Написать пост

mpp181

Шкоды Yeti пост или не так страшен черт как DSG-7

Ну что друзяке, соскучились без страшных историй со счастливым концом? А я был в длинном отпуске - в Крыму, но не на машине, поэтому из всех автовоспоминаний у меня только заметка о том, что мой сын, проехавший с нами уже не один десяток тысяч километров по дорогам страны и горам (sic!) в частности, каждый раз (!) как мы ехали через перевал Судак - Коктебель, украшал любое транспортное средство озорной инсталляцией из сока. Желудочного с мякотью.

Но я-то не про это собирался писать,
а про то, как взяв неделю из отпуска за прошлый год, решил сгонять на недельку на историческую (скорее генетическую) родину - город Бугуруслан, Оренбуржской области. Из Тюмени, что раскинулась на просторах Западно-Сибирской Низменности в одной тысяче триста восьмидесяти километрах от цели путешествия. Маршрут несложный и не очень длинный, поэтому было решено потратить на дорогу один день туда и один день обратно. Путь туда был скучен как мычание: 12-го июня 2014 г. в 5:30 выезд, в 21:30 того же дня приезд. Приключения начались на месте.

В один из дней, машина заглохла прямо на ходу. Искра сочна, аккумулятор полон сил, но из трубки питающей ТНВД - ни капли. При помощи родственника утянул машину в более комфортные условия и приступил к более детальной диагностике, которая указала на топливный насос. Оказалось, что корявые установщики вебасты слегка повредили заведенными трубочками корпус движка и со временем он умер. Полная неразборность узла привела к идее поменять орган целиком. И всё заверте...

Отпущенная неделя подходила к концу, поэтому все онлайн магазины отмелись сразу по причине сроков доставки. Городок Бугуруслан находится от ближайшего дилера ВАГа в ста шестидесяти километрах, а эвакуатор в Тюмень был бы чуть более чем дорог, поэтому прыгнув в маршрутку, я метнулся в Самару. Из всех (Exist в Самаре - полное говно), кто смог помочь мне в моём вопросе : понять, что мне надо, подключить знакомых в отделах запчастей всех дилеров ВАГа в Самаре, и привезти насос за полтора дня не взяв при этом ни копейки сверху оказался магазин запчастей на Физкультурной, 6. Другое дело, что даже пробитый по ВИНу через базы дилеров, номер оказался не тот.

Дело в том, что бак в Yeti похож на переметную суму - состоит их двух больших емкостей, разделенных выемкой под кардан до заднего моста, но в отличие от Туарега и Кайена имеет всего один насос, который через специальную трубочку подсасывает бензин из второй половины. Соответственно, насос имеет дополнительный патрубок для этой трубочки. Все насосы, которые мне привезли, были без этого патрубка. Понадеявшись на закон о сообщающихся сосудах и дополнительную канистру, я поставил то, что мне разрешили выбрать из того, что было в наличии. А в наличие был не только оригинал за одиннадцать тысяч, но и неоригинал за пять. Вернувшись к раненному антропоиду и установив насос получил рабочую машину. Выдохнул с облегчением. С утра вдохнул и выехал в обратном направлении.

А надо вам сказать, что еще перед выездом я заскакивал к дилеру на предмет того, что на передачах с пятой по седьмую обороты никак не хотели держаться в районе трёх тысяч и плавали, то опускаясь до двух с половиной, то поднимаясь обратно. "Высоковольтный блок!" - приговорил дилер и я поехал восвояси, ибо пятнашка за спичечный коробок с радиатором - деньги большие даже для Столицы Деревень. По дороге от дилера заскочил в ларек и купил альтернативу, установка которой не принесла желаемого результата. Пообещав поговорить, об этом с инженерами дилера после возвращения, я забил. К чему было это отступление, поймёте позже.

Ну так вот, выехали мы значит в сторону дома. И не проехав и пятидесяти километров, получили значок перегрева коробки на дисплее. Согласно инструкции остановились, покурили и поехали дальше. На этот раз хватило и пяти километров. Слегка успокоив дрожащие руки, тронулись снова; аккуратненько и не торопясь. Народ не зря придумывает поговорки: в таком темпе коробка решила поостыть километров через двадцать. Прикинув среднюю скорость такого темпа и бюджет на сигареты, я решил прислушаться и принюхаться, а так же подключить все остальные чувства. И как выяснилось, не зря! Проблема оказалась в нечетных передачах, но у нас ведь есть "ручной режим". Так и ехал - 2-я, 4-я, 6-я. И как ни странно приехал всего на сорок минут позже, чем расчитывал, в 22:10. И расход оказался на пару литров на сотню меньше.

В жопу фитнесс, друзья! Ожидание того, что вот-вот накроются и оставшиеся передачи, плюс непонимание того, чтО происходит в топливном баке, и чтО тебе показывает датчик уровня топлива, сожгли немного-нимало три кило моего нежного жирка.

По приезду домой, немедленно был совершен звонок дилеру с записью на обследование. Услышав описание симптомов, мастер-приёмщик с удивительным спокойствием предположил, что случай гарантийный, и подтвердил это на следующий день вместе с диагнозом: "Мехатроник под замену!". На мои робкие предложения приговорить заодно и сцепление, возразил и предложил спокойно ожидать.

Примерно через двадцать два дня мне позвонили и обрадовали фактом того, что запчасть прибыла, а еще через день предложили подождать еще немного, потому как "при пробной поездке обнаружилось, что надо менять и сцепление." Им крупно повезло, что я сам - сервис-инженер, и вполне способен понять такой их косяк.

Подождав ещё двадцать семь дней, я получил таки исправный автомобиль. И знаете, какое чудо? Обороты больше не плавают.
104 комментария 21нравится избранное
Tangerine
shaman3D
muzhaos
Merider
paparazzio
krusha
lolwut
Nexan
Turbocat
SaltLake
cooler777
BeeRMaN
snikeg
intersign
Q2W
Slava27
Kalashmatik
25206_deleted
ustaszx
  • horses
    1 01 окт 2014 в 07:57
    Да надо было не 1.2 брать с семиступкой, а 1,8, где уже DSG6
    • mpp181
      01 окт 2014 в 09:54
      Туда и смотрю.
    • Certero
      01 окт 2014 в 11:09
      1.8 идут дсг7.. По крайне мере у фолькса так. 250 крутящий же..
      • mpp181
        01 окт 2014 в 12:28
        Шкода ставит только шестерку.
        • Certero
          01 окт 2014 в 13:24
          Да ладно. Все как я и сказал:
          http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
          1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP
          • mpp181
            01 окт 2014 в 14:01
            Это - Октаха, на Антропоиде - только шестерка.
            • Certero
              01 окт 2014 в 14:09
              ыы, да, точняк. И правильно сделали)
              • mpp181
                01 окт 2014 в 14:37
                Таки издеваешься?
                • Certero
                  2 01 окт 2014 в 15:38
                  Где я издеваюсь? ДСГ6 лучше ДСГ7. То, что на 1.8 и именно на йети ставят ДСГ6 - это великолепно. Так как на всех легковушках ДСГ7..
                  • Korak
                    01 окт 2014 в 23:50
                    На Ауди А3 кваттро с 1.8 тоже 6-ступку ставят. Остальные довольствуются 7-ступкой.
  • manlix
    1 30 сен 2014 в 19:39
    подменную машину давали во время ремонта?
    • mpp181
      30 сен 2014 в 19:56
      Нет.
      • manlix
        1 30 сен 2014 в 21:54
        жесть
      • horses
        1 01 окт 2014 в 07:56
        А просил? Если гарантийный ремонт - надо было настаивать.
        • mpp181
          01 окт 2014 в 09:48
          А я уехал из города, не до этого было.
  • Kalashmatik
    10 30 сен 2014 в 19:56
    нет уж лучше гелик 89-го года...
    • He1ix
      2 30 сен 2014 в 20:13
      Ага, сыпаться будет так же, но хоть бояцца будут:)
    • EmmGold
      30 сен 2014 в 20:21
      он 88 года, в 89 отправились кататься...
  • UrsusMaritimus
    19 30 сен 2014 в 20:46
    И эти люди говорят что тазы говно...
    • mpp181
      01 окт 2014 в 09:54
      Смотря для чего тебе машина.
  • vamp756
    1 30 сен 2014 в 21:14
    Ну а с другой стороны - ну вышла бракованая партия, остальные то может нормальные. Ездят же люди другие, ничего у них не лосмается
    • He1ix
      1 30 сен 2014 в 21:17
      Это не бракованная партия, это корявость конструкции от рождения. Ну как корявость, сознательное принесение одного (надежности) в жертву другому (экологичности и дешевизне). Даже у нас на кадаброчке можно открывать клуб пострадавших от ВЫП.
      • Q2W
        30 сен 2014 в 21:19
        Кто такие ВЫПы?
        • He1ix
          1 30 сен 2014 в 21:28
          DSG в русской раскладке. Лень было переключаться:)
    • Q2W
      1 30 сен 2014 в 21:18
      Без реальной статистики вообще сложно судить. Только вот так, косвенно, по отзывам в интернете разве что. Но явно процент брака у этих TSI и DSG сильно выше, чем у других двигателей и коробок в среднем.
      • Q2W
        1 30 сен 2014 в 21:24
        Больше чего? Больше, скажем, тойот? Или рено?
    • mpp181
      1 30 сен 2014 в 21:43
      Движки 1,8 ломаются чаще и страшнее (перескок цепи), знакомые по клубу с 1,2 у которых турботаймер, успешно переваливают пробегом за сотню. А на DSG не зря гарантию продлили до 5-ти лет.
      • Batex
        01 окт 2014 в 07:54
        Самые надежные (из 1.2, 1.4, 1.8) - это движки 1.4. Они, кстати, даже масло не едят.
        • mpp181
          1 01 окт 2014 в 09:56
          Мой тоже не ест. 1,4 и передний привод - маловато для тех мест, где я бываю. Так уж получилось, что проверил я это на 1,2 и собственном кошельке.
      • horses
        01 окт 2014 в 08:03
        Вот доверия к таким знакомым нету, так как турботаймер на шкоде не нужен!
        Там турбина охлаждается антифризом еще до 15 минут после выключения движка принудительно. Если они этого не знают и поставили турботаймер - то я к ним минимум буду относиться с подозрением.
        • mpp181
          2 01 окт 2014 в 09:50
          А я тебе, как поменявщий турбину на пробеге 95 000 говорю, что нужен турботаймер и замена масла каждые 5000-7000 км. Нагар и отложения на парах трения явно указывают на то, что недостаточно описаной тобой опции.
          • horses
            03 ноя 2014 в 21:16
            Не вижу никакой связи между этим и необходимостью турботаймера. Нагар и отложения - возможно более качественное масло и более частная замена. Турботаймер нужен совсем для другого. Для равномерного остывания турбины после интенсивного использования.
            • mpp181
              1 05 ноя 2014 в 08:53
              "Для равномерного остывания турбины после интенсивного использования." а для предотвращения чего нам нужно равномерное остывание?
    • Fukurokudzu
      01 окт 2014 в 03:24
      у меня была замена сцепления DSG-7 по гарантии на 80 тык. без гарантии эта же процедура стоит 50к. сказали, что еще долго проездил, обычно быстрее дохнет.
      • mpp181
        01 окт 2014 в 07:15
        У нас - 70к
  • SaltLake
    1 30 сен 2014 в 23:08
    Топливный насос это это одна из немногих деталей без которой авто не поедет вообще, и потому хорошо бы, а особенно на дальняк, иметь в багажнике запасной.
    • mpp181
      01 окт 2014 в 07:25
      Мой топливный насос

      Который еще и стоит 11к. Предлагаете возить с собой ЭТО?
      • FiXIDeA
        11 01 окт 2014 в 07:48
        Еще КПП запасную прикупи, а то "это одна из немногих деталей без которой авто не поедет вообще"...

        P.S. хотя, с нынешними тенденциями развития автопрома, не удивлюсь что через 5 лет так и будет - необслуживаемая АКПП расчитанная на 10 000 км и на выброс, как воздушный фильтр...
        • horses
          01 окт 2014 в 07:58
          Тогда уже и двигатель...
          • Timur1976
            2 01 окт 2014 в 08:17
            лучше сразу конвой с запчастями и две машины на эвакуаторах следом.
            В.Путин одобряе
      • SaltLake
        1 01 окт 2014 в 10:10
        А что с ним не так? Тяжелый, много места занимает, дорогой? Нет, я никому ничего не предлагаю, поймите меня правильно. Вашей истории не позавидуешь. Но вот интересно, на что вы надеялись выезжая в дальнее путешествие на неисправной машине?
        • FiXIDeA
          1 01 окт 2014 в 10:16
          Неисправная машина - это одно, возить с собой все, что в теории может сломаться - это бред...
          • SaltLake
            1 01 окт 2014 в 10:47
            Это ведь так зазорно, иметь с собой инструмент, необходимые запчасти. Ведь это же иномарка, а она не ломается. И уже тем более VAG. А уже если и сломается, то все необходимое можно будет купить на каждой заправке. Ну а на крайний случай пригодится "авось", который уж точно довезет куда нужно.
            > "возить с собой все, что в теории может сломаться" — Это вы зачем-то в крайности ушли. Я лишь высказался об "одной из немногих деталей без которой авто не поедет вообще". Вот просто будет стоять посреди трассы и даже мотор не завести и не погреться.
            • FiXIDeA
              1 01 окт 2014 в 10:54
              Инструмент вожу и не считаю это зазорным. Но как классифицировать запчасти по необходимости? Почему именно бензонасос, а не КПП например или ЭБУ?
              • SaltLake
                01 окт 2014 в 12:35
                Классифицировать просто — лишь бы не встать посреди трассы и была возможность добраться до ближайшего места ремонта. Автомобиль достаточно надежен и количество деталей без которых он полностью теряет возможность передвижения крайне мало. Можно ехать без половины датчиков двигателя — блок управления просто переведет его в аварийный режим, машина будет жрать топливо, дергаться, убивать катализатор, но при этом ехать.
                > Почему именно бензонасос, а не КПП например или ЭБУ? — Потому что КПП внезапно не умирает, даже если это DSG. Выход из строя блока управления крайне маловероятен.
                • scl
                  2 01 окт 2014 в 12:41
                  так бензонасос тоже внезапно не умирает же,он обычно гудит,шумит,авто начинает дергаться перед тем как насос умирает
                  наверняка бывают случаи когда насос внезапно дохнет,но я ни разу не слышал такого,а вот датчик положения коленвала дохнет сразу... но и он надежный,скорее контакт отвалится от него чем он сдохнет
                  • mpp181
                    01 окт 2014 в 14:03
                    Ты не на всех машинах поездил. Например на Л200 всё так же внезапно происходит: едешь - не едешь.
                    • scl
                      01 окт 2014 в 14:11
                      Конечно не на всех,и опять же л200 разве не дизельные?
            • mpp181
              01 окт 2014 в 12:30
              Ну уж в случае "для погреться" я заведу и без бензонасоса.
              • scl
                2 01 окт 2014 в 12:34
                о,это как?:)
                • mpp181
                  01 окт 2014 в 14:06
                  Отсоединяешь отвод бензофильтра и сливаешь в тару. Между основной магистралью и ТНВД есть кусок резинового шланга, который присоединяешь к таре. Оставляешь сию конструкцию под капотом и заводишь.
                  • scl
                    01 окт 2014 в 14:10
                    Тнвд? Речь про бензин и насос в баке сгоревший или про системы с тнвд? В форсунки кто будет гнать топливо,если простой бензонасос сдох?
                    • mpp181
                      01 окт 2014 в 14:45
                      На фольцевских движках с турбиной таки есть ТНВД:
                      • SaltLake
                        2 01 окт 2014 в 16:23
                        Дело не в турбине, а в непосредственном впрыске.
                      • scl
                        01 окт 2014 в 16:52
                        И? Тнвд по сути сам является насосом же.так что если он откажет также топливо нечем будет гнать.
                        • mpp181
                          01 окт 2014 в 19:18
                          Ну ТНВД-то как устройство механическое можно починить. Кроме того, статистика позволяет особо не переживать.
                          • scl
                            01 окт 2014 в 19:26
                            опа,а есть статистика перегорания бензонасосов:)?
                            про отказ тнвд скажем гораздо чаще слышно...
                            и одно дело старый механический тнвд на дизелях ,другое современный,который кстати тоже имеет электронные часть
                            • mpp181
                              01 окт 2014 в 19:45
                              На CBZB у ТНВД нет электрических частей.
                              • scl
                                01 окт 2014 в 19:53
                                Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом.
                                Не пойму причем тут тнвд....
                                • mpp181
                                  01 окт 2014 в 21:44
                                  Недопонял вопрос.
                                  • scl
                                    01 окт 2014 в 21:46
                                    я не пойму откуда на йети тнвд
                                    в описании движка 1.2 нашел вот это: Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом.
                                    • SaltLake
                                      1 02 окт 2014 в 00:29
                                      На бензиновых двигателях с непосредственным впрыском ставят насос высокого давления в паре с тем, что стоит в баке. Чтобы впрыснуть топливо непосредственно в цилиндр на такте сжатия (где уже давление может доходить до 10-ти атмосфер), и "долить" на рабочем такте (где давление еще выше), необходимо это топливо подать под большим давлением. Плюс турбина увеличивает давление в цилиндрах.
                                      • scl
                                        02 окт 2014 в 00:32
                                        это понятно.но сможет ли этот тнвд вытянуть напрямую бензин из бака ?
                                        • mpp181
                                          02 окт 2014 в 05:51
                                          Из бака не сможет, для этого и переносят прокси-ёмкость под капот в лучае поломки бензонасоса.
                                          • scl
                                            02 окт 2014 в 07:48
                                            это в теории или уже пробовал ?:))
                                            • mpp181
                                              1 02 окт 2014 в 08:00
                                              Пробовал. На дизельном Л200, на бензиновых Лачике, Октавии, Фокусе.
                                              • scl
                                                02 окт 2014 в 08:05
                                                чудно,надо будет на заметку взять на будущее,хотя насос,повторяю,внезапно сгоревший я ни разу ни у кого не видел...
                                                всегда предварительно шумел....
    • FiXIDeA
      01 окт 2014 в 07:44
      Да че уж мелочиться, надо брать с собой запасную машину на тросе, а лучше на прицепе...
      • Batex
        1 01 окт 2014 в 07:58
        Путин с Калиной так и делал)
        • Timur1976
          01 окт 2014 в 08:17
          чорд, апаздал
      • scl
        1 01 окт 2014 в 08:36
        во только из запчастей у меня ничего нет на путинке и за 90 тысяч к особо не ломалось:) в отличие от йети:)
    • f1203
      1 01 окт 2014 в 08:04
      Лет 10-15 назад владельцы иномарок посмеивались над тазоводами которые возили в багажнике кучу запасных частей и инструмента. А сейчас всё наоборот.
      • scl
        01 окт 2014 в 08:37
        именно:) тогда наши первые инжектора были крайне ненадежны,и да,возили насосы,датчики
        • SaltLake
          01 окт 2014 в 09:36
          В "наших" инжекторах нашего ничего и нету. Блок управления не наш, датчики не наши, форсунки не наши, насчет насоса не знаю, но, наверное, тоже какой-нибудь bosch.
          • scl
            01 окт 2014 в 09:37
            это понятно,но к счастью оно все есть в наличии...
            правда я еще ни разу ничего из инжекторного не менял кроме топливного фильтра:)
          • k102
            01 окт 2014 в 09:55
            нее, у нас в семье когда-то была 11-ая из самых первых инжекторов. так вот датчики все были нашего производства - пока не заменили их все на бошевские ездили в сервис раз в неделю =)
      • SaltLake
        2 01 окт 2014 в 09:23
        У владельцев отечественных авто проблем с запчастями нет — они на каждом углу.
        • scl
          01 окт 2014 в 09:28
          пока еще да, но и то уже чувствуются проблемы:) например у меня ,задние тормозные колодки не везде купишь :)
    • Q2W
      1 01 окт 2014 в 09:41
      Таких деталей довольно много. Это значит, что весь багажник должен быть завален гремящим железом?
      • SaltLake
        1 01 окт 2014 в 09:51
        Уверяю вас таких деталей не много. Так чтобы машина колом встала — по пальцам пересчитать. И многие детали перед тем как уйти в мир иной, как правило об этом предупреждают.
        • scl
          1 01 окт 2014 в 09:52
          ну вот насос да,может предупредить,поэтому и не нужно возить как раз,а вот датчик положения коленвала может умереть внезапно,как и эбу
    • scl
      1 01 окт 2014 в 09:45
      имхо достаточно надежная деталь...
      главное не кататься на пустом баке и не заправляться на совсем уж убогих заправках....
      с таким же успехом датчик положения коленвала нужно возить с собой,тоже авто не поедет:)
  • lolwut
    01 окт 2014 в 00:09
    Автору, конечно, можно только посочувствовать.

    Не хочется показаться злорадным, но каждый раз, когда читаю подобные посты, первая возникающая в голове мысль: "о, какое же счастье, что у меня не ВАГ!"
  • remington12
    8 01 окт 2014 в 10:08
    1,2 сэкономит кучу бензина, говорили они. DSG-7 им убить невозможно, говорили они.
    • mpp181
      3 01 окт 2014 в 10:20
      К экономии вопросов нет :) К формулировке "DSG-7 им убить невозможно, говорили они." тоже не придерешься - она сама померла :)
  • aquasvin
    5 01 окт 2014 в 12:53
    Почитав посты автора, пришел к неожиданному для себя выводу - моя совершеннолетняя БэМэВэ меньше делает мозги, чем свежая шкода автора.
    • mpp181
      1 01 окт 2014 в 14:08
      Смотря как ты к ней относишься. Во многом в ситуациях виноват я сам: херовое масло, жесткие проезды через грязь с буксованием и т. д.
      • remington12
        1 01 окт 2014 в 14:28
        А зачем херовое масло?
        • mpp181
          01 окт 2014 в 14:38
          Патамушта - олень.
      • Q2W
        4 01 окт 2014 в 15:15
        Не понимаю я машины, которым вредно буксование. Это ппц как странно.
        • lolwut
          01 окт 2014 в 16:26
          Вредно не столько буксование, сколько сопровождающие его ударные нагрузки
          • Q2W
            01 окт 2014 в 16:28
            Тоже странно. Вот клатч-кик хорошая вещь же. Значит автомобиль должен её поддерживать в полной мере.
        • michspar
          01 окт 2014 в 16:36
          И для каких это трансмиссий буксование не вредно?
          • Q2W
            01 окт 2014 в 16:38
            Как на счёт мкпп?
            • michspar
              01 окт 2014 в 16:46
              Сжигание резины и сцепления - минимум.
              • Q2W
                2 01 окт 2014 в 16:49
                Расходники.
                • He1ix
                  1 01 окт 2014 в 16:56
                  Так блок сцеплений дсг тоже расходник:) Только стоит несколько дороже:)
                  • Q2W
                    01 окт 2014 в 17:29
                    Дорогие расходники - это не ок =).
                    Полтос он стоит же, да?
                    • He1ix
                      01 окт 2014 в 17:39
                      Что-то около того, да.
                    • mpp181
                      01 окт 2014 в 19:21
                      Не так страшен полтос за запчасть сколько тридцатка за её замену. В DSG (любом) нужно снимать коробку.
                      • Q2W
                        01 окт 2014 в 19:39
                        И это раз в 70 тык на обычной машине?
                        Но зачем весь этот гемор?
                        • mpp181
                          01 окт 2014 в 19:46
                          Ну, у меня это приключилось на 100 тыс. Да ещё и по гарантии, да еще год гарантии остался.
                          • Q2W
                            01 окт 2014 в 19:48
                            Но ведь покупатель, которому ты рано или поздно будешь продавать свою машину, будет рассчитывать на замену сцепления минимум раз в 100 тык. А значит, он будет меньше хотеть купить твою машину. А значит на вторичном рынке она будет сильно дешевле конкурентов. Т.е. ты в итоге потеряешь больше денег.
                        • He1ix
                          01 окт 2014 в 20:37
                          А это как повезет. Кто и полторы сотни может проехать, а кто и на десяти тыщах поедет менять. Причем не то что бы была какая-то внятная зависимость от движка или манеры езды. Полторы сотни проехала служебная ибица, которую драли в хвост и в гриву, например.
    • horses
      03 ноя 2014 в 19:47
      Ну не знаю. Моей шкоде уже два года и кроме оленей которые в нее переодически врезаются или задевают - меня за два года сама машина не подводила. Каждый 15 тыс доливаю литров 0,6 литра масла. При этом директор ездит на субару форестере и льет за этот же пробег литров 5.
  • remington12
    1 01 окт 2014 в 23:00
    Короче, хрен с ней с динамикой и экономичностью, надо 1,6 MPI + гидроавтомат:)
    • mpp181
      02 окт 2014 в 05:52
      Такой вариант очень хорошо таскает букашечку-Фабию, но потянет ли он Йети, который гораздо тяжелее?
      • remington12
        1 02 окт 2014 в 08:53
        Да нормально будет таскать.
        Меня соотечественники все же удивляют — в Европах ездят на Фабиях-сараях и Дачиях-сандеро с чахотошными 1,2 — и не жужжат. А у нас — "меньше 150 лс — фу, овощ".
        • lolwut
          5 02 окт 2014 в 09:26
          Потому, что у нас, в отличие от Европ, принято ездить по городу с максимальными ускорениями, на которые способен автомобиль. Обычные светофоры вполне можно на дрэговые менять.
  • Xander
    02 окт 2014 в 08:47
    https://vk.com/dsg7com

    Известная проблема.
  • gregst
    02 окт 2014 в 16:02
    а почему так долго доставляли сцепление?
    мне привезли через 2 дня
    • mpp181
      02 окт 2014 в 19:12
      Потому что Тюмень на три тысячи километров дальше от Чехии, чем Москва.
      • gregst
        02 окт 2014 в 19:56
        Это я не подумал
  • Tatu71
    25 мая 2015 в 22:46
    Здравствуйте, mpp181! Очень хочу посоветоваться с таким опытным специалистом как Вы! Очень прошу: сообщите мне адрес своей электронной почты!!! Буду очень-очень ждать! Мой e-mail: zaynal@km.ru
    C уважением, Тату.
  • themarat
    15 июн 2015 в 15:37
    у меня тоже проблема с аурисом скинте пожалуйста ваш адрес на мой themarat@mail.ru
    • Q2W
      15 июн 2015 в 22:30
      Промах.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.