Если салоны еще открыты, значит машины родаются, а раз продаются, значит цена не космос.
Я не говорю, что она маленькая, она ни разу не маленькая, но после введения предложенного будет пипец что.
Кстати, законы рынка тут не работают, самое интересное.
По идее автопроизводители не заинтересованы в том, что бы их авто сильно дешевели. А то машина, которая в течении пары лет теряет дофига в цене составляет ощутимую конкуренкцию новому авто. Но нет... Не работает.
имхо, конец гарантии один фиг вынуждает владельца новой тачки её продать и купить опять новую каждые два года. А купит он именно новую, потому что и в первый раз купил новую и психология у него на б/у не настроена по-любому независимо от выгодности цены. Особенно учитывая, что в западных странах программы утилизации или трейд-ина развиты сильнее. Этот факт наверно
Как обычно: добротная порция нытья и бреда.
Его ссылка на США очень поверхностная. Подобная ситуация там обусловлена кардинально иной экономикой в этой области.
Я не говорю, что она маленькая, она ни разу не маленькая, но после введения предложенного будет пипец что.
По идее автопроизводители не заинтересованы в том, что бы их авто сильно дешевели. А то машина, которая в течении пары лет теряет дофига в цене составляет ощутимую конкуренкцию новому авто. Но нет... Не работает.
Его ссылка на США очень поверхностная. Подобная ситуация там обусловлена кардинально иной экономикой в этой области.