посадили "жиробаса" за руль(грузоподъёмность смарта 250 кг)
и задушили движок под евро5. (там глушитель стал в 3 раза длинее, чем у меня, и с доп. катализаторами)
Для такой машинки большой, а так как у обычных малолитражек
4,35 м радиус разворота, диаметр 8,7 м
В новом кузове сократили до 6,9 м
Думаю из-за малой ширины авто не стали делать больший вы ворот колёс
О! Может сделаешь собственный обзор своего смартика? Ну и обязательно с тематикой, присущей именно маленьким машинам)
И цены на ЗЧ и обслугу обязательно, можно попросить?)
Да, я тоже в смартах немножечко разбираюсь =) Но форфор то тут причем. Тестировали турболитр фотушку и их эксперт сказал про передний привод уже покатавшись на нём =)
А про страшилище... ну конечно не эталон красоты, но прямо стращилище да еще и редкое???
у нас с @vevorobev одинаковые Смарты
и задушили движок под евро5. (там глушитель стал в 3 раза длинее, чем у меня, и с доп. катализаторами)
вот объясни, почему так (С)ППК
4,35 м радиус разворота, диаметр 8,7 м
В новом кузове сократили до 6,9 м
Думаю из-за малой ширины авто не стали делать больший вы ворот колёс
особенно 3:38 когда она включает передачу и говорит что ставит на нейтраль, какбэ противоположные действия.
И цены на ЗЧ и обслугу обязательно, можно попросить?)
а текстовый обзор уже писал))
переднеприводный ForFour есть
обзор гавно
А про страшилище... ну конечно не эталон красоты, но прямо стращилище да еще и редкое???