Написать пост

skid

О будущем транспорта

Пробую переводить Кларксона.

Уверен, вам уже известно что, я не очень большой поклонник автобусов. В сельской местности, конечно, я могу согласиться, что это необходимое зло. Ведь тем, кто слишком стар для управления машиной, нужно иметь возможность добираться до магазинов за снадобьем от варикоза и кусочками селедки для своих кошек.


Но в городе? Нет. В городе, все, что вам нужно, это короткая прогулка, а если нет, то вы можете взять велосипед. Но если вы не хотите ездить на велосипеде, ну скажем потому что, вы взрослый, тогда вы можете купить машину. Автобусам просто нет места в городах. Они слишком большие, слишком громкие и часто полны пьяницами, и преступниками.

Однако, я провел прошлую неделю или около того в континентальной Европе и похоже, там во многих городах есть еще нечто похуже. Это называется трамвай. Я просто не вижу смысла. Если вы посмотрите в интернете, то сторонники идеи скажут вам, что это поезд, который ходит в центральной части города, но как мы знаем в интернете пишут шизонутые лунатики, следовательно, мы должны отклонить эту идею сразу же. Поезд ходит на длинные дистанции по прямой линии. Он не может быть переделан для езды в центре города потому что, он не может повернуть налево или направо после светофора.

Нет. Трамвай, это автобус, который как я уже объяснил пустая трата места. Но он еще хуже, чем автобус, так как запитан через электрические провода проходящие сверху. Это значит что, много городских улиц должны быть покрыты высоковольтными проводами, что крайне опасно не только для высоких людей вроде меня, но так же и для маленьких детей. Потому что, как нам было сказано, электричество, не важно от куда оно идет, от ветряных мельниц, мобильных телефонов или от электростанций, может взывать различные формы рака.

Есть еще одна проблема. По скольку трамваи всегда должны находиться в контакте с проводами, которые питают электричеством его моторы, водитель не может свернуть если кто-то окажется на его пути. Он просто должен сидеть там до тех, пор пока его лобовое стекло не станет красным и мясистым.

Меня всегда охватывает ужас, когда я нахожусь в городе, где есть трамваи. Ведь я знаю, что если я случайно окажусь на их пути, я, определенно буду убит. Совсем недавно в Риме, за рулем Lamborghini Aventador я неправильно прочитал знак и обнаружил себя затянутым в туннель, который был полон этих чертовых штуковин. Не буду отрицать, довольно много кирпичей было отложено в тот момент.

Итак достаточно плохо смешивать машины, пешеходов, велосипедистов и грузовики. Это просто рецепт на котором написано катастрофа. Но когда вы добавляете зашоренные трамваи, односторонние к тому же, вы собираетесь решить проблему нехватки жилья в ускоренные сроки, это точно. Потому что, все будут мертвы.

Что меня поражает, так это то, что сегодня у нас есть возможность строить монорельсы. Мы видим их в аэропортах, левитирующими на магнитной подушке. Это поднимает общественный транспорт высоко над головами горожан и несомненно является решением. Но вместо этого власти всегда говорят: "Нет, давайте вместо этого использовать что-то из времен Чарльза Диккенса". Это безумие, такое же идиотское как предлагать добраться до Америки в парусной лодке, а не в A380.

Что конечно приводит меня к Эдинбургу. Пару недель тому назад там открылась трамвайная линия, что согласно новостям BBC, является большим успехом. Но это не так. Людям приходилось мириться с закрытыми дорогами и строительными грузовиками на протяжении шести лет. В замен они получили 14 километровую линию, которая в конечном итоге обошлась в 700 миллионов фунтов. В два раза больше изначальной сметы.

700 миллионов это выходит 1400 фунтов на каждого мужчину, женщину и ребенка в городе. Дешевле было предоставить каждому новую BWM i3. Это преступная трата денег и все для того, чтобы вы могли добраться из центра в аэропорт примерно на шесть секунд быстрее чем раньше.

Тольку одну хорошую вещь можно извлечь из этого фиаско, теперь другие города в Британии будут тихо отказываться от планов по постройке трамвайных сетей. Но даже это беспокоит, ведь мы говорим о местных советах и никто не знает какой идиотизм они смогут еще придумать. Сеть речных каналов, возможно. Или площадки для гимнастический мячей с рожками.

Чтож, как обычно, у меня есть план, который может быть полезен. По скольку в наши дни все одержимы экологией и мыслями о прошлом, почему бы не отправить на металлолом весь общественный транспорт и не обеспечить каждого жителя лошадьми. Лошади выносливые, экологически чистые, их выхлоп может быть использован для того, чтобы розы на муниципальных клумбах, стали еще ярче.

Лошади тише чем трамваи и их не нужно так часто обслуживать. Они еще к тому же дешевле. Вам не нужно подключать лошади в зад провода, если она ведет себя прилично и вам не нужно наполнять ее дизелем каждые несколько сотен километров. Просто оставьте ее в парке и пока вы на работе, она сама подзаправится одной лишь травой...

Согласен, что лошади не комфортны. Недавно, Джэймс, Ричард и я катались на лошадях в Бирме и всего через километр, я врезался, Джеймс угробил свой анус, а Ричард вывихнул запястье. Но это потому что мы не опытные. Немного практики и я думаю мы смогли бы наловчиться и потом.... Определенно, я бы предпочел лошадь велосипеду для прогулок по Лондону. У лошади не спустит колесо, никогда не слетит цепь и вам не нужно крутить педали для того, что бы ехать. Это значит, что верхом проще добраться до вершины Ноттинг-Хилла. Возможно даже банк Barclays проспонсировал бы их, как прокатные велы.

Признаю, будет одна или две проблемы. Если в Лондоне появится 150 тысяч наездников, это значит, что каждый день на городские улицы будет выливаться примерно 150 тысяч литров лошадиной мочи. К тому же 1 тысяча тон навоза будет привлекать мух, которые распространяют заболевания, вроде брюшного тифа.

Так же надо учитывать примерно 40 лошадей, которые будут умирать каждый день, что приведет к еще одной опасности для окружающей среды, конечно если их не будут вовремя убирать. Раз за это отвечает муниципальная компания, убирать их не будут. Так, что совсем скоро на каждом углу будет по разлагающемуся лошадиному трупу.

Хмм. На самом деле, чем больше я об этом думаю, тем больше признаю, что это не сработает Так как на чет другого плана? Мы прекращаем возиться с викторианскими решениями и соглашаемся, что есть только одно разумное решение в эти дни. Оно называется машина.

Она не заразит вас тифом и не будет стоить 700 миллионов, она может объезжать пешеходов на дороге и не привлекает мух, она не угробит ваш анус и не убежит ночью. Звучит прекрасно? Это потому что, так и есть.
6 комментариев 8нравится избранное
kaljan
misha-aksenov
Nexan
Moonshine
He1ix
intersign
bower
mvcdev
  • fearmer
    19 окт 2014 в 07:58
    Хороший перевод))
    • skid
      19 окт 2014 в 21:00
      спасибо :)
  • Dartaen
    2 19 окт 2014 в 12:03
    Проблема Кларксона в том, что он - максималист. А любой выбор подразумевает компромисс. Он клёвый, но то о чем он говорит в статье нужно решать не ему. :)
    • mvcdev
      1 19 окт 2014 в 14:15
      Когда я дошел до лошадей, то понял, что это 100% стеб :)
      • Dartaen
        1 19 окт 2014 в 14:42
        Не факт, это же Кларксон! :)
    • nooze
      20 окт 2014 в 13:44
      Да он просто автомобильный тролль ) глумиться над мотоциклами, автобусами и другим общественным транспортом - это его фишка. Потому что его выбор - это автомобиль и он единственно верный. Конечно он понимает почему и зачем весь этот транспорт есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.