Мне понравилась тачка. Высокая, компактная. Внутри места хватает, топливный фильтр перекочевал от фьюжика. (большая редкость сейчас). под капотом места свободного очень много. Запаску бы ему в багажник, мне кажется крайне не практична распашная дверь. Пластик дубовый в салоне это факт. И ценник сейчас от 760 вроде. Полный привод 900. И еще одна беда перекочевала это Power Shift сухой от фокуса. Если брать то только механику!!!
Там наверное как обычно из 100 000 проданых повершифтов у 100 человек возникли проблемы и они написали об этом на форуме, вот и мнение о повершифте сложилось ))
Причем форд вроде как не отмазывается и по гарантии все это дело чинит, причем нахаляву меняет негарантийное сцепление, т.к. потекший гарантийный сальник его убивает :)
1. про фильтр это я только в плюс к машине. Большая редкость относиться к современным автомобилям, у которых их нет
2. Кому как, это на вкус и цвет.
3. Достаточно много обращений. При очень бережной эксплуатации максимум ходит 60 тыс. Статистику не могу написать, но поверьте достаточно!!!
оказывается выпускаются в челнах :)
2 че все так за пластик переживают? Целуетесь с ним?!
3 а разве ПаверШифты летят на фокусах? можно пруфик?
Причем форд вроде как не отмазывается и по гарантии все это дело чинит, причем нахаляву меняет негарантийное сцепление, т.к. потекший гарантийный сальник его убивает :)
2. Кому как, это на вкус и цвет.
3. Достаточно много обращений. При очень бережной эксплуатации максимум ходит 60 тыс. Статистику не могу написать, но поверьте достаточно!!!