Moonshine
    1 25 окт 2014 в 23:34
    Снимай голову, там и идеи появятся.
    • CooLeroff
      25 окт 2014 в 23:37
      Ок, голову сниму. Но как так бывает что компрессия растет без масла?
      • Moonshine
        25 окт 2014 в 23:39
        Как расход масла проверяли?
        • CooLeroff
          25 окт 2014 в 23:42
          От замены до замены (замена каждые 10 тык) - масло на щупе не уходит
          • Moonshine
            25 окт 2014 в 23:46
            Странно конечно. Лучше не парься, не гадай - пусть вскрывают и смотрят что там испортилось.
            • CooLeroff
              25 окт 2014 в 23:49
              Это понятно) У тебя есть какие нибудь безумные идеи по этому поводу?))
              • Moonshine
                25 окт 2014 в 23:52
                Не-а. Безумные там ниже у lolwuta.
      • Nigger
        26 окт 2014 в 14:26
        Обыкновенно - раз на свече есть слой нагара, значит и в камере сгорания он есть, значит камера уменьшилась в объеме, компрессия подросла.
        • f1203
          27 окт 2014 в 10:02
          Тоже об этом подумал, но откуда нагар если искра в норме и масложора нет?
          • Nigger
            27 окт 2014 в 10:54
            Форсунка льет.
  • BeeRMaN
    25 окт 2014 в 23:41
    Небось мышка-норушка там живет, объем цилиндра уменьшился на объем тела жывотного, соответственно при прочих равных компрессия будет выше!!!1
    • acanthus
      2 25 окт 2014 в 23:44
      Жалко ее(
    • CooLeroff
      25 окт 2014 в 23:48
      Я б тогда на каждом такте сжатия слышал бы "чавк-чавк"!
      • acanthus
        25 окт 2014 в 23:53
        Блииин ну не надо ;(((
        • BeeRMaN
          25 окт 2014 в 23:59
          Я тоже не понял, почему 2 раза?! Страшно предположить...
          • kaljan
            26 окт 2014 в 16:04
            так цилиндр же туда-сюда ходит )
            • mad-infinity
              27 окт 2014 в 22:26
              Поршень же. Цилиндр на месте стоит ВСЕГДА.
              • kaljan
                27 окт 2014 в 22:56
                оп
                вот я дурень (:
  • lolwut
    7 25 окт 2014 в 23:49
    У меня было два безумных предположения:

    1. Имел место перегрев головы (она как раз "домиком" встает при этом), ее фрезеровали, при этом размер камер сгорания в крайних цилиндрах стал меньше, чем в средних.

    2. В 1й цилиндр вставили "маздовский" поршень. Дело в том, что в этом движке (Mazda FE), не смотря на то, что он по сути дела такой же, как и на Мазде 626, применены немного другие поршни (с цековками и без вытеснителя), чтобы уменьшить степень сжатия. А на версию этого двига в 626й мазде как раз ставятся поршни с вытеснителями.
    • BeeRMaN
      25 окт 2014 в 23:52
      Хорошая версия 2.
    • remington12
      26 окт 2014 в 01:04
      Да, действительно — при наличии эндоскопа можно посмотреть, отличается ли 1 цилиндр от остальных.
      • Q2W
        26 окт 2014 в 17:55
        Думаю, в сервисе, куда машину отдавали, эндоскоп есть и им воспользовались.
        P.S.: у меня тоже есть, и я им регулярно пользуюсь +).
        • CooLeroff
          27 окт 2014 в 04:26
          С твоим мотором - незаменимая вещь! Может дашь прогонять/вместе посмотрим на вышеупомянутого хомячка в моём моторе?;-)
          • Q2W
            27 окт 2014 в 19:06
            Дак приезжай как-нить вечерком. Я на севере обитаю.
            • CooLeroff
              27 окт 2014 в 20:58
              Так и я на севере! Ты не в Илитном случайно?)
              • Q2W
                29 окт 2014 в 12:45
                Если чё, я тебе в личку отписал.
  • scl
    25 окт 2014 в 23:52
    возможно первый цилиндр сильно закоксовался,вот и получается компрессия хорошая..
    троит по причине заливания свечи маслом через маслосъемный колпачек из за большой компрессии как раз...
    • lolwut
      25 окт 2014 в 23:56
      Вот как раз повышение компрессии очень часто говорит о присутствии масла, это да. Но @Cooleroff же утверждает, что масло у него совсем не жрет.
      • scl
        25 окт 2014 в 23:57
        а и не будет жрать же
        масло просто засирает свечку...
        • lolwut
          25 окт 2014 в 23:59
          На свече же бензин был, а не масло. Да и сколько его надо, чтобы свеча перестала работать? Явно же пары капель не хватит
          • scl
            26 окт 2014 в 00:04
            пары нет конечно...
            но хз,мое мнение закоксовывание цилиндра...
            я помню у отца был 99я,масло не кушала особо ,но свечки чуток маслом засирала
            поменяли маслосъемные колпачки и тут же масло поперло через маслосъемные кольца,видимо пока колпачки пропускали кольца держали изза того что были закоксованы,пришлось и кольца в итоге заменить..
            • lolwut
              26 окт 2014 в 00:07
              Что-то связь не улавливаю: как замена колпачков могла повлиять на усиление гона масла через кольца?
              • scl
                26 окт 2014 в 00:09
                ну вот пока были полностью дохлые колпачки масло выбивало через них.. они были практически разрушенные...
                как только их поменяли давлением видимо выбило раскоксовывание также убитых колец.. и поперло в глушак дымить .
                там пробег был большой
                • scl
                  26 окт 2014 в 00:12
                  я хрен знаю как так получилось ,но было именно так...
                  • lolwut
                    26 окт 2014 в 00:18
                    имхо, просто так совпало, что кольца как раз кончились сразу после замены колпачков. Колпачки на кольца на прямую влиять не могут
                    • scl
                      26 окт 2014 в 00:22
                      все изношено было :) но масло в глушак поперло буквально сразу же после замены колпачков :) хотели как лучще, а получилось еще хуже:)
                      ну за то получил опыт по замене колец:)))
                • lolwut
                  26 окт 2014 в 00:18
                  Давлением чего? Масла? Картерных газов?
                  • scl
                    26 окт 2014 в 00:19
                    и того и этого,оно же все равно там присутствует наверное ...
                    кольца были в хлам изношены,буквально болтались на поршнях после раскоксовывания:)
                    • lolwut
                      26 окт 2014 в 00:25
                      Не, давления масла у колпачков нет - там масляный туман и пленка на штоке клапана как его следствие. А у колец давления масла нет и подавно - там та же пленка на стенке цилиндра.
                      Скорее такой эффект получился из-за засранной ВКГ
                      • scl
                        26 окт 2014 в 00:27
                        может быть ,просто вентиляцию мы потом не чистили,заменили кольца и проехали более ста тысяч км пока не продали машину...
    • CooLeroff
      25 окт 2014 в 23:57
      Так свеча не в масле и масло не уходит. А что, может так сильно закоксоватся что компрессия возрастет на 3 единицы?
      • scl
        26 окт 2014 в 00:01
        Может...
        но нагар же есть на свече вроде?
        Может масло уходит, но не сильно....
        или засоряет вентиляцию...
        проверь шланг,трубки касающиеся вентиляции
  • lolwut
    26 окт 2014 в 00:03
    Ты если голову скидывать соберешься, обязательно позови - чертовски интересно узнать разгадку.
  • Reexel
    26 окт 2014 в 00:33
    А может клапан подогнуло? Изменился профиль кулачка на вале? Есть какой-то странный звук или звон небольшой при работе движка?
    В инете писали как-то: поставили вал, а машина потом перестала ехать. Вскрыли крышку - а вал круглый. Видимо бракованный попался (без закалки).
  • TheRiddle
    1 26 окт 2014 в 00:42
    Выпускной коллектор цилиндра засран, либо с клапанами выпускными что-то не так. Отсюда строение, масло не жрет, бензином воняет и странное повышение степени сжатия.
    • lolwut
      26 окт 2014 в 00:45
      Путаете степень сжатия и компрессию.
      • TheRiddle
        26 окт 2014 в 00:47
        Да, перепутал. Лень было заново писать, а редактирования поста нету :( Ну меня поняли я надеюсь
  • lolwut
    1 26 окт 2014 в 00:46
    Оставлю это здесь, как информацию к размышлению, да и просто для общего развития:
    http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M
    • mkot
      1 26 окт 2014 в 02:07
      пол ночи смотрел, интересно рассказывает
  • Alsh
    1 26 окт 2014 в 00:52
    Ты мне не мог написать, чтоб я подъехал?) Думаешь, тут будут более сознательные версии?)
  • marchenkovdmitry
    26 окт 2014 в 11:12
    А то что он заводится тяжко на горячую, тоже общая проблема? Холодный моментально заводится, горячий - оборота 4 стартером, свечи, катушки, провода - новые. Все расходники тоже поменяны. Еще есть подтупливание на холостых, скажем обороты 1000 топнул по газу до 2000, он может скинуть на 900, топнул еще до 2000, опять 1000, мистика. Грешу на дхх.
    • marchenkovdmitry
      26 окт 2014 в 11:13
      Если на горячую при заводке поджать газ, то тоже моментально заведется.
      • lolwut
        1 26 окт 2014 в 11:58
        К сути треда это не относится, но на моём спортейджном Mazda FE3 движке тоже есть такая фигня - на горячую приходится немного подгазовывать. Я не заморачиваюсь, в остальном все ок с двигателем.
        • marchenkovdmitry
          2 26 окт 2014 в 12:09
          Извиняюсь что не по теме влез, просто не было бы более удобного случая спросить. Спасибо за информацию, значит не париться и ездить дальше.
          • DimmaK
            26 окт 2014 в 14:48
            На приоре такая же беда. Если постоит 5-10 мин приходится газовать или крутить долго. Грешу на форсунки, возможно они подтекают и при заводке образуется слишком богатая смесь.
            • marchenkovdmitry
              26 окт 2014 в 23:23
              Гы, сегодня как раз катался на приоре, та же история, свечи-провода новые, и тоже чавк-чавк, по педали газа топнул и сразу схватила.
  • dolgonosic
    27 окт 2014 в 13:11
    на клубный сервис.....
    • lolwut
      2 27 окт 2014 в 13:15
      >Погнал машину на клубный сервис, 2 дня ее мучали различными тестами и вот что сделали\нашли:
      • dolgonosic
        27 окт 2014 в 18:15
        В сервис!
        • CooLeroff
          27 окт 2014 в 20:59
          Спасибо, поправил
          • lolwut
            27 окт 2014 в 23:00
            Да нормально было. "На сервис" вполне имеет право на жизнь. Так же как и "на АЗС", "на мойку" и т.д.
            • dolgonosic
              28 окт 2014 в 14:17
              как и "с москвы".
              • lolwut
                28 окт 2014 в 14:41
                Давай еще срач устроим - "в" или "на" ну-ты-понял-куда.
                • Alsh
                  28 окт 2014 в 15:15
                  Да пошли вы в сервис!
                • dolgonosic
                  29 окт 2014 в 20:40
                  зачем? учебнико русского нас рассудит.
                  • lolwut
                    29 окт 2014 в 20:49
                    Если бы русского
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.