Написать пост

MaxDM

Мой первый автомобиль

Это была крутая тачила, пацаны!)) Дело было в начале 90х и автомобиль, конечно, был соответствующий, белая девятка, 1.3, расточенная под 1.5, чтоб клапана не загнулись)) кто жил в 90х, тот поймет)) Ведь не дело ездить на маломощней фигне чоткому чуваку, правда? Да и не очень внимательно нужно в этом случае следить за состоянием ремня, а это очень важно! Помните же тот хардкор, машину чинили только после того, как она сломалась. Это только сейчас, трусы и перестраховщики придумали какую-то профилактику))

Но я отвлекся. Главное и самое ценное в моем первом авто это были, конечно, навороты)) А как же иначе?!

Отличительной чертой в нем был, пожалуй, люк. Замечательный панорамный люк, который придавал машине пикантность и создавал образ машины не просто машины, а машины человека со вкусом, не простого человека)) Напомню, что шел 1992 год. Или 1993. Всем был хорош этот люк, кроме одного. Во время дождя вода собиралась в мощную струю и стекала по уплотнениям прямо за шиворот водителю! Это была какая-то аномалия, честное слово! Не на пассажирское сиденье, ни в какое другое место, а именно мне за шиворот, блят!!! Поэтому в дождь ездить я не очень любил.

Еще у меня была сигнализация, самая настоящая, крутая, с брелоком. Это сейчас вы не представляете себе авто без этого, а тогда ее главной функцией были понты хозяина)) Главная ее особенность была в том, что она закрывала машину каждый раз, когда ты из нее выходил, оставляя ключи в замке зажигания. Так происходило всегда, поэтому я наверно лучше всех в Челябинске умел вскрывать переднеприводные ВАЗы при помощи проволоки.

Переходим к тормозам. Тормоза на той "девятине" были самые настоящие тормоза! При самом легком шевелении пальцами ног, машина упиралась колесами словно руками в асфальт и вставала намертво. Немало было расшиблено мной пассажирских лбов о лобовое стекло)) Но путем миллиона повторений я все-таки их приручил, но никто другой этого сделать не смог и кататься на моей машине постороннему было просто невозможно.

Благодаря этому чуду отечественного автопрома я на всю жизнь выучил, что такое бендикс. Это главная деталь стартера, кто не знает и покупал я ее раз 5-6. Потому как каждый слесарь в один голос утверждал, что машинка не заводится именно из-за него. Но она не заводилась и после замены бендикса, мастера ломали головы и советовали попробовать поменять весь стартер, на что я пойти никак не мог ввиду ограниченности финансов. Я ехал к другому мастеру и история повторялась.

Дело зашло тогда так далеко, что я с утра заводил машину с толкача и после весь день не глушил. А подростки во дворе, издалека меня завидев, разбегались во все стороны, так как знали, что придется толкать. Не любили они это. С таким стартером я эту машину, в конце концов, и продал потом.

Сыпаться же моя первая ласточка начала как раз перед продажей, как будто почувствовала мое предательство. И апофеозом этого ее демарша было то, как я ехал в ГАИ, оформлять ее на другого хозяина. Ехал медленно-медленно, с отвалившейся спереди защитой картера, которая цеплялась за все неровности асфальта...

Почему я это вспомнил? Не знаю... Наверно потому, что первая машина, она же как первая любовь, не забудется никогда. Нет-нет, да и начинаешь ностальгировать... Сколько у меня было машин после нее, штук 10 наверно, но эту девятку я до сих пор считаю самой любимой)) Столько мы с ней вместе пережили!

Отсюда.
9 комментариев 2нравится избранное
kwin
Barmaleykin
  • Chromegolf
    14 11 окт 2014 в 14:22
    А я уже решил, что Максик авторское псто запилил
    • MaxDM
      11 окт 2014 в 14:40
      Рано ещё )
    • OlegTar
      1 11 окт 2014 в 16:17
      Всегда в таких постах ищу ссылку "отсюда".
      • MaxDM
        11 окт 2014 в 16:26
        Могу на "Источник" переделать )
        • OlegTar
          11 окт 2014 в 16:36
          Не надо
  • scl
    11 окт 2014 в 17:56
    Недавно знакомый рассказывал про новый лексус с текущим заводским люком, починить не смогли, в итоге продали...
    9ка 89года 1300 у меня была второй, покупал 10 летку, исключительно положительные воспоминания в отличие от новой первой четверки...
    Люка не было, но был самодельный саб сделанный из половины корпуса s90 ,подогрев зеркал, сигналка excellent с самодельной автозаводкой с дистанционного пульта,с электрическими стеклоподъёмниками,автодоводчик стекол, бортовой компьютер ,автовыключение магнитолы...все собирал сам :)
    • andrewcocos
      13 окт 2014 в 13:27
      Половины корпуса s90?
      • scl
        13 окт 2014 в 13:30
        шутник блин:) колонка s90 :)
  • DIHALT
    12 окт 2014 в 20:44
    Эх, а у меня на ауди был офигенный люк. двухпозиционный (мог и вверх, как на Икарусе) и полностью, как запасный выход. Он тоже подтекал, но только когда в дождь с горы едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.