Написать пост

vamp756

Квят в Red Bull Racing в 2015 году!



Мы рады сообщить, что Даниэль продолжит выступать в команде в 2015 году вместе с другой восходящей звездой молодежной программы Red Bull – Даниилом Квятом».

пруф
Услышим ли мы Российский гимн на подиуме в следующем году?
Да
21
100.0%
проголосовал 21 пользователь
39 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    04 окт 2014 в 09:30
    Ой что щас начнется с переходами...
    • vamp756
      04 окт 2014 в 10:37
      Вообще чувствую, там будет целая карусель
      • He1ix
        04 окт 2014 в 10:48
        Трижды недотрехкратный в Мак, Палец на его место - это практически 100%. Вопрос с составом Макларена. Не исключаю, что межгалактический бренд уйдет туда же, что гарантирует нам специальную олимпиаду после любой гонки. В Мерседес на его место могут взять Хюлкенберга, например. Или какого-нибудь Магнуссена, чтоб был, а потом сманить Боттаса, когда у того кончится контракт с Вильямсом. Баттон тогда либо переместится в ту же Индическую Силу, либо в отставку. Плюс непонятно, все ли из текущих участников выйдут на старт в следующем году. А если не все, то будут ли третьи машины.
        • andrewcocos
          06 окт 2014 в 10:58
          Ну теперь уж точно не будет в Феррари титулов ближайшие пять лет.
          • He1ix
            06 окт 2014 в 11:24
            Самовоз они точно не соберут, не с этим мотором. Хотя кто его знает, что они успеют за зиму. Пилоты... Ну, Олкаш уже не тот, я бы сказал. Да и был ли он тот, еще вопрос. Есть мнение, что в 2007 ему изрядно помог дрим-тим из двух человеков-говно. Палец... Не люблю его, но не могу не отметить, что он повзрослел и стал несколько менее отвратителен. Да и пилотировать вроде научился, а в этом сезоне он просто попал на место Уэббера - из-за изменений в регламенте получил машину, которая напрочь не подходит под его стиль пилотажа. Макларен? Ну тут все зависит от Хонды, у которой это будет таки первый сезон, от результатов очередного революционного шасси, ну и конечно же, от пилотов. А если в Макларене опять соберут вышеупомянутый дрим-тим, болеть за это я точно не буду. Ну разве что ставку сделаю на очередной эпичный скандал с дисквалом команды и просером лички. Газировка без Ньюи вряд ли соберет что-то выдающееся, да еще и рено-говно... Хотя Риккардо определенно хорош. Хотелось бы хотя бы лички у Вильямса в лице Боттаса, но это таки маловероятно. Остается Мерседес, которому всего-то надо подтянуть надежность и сменить одного из пилотов на какого-нибудь бразильца. И махнуть стоит межгалактический негробренд, ящетаю. Он постоянно рвется на волю, в пампасы, вот пусть и идет.
            • andrewcocos
              06 окт 2014 в 12:31
              Я правильно понял, ты мечтаешь увидеть в мацЛарене Алонсу и Хама? Это настолько эпично, что не может быть правдой :)
              Кими хоть и не торт, но Пальца укатает, зуб даю.
              Думаю, что в 2015 будут Хам и Рикьярдо за титул бороться.
              И да, Росберг - дно, он мне Мэнселла и Баттона напоминает, которые по 12 лет ждали самовоза и дождались.
              • He1ix
                06 окт 2014 в 13:00
                Мечтаю в кавычках. Я хочу, чтоб Ларен боролся за титулы, а не за золотую медаль специальной олимпиады. Росберг, если ему не сношают голову, вполне себе едет. Ну и если у него не отваливаются рули и прочие запчасти. Такое ощущение, что не мерседес, а фольксваген какой-то. То, что Росбергу до этого неизменно подсовывали ведра... Ну извините. Про Булкина - аналогичная история. Он достойно ехал в 2004, но тогда был красный самовоз, что ж тут сделаешь. В 2011 конкретно отвез быстрейшего негра формулы-1, а в 2012 отстал от него всего на 2 очка. А мечтаю без кавычек я о КК у Вил, и ЛЗ у Боттаса:)
                • andrewcocos
                  06 окт 2014 в 13:04
                  В 2004 у БАРа были двойные баки. (да-да, их нашли только в 2005, но я уверен, что были и в 2004).
                  • He1ix
                    06 окт 2014 в 13:10
                    Ну можно по напарнику вести тогда. Правда, в 2004 это был Сато... Но все равно, за рулем самовоза даже Масса может стать чемпионом на 40 секунд. А тут у одного третье место в ЛЗ, у второго - восьмое.
                    • andrewcocos
                      06 окт 2014 в 13:17
                      Вот не надо тут, Масса образца 07-08 - прекрасный пилот, уж точно лучше Булкина и Блондинки.
                      Такума Сальто достойный продолжатель дела Юкио Катаямы. Накаджима тоже был молодец в этом плане. И только Кобаяши позорит свою страну.
                      • He1ix
                        06 окт 2014 в 13:27
                        Да брось, Масса всю свою карьеру сливал напарникам. Хоть молодым, хоть старым. В актив можно записать только волевую победу над Вильневом в 2005 на два очка, хотя на таком ведре, как Заубер-2005, это больше везение, чем достижение, ну и чемпионство на 40 секунд. И то потому, что напарником был Райкконен, чей потенциал изрядно преувеличен, ящетаю, а в 2008 он вообще положил на все хрен. Когда я услышал "Felipe, Fernando is faster than you", я усмехнулся. После "Felipe, you are slower than Valtteri" я уже ржал в голос.
                        • andrewcocos
                          06 окт 2014 в 13:45
                          В своём самом первом ГП, в 2002 он в квале был быстрее Хайдфельда. Не забудь и про три поула в 2006, при живом Шумахере-то. Ну и в 2008 он начал сезон с двух баранок, и проиграл как раз благодаря Алонсе и недоПике.
                          Сдулся он уже после пружины Барикелло, вот не едут пилоты, с железяками в теле, не едут.
                    • andrewcocos
                      06 окт 2014 в 13:20
                      https://www.youtube.com/watch?v=u8-1DBXa1Zc
                      Анонимус помнит.
                      • He1ix
                        1 06 окт 2014 в 13:28
                        Ну забыл человек, что в Ф-1 едет, а не в дрифте. Бывает. А Кобаяши реально жалко. Пилот неплохой, но бедный.
                        • andrewcocos
                          06 окт 2014 в 13:46
                          Кобаяши надо в мацЛарен, он ведь протеже Хонды.
                          • He1ix
                            06 окт 2014 в 13:52
                            Тойоты же. А значит, в Мак точно не возьмут, клан не тот. Кстати, есть мнение, что Тойота так же, как и Хонда, слишком рано свалила. Хондовское шасси с мотором мерседес выиграло оба кубка, а у Тойоты наметилось явное оздоровление с подиумами и всем таким. Еще чуть-чуть подтянуть машину, взять нормальных пилотов и уж победу могли бы получить. А в перспективе - могли бы сейчас быть на месте Мерседеса. Поулы и квалы - все фигня, за них очков не дают. Железяки - тоже не оправдание, после того, что сделал Лауда.
                            • andrewcocos
                              06 окт 2014 в 14:44
                              И правда Тойоты, лоханулся. Про Лауду не понял.
                              • He1ix
                                06 окт 2014 в 14:51
                                Ну как же, на волосок от гроба, выступал даже не полностью восстановившись, выиграл титул на следующий год после аварии, выиграл еще раз, уйдя и вернувшись. После этого всего травмами плохо получается оправдывать неудачные выступления. Ну вот разве что случай с Кубицей исключение, но того просто искалечило, он физически не справится.
                                • andrewcocos
                                  06 окт 2014 в 15:01
                                  А, ты об этом. Одно дело обгореть, а другое - травма головы, реакция ухудшается, зрение и всё такое.
                                  • He1ix
                                    06 окт 2014 в 15:07
                                    Основные травмы Лауды не столько ожоги, сколько отравление токсичными продуктами горения. Тоже не полезно для мозга. Впрочем, это довольно бессмысленно, выяснять, кого сильнее покалечило.
                                  • He1ix
                                    06 окт 2014 в 15:11
                                    Кстати, тут очередные ломающие новости. Особенно мне нравится это:
                                    Переговоры с Феттелем лично вел исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне, пообещав гонщику, что в течение трех лет команда сможет построить машину, которая позволит бороться за чемпионский титул.
                                    Алонсе вроде то же самое обещали при подписании контракта и каждый последующий год...
                                    • andrewcocos
                                      06 окт 2014 в 15:53
                                      Этот Маркионне мне сразу не понравился.
                                      • He1ix
                                        06 окт 2014 в 16:04
                                        Щас начнется бокс по переписке, скандалы, интриги, расследования, ШОКИРУЮЩИЕ интервью и прочие несомненно спортивные явления. Мало было криков гуталиновой головы в этом сезоне, щас еще одна драма будет...
                                        • andrewcocos
                                          06 окт 2014 в 16:13
                                          Кто в этом сезоне сильно ныл? Разве что Масяня зимой-весной пытался рассказывать, как его унижали в Фе, но его никто не слушал.
                                          • He1ix
                                            06 окт 2014 в 16:19
                                            Например, вот. Учитывая его фееричное вождение, очень смешно выглядит. Ну и вот. Впрочем, это типичная для него манера поведения. Ну с Массой все понятно. Грожан еще по радио психанул, когда ведро в очередной раз остановилось, но его как раз можно понять.
                                            • andrewcocos
                                              06 окт 2014 в 16:53
                                              Чё смешного? Росберг потом признал свою вину.
                                              • He1ix
                                                06 окт 2014 в 17:07
                                                Смешно, что из обычного гоночного инцидента Гамильтон, как всегда, устроил драму, при том, что никогда не умел корректно бороться. Всегда контакты, всегда выбитые соперники либо сходы. Смешно, что вместо того, чтоб решить вопрос внутри команды, начал ныть журналистам. Нормальный пилот сказал бы что-то вроде этого:
                                                "Это катастрофа, - заявил австралиец Марк Уэббер на пресс-конференции после гонки, - Но такое иногда случается. Мы шли на первых местах, но нельзя сказать, что это была гарантированная победа (команды), поскольку впереди еще было много кругов".
                                                Это после Турции-2010, на минуточку. Где последствия были не менее веселыми. Даже Феттель до такого не опускался:
                                                В ходе гонки мы были равны по скорости, но, думаю, два-три круга я проехал быстрее, догонял его, и думал, что смогу обойти на задней прямой. Я подобрался очень близко и обогнал с левой стороны… Подобные происшествия никому не нужны, хотя они порой случаются, но теперь уже ничего не поделаешь…
                                                • andrewcocos
                                                  06 окт 2014 в 19:01
                                                  То есть за гонщиков должны их пиар-манагеры сочинять тексты, я понял.
                                                  • He1ix
                                                    06 окт 2014 в 19:11
                                                    Ой, ну вот не надо. Это с прессухи послегоночной. А вот за некоторых определенно папа решал, что говорить. Я уж не говорю про попытки перейти на личности и глубокомысленно рассуждать, где напарник рос и в каких условиях. А про манеру вождения сказал бывший напарник:
                                                    “I think the problem with Lewis is he expected me to let him past,” Button added. “I don’t think I’m the only person he drove into today. It’s strange, when the car’s so much quicker, you’d think he wouldn’t get into so [many] fights, but there you go. He drove into my rear wheel.” Замечу, что инцидент по сути такой же. Баттон же не бегал за стюардами и не просил наказать Великого.
                                          • He1ix
                                            06 окт 2014 в 16:23
                                            Чуть не забыл про это.
                                • andrewcocos
                                  06 окт 2014 в 15:02
                      • He1ix
                        06 окт 2014 в 13:31
                        Вот отличная подборка!
            • vamp756
              1 06 окт 2014 в 12:56
              Блин, тебя так реально читать трудно, когда ты пилотов и команды называешь так...
              • andrewcocos
                06 окт 2014 в 13:02
                Сразу видно, не сидел ты на удаффкоме. Это он ещё Кенгуру по фамилии назвал.
                • He1ix
                  1 06 окт 2014 в 13:02
                  Металлического Хромого Кенгуру, бгг:)
              • He1ix
                06 окт 2014 в 13:02
                Самовоз они точно не соберут, не с этим мотором. Хотя кто его знает, что они успеют за зиму. Пилоты... Ну, Райкконен уже не тот, я бы сказал. Да и был ли он тот, еще вопрос. Есть мнение, что в 2007 ему изрядно помог дрим-тим из Гамильтона и Алонсо. Феттель... Не люблю его, но не могу не отметить, что он повзрослел и стал несколько менее отвратителен. Да и пилотировать вроде научился, а в этом сезоне он просто попал на место Уэббера - из-за изменений в регламенте получил машину, которая напрочь не подходит под его стиль пилотажа. Макларен? Ну тут все зависит от Хонды, у которой это будет таки первый сезон, от результатов очередного революционного шасси, ну и конечно же, от пилотов. А если в Макларене опять соберут вышеупомянутый дрим-тим, болеть за это я точно не буду. Ну разве что ставку сделаю на очередной эпичный скандал с дисквалом команды и просером лички. Ред Булл без Ньюи вряд ли соберет что-то выдающееся, да еще и рено-говно... Хотя Риккардо определенно хорош. Хотелось бы хотя бы лички у Вильямса в лице Боттаса, но это таки маловероятно. Остается Мерседес, которому всего-то надо подтянуть надежность и сменить одного из пилотов на какого-нибудь бразильца. И махнуть стоит Гамильтона, ящетаю. Он постоянно рвется на волю, в пампасы, вот пусть и идет.
                • andrewcocos
                  06 окт 2014 в 13:10
                  Остается Мерседес, которому всего-то надо подтянуть надежность и сменить одного из пилотов на Фелипе Массу, не? Чтобы не было этих тёрок, кто главнее.
                  • He1ix
                    06 окт 2014 в 13:11
                    Ну, я ж говорю, на бразильца. А уж будет это Масса, неправильный Пике или вообще пенсионера Барикелло вернут, дело десятое. Он будет говорить в интервью про свою черную полосу, напарника-потенциального чемпиона и даже иногда приезжать на подиум, если не уберется об кого-нибудь в начале гонки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.