Написать пост

Dartaen

Выбор кроссовера до 850к

Друг хочет купить кроссовер, поездки на дачу, в лес, плюс по городу. До кучи у нас зимой местами вообще не чистят, потому кросс. На текущий момент смотрит на SsangYong Actyon дизель 4вд. Он получается по скидке в притык. Посоветуйте на что еще можно посмотреть за этот бюджет? 4wd я так полагаю крайне желателен. Только новый.
26 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    5 17 окт 2014 в 21:53
    ну и правильно смотрит
  • Dar4eG
    17 окт 2014 в 22:00
    asx вроде должен вместиться, хотя не факт, что с полным привоом
    • Typuk
      17 окт 2014 в 22:26
      там от ляма.
  • Typuk
    17 окт 2014 в 22:29
    странно. в том году актион брали за 870, но мордопривод бензин на палке. правда почти в полной комплектации.
  • sh
    3 17 окт 2014 в 23:06
    в такой бюджет 4х4 это или патриот или китаец, причем это будет очень неплохой китаец.
  • Hunter2808
    2 18 окт 2014 в 00:36
    Дастер
  • J1mm
    18 окт 2014 в 03:29
    Skoda Yeti
    • Typuk
      18 окт 2014 в 10:35
      мордопривод на 1.2? )
      • Dartaen
        18 окт 2014 в 10:56
        мордопривод и 1,2 имха вообще не вариант..
      • J1mm
        18 окт 2014 в 13:28
        Какой ещё 1.2? Там движки начиная от 1.6.
        • J1mm
          18 окт 2014 в 13:30
          А нет, есть ещё 1.4, но 1.2 нет.
          • Typuk
            18 окт 2014 в 13:39
            • J1mm
              18 окт 2014 в 14:33
              Фиг знает. У Шкоды в конфигураторе нет таких движков: http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
              • Typuk
                18 окт 2014 в 15:35
                Что фиг знает? Зайди к офф дилеру в своем городе
              • Dartaen
                18 окт 2014 в 15:48
                Совершенно точно такие движки есть и их продают в России (у друга 1,4). Много отзывов с 1,2 есть на обзорах дрома. Проблема в том что если 1,4 еще более-менее едет, то 1,2 на мой взгляд всё же маловато. При том что 1,6 тоже на прошлом Йети был и, если б выбирать между 1,6 (атмо) и 1,4 (турбо) я б выбрал скорее всего 1,4.. но там PTC (фен) однозначно нужен зимой. ПП на Йетиках только с 1,8.. а это уже совсем не та цена..
                • J1mm
                  18 окт 2014 в 17:33
                  Странно, что их продают, хотя в официальном конфигураторе 1.2 нет. Конечно, это не Фабия, здесь 1.2 мало. Ок.
                  • Dartaen
                    18 окт 2014 в 18:23
                    Возможно что их убрали из вариантов у нового Йети. И в фабии, если не ошибаюсь, 1,2 - атмо. В йети атмо только 1,6.
                    • Typuk
                      18 окт 2014 в 21:57
                      не убрали
                  • Dar4eG
                    18 окт 2014 в 22:39
                    1.2 TSI точно были. знакомая таким аппаратом рулит.
                • PbICb
                  18 окт 2014 в 21:18
                  Не учитывая эксплуатацию, нормально вполне едет эти на 1.2, был на тест-драйве оного с DSG. Едет не хуже 1,6 атмосферника, возможно даже чуточку лучше.
                  • rds
                    18 окт 2014 в 23:17
                    общался с владельцем ети 1.2 впечатления позитивные человек живет в пригороде, разгона для города хватает и расход радует. Но зимой плюс такого автомобиля в клиренсе и надежда на есп. А с полным приводом он необычайно дорог. Около 900 можно глянуть на тигуан уже. Если нужен полный привод то саненг и китайцы, но полный привод приводу рознь, дело в электронике. Сам первый год на бу кашкае полноприводном езжу, покупал зимой и оценил все плюсы привода причем и зимой и летом в долждливую погоду на асфальте и по дороге на дачу.
                    • Typuk
                      19 окт 2014 в 16:59
                      Это ж как нужно ездить по асфальту, чтоб задок подключался? )) Сам присматривался к полноприводному дизельному Кайрону (за 880), но пугал задний привод в режие 2wd и неизведанность повадок рамного внедора на шоссе и в городе. Сейчас есть доля досады, возможно и стоило рискнуть, хотя бы ради честного полного привода ))
                      • Dartaen
                        19 окт 2014 в 17:11
                        У нас в городе Кайронов на удивление дофига, кмк вижу даже чаще чем Актионы. Знакомых правда нет, чтоб из первых рук вызнать как оно. :( Честно говоря, для города мне кажется излишним серъезный ПП. Муфта идеальна в этом плане.
                        • Typuk
                          19 окт 2014 в 19:50
                          да, согласен. но я часто езжу по говняным дорогам, правда участок этот небольшой, 30км. Так-то Трейл там тащит, но порой очково за варик.)
                      • rds
                        20 окт 2014 в 09:03
                        Сразу после дождя или в дождь с перекрестка выезжаешь и передок начинает пробуксовывать. А если в гору стартуешь так еще чаще
  • pangur
    20 окт 2014 в 11:11
    Выбор друга за эти деньги очень неплох, но дядьки-рыбаки, с которыми болтала в сервисе на ТО, больше хвалят Кайрон. Для этих целей он больше подходит, к тому же дешевле. А у Актиона полный привод нечестный (про Кайрон не знаю). Если встрянешь на одном мордовом приводе, то задние колеса уже будет не включить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.