Тыц слушать в наушниках ;)
Самый кайф на с 50-й сек и с 136-й
Понятно что микрофон тупо не передает всей мощи, но лично у меня чуть кровь из ушей не пошла, в хорошем смысле.
я в свое время на moscow city racing застал машины с v10, вот то даааааа, хотя и v8 неплохи, причем в первый год шоу даже ограждения не было как такового и при большом желании можно было рукой даже достать проезжающий рядом с дорожным отбойником (у которого я стоял) болид :)
Опытные фанаты говорили что до этого звук по уровню громкомкости был примерно одинаков, различалось тональность, и басовитость. Но в 2014 году то что я услышал на трассе конечно меня разочаровало. Ладно хоть на этом шоу удалось послушать
да, у в10 звук более пронизывающий был, у в8 тональность снизилась и он стал более басовым, но впрочем эмоций он дарил не меньше, кстати в шоу используют двухгодовалые машины всегда, регламент не допускает прошлогодние, т.е. мерс этот 12го года был ) но это сути не меняет, это 10 лет назад моторы постоянно допиливали )
я еще до старта сезона понял что ну его нах, решил тут сочи заценить - понял что не зря забил )
ага, ниже описал из чего вывод, но правда с фотками браунов переднее крыло расходится местами, видимо слишком много модификаций было, но такие низкие крылья вскоре ушли, а вот сзади увы не видно, есть плавник или нету, поэтому были сомнения насчет 10 года
Не, 9. Интересный был год. Новый регламент, выросшая на руинах Хонды самовозка, которая к середине сезона сдулась, ибо денег на модернизацию не было, жалующийся на жизнь Вторикелло (он-то понадеялся на титул, хе-хе), наконец-то поехавшая более-менее прилично Тойота, возвращение сликов, фейл топ-команд с KERS... Весело было, весело.
там кстати у каждого года если знать характерные особенности опознать несложно, но в целом обманка с брауном ок :) это не рогатый мерседес загадывать вот такой
вот он, мой эталон образца 04 года =) тогда и гонки были самый смак, особенно франция, с 4 питстопами Шуми, огда он валил всю гонку =) это сейчас, экономия топлива, резины...
07 :) в 08 рога убрали ) но это больше к примеру, рога были три года, с 05 по 07, в первом сезоне стрелы еще были чисто серебрянные, а Льюис пришел в 07ом, а за рулем этого болида именно он :) тоже арифметика для знатоков простая
ну, дело не только в турбо, дело еще и в настройках мотора. если бы не было драконовских ограничений по топливу, количеству движков/турбин на сезон и настроек передаточных чисел в коробке передач, то их бы крутили нормально... а так, если посмотреть редкую графику с тахометром, то переключаются на 11-12к... а звук на 11к и 15к таки разный..
эта машина 2012 года вообще-то. движок тупо не крутят.. а дури ему хватит, чтобы сорвать колеса с демонстрационной резиной в пробуксовку и на 10к.. тем более, на пыльном покрытии.
Самый кайф на с 50-й сек и с 136-й
Понятно что микрофон тупо не передает всей мощи, но лично у меня чуть кровь из ушей не пошла, в хорошем смысле.
Просто дело в том что у меня на айфон звук лучше и он от этого звука не загинается )))
я еще до старта сезона понял что ну его нах, решил тут сочи заценить - понял что не зря забил )
V8 еще и стабильно раскручивали до 17к+...