Шкоды Yeti пост или не так страшен черт как DSG-7
Ну что друзяке, соскучились без страшных историй со счастливым концом? А я был в длинном отпуске - в Крыму, но не на машине, поэтому из всех автовоспоминаний у меня только заметка о том, что мой сын, проехавший с нами уже не один десяток тысяч километров по дорогам страны и горам (sic!) в частности, каждый раз (!) как мы ехали через перевал Судак - Коктебель, украшал любое транспортное средство озорной инсталляцией из сока. Желудочного с мякотью.
Но я-то не про это собирался писать,
а про то, как взяв неделю из отпуска за прошлый год, решил сгонять на недельку на историческую (скорее генетическую) родину - город Бугуруслан, Оренбуржской области. Из Тюмени, что раскинулась на просторах Западно-Сибирской Низменности в одной тысяче триста восьмидесяти километрах от цели путешествия. Маршрут несложный и не очень длинный, поэтому было решено потратить на дорогу один день туда и один день обратно. Путь туда был скучен как мычание: 12-го июня 2014 г. в 5:30 выезд, в 21:30 того же дня приезд. Приключения начались на месте.
В один из дней, машина заглохла прямо на ходу. Искра сочна, аккумулятор полон сил, но из трубки питающей ТНВД - ни капли. При помощи родственника утянул машину в более комфортные условия и приступил к более детальной диагностике, которая указала на топливный насос. Оказалось, что корявые установщики вебасты слегка повредили заведенными трубочками корпус движка и со временем он умер. Полная неразборность узла привела к идее поменять орган целиком. И всё заверте...
Отпущенная неделя подходила к концу, поэтому все онлайн магазины отмелись сразу по причине сроков доставки. Городок Бугуруслан находится от ближайшего дилера ВАГа в ста шестидесяти километрах, а эвакуатор в Тюмень был бы чуть более чем дорог, поэтому прыгнув в маршрутку, я метнулся в Самару. Из всех (Exist в Самаре - полное говно), кто смог помочь мне в моём вопросе : понять, что мне надо, подключить знакомых в отделах запчастей всех дилеров ВАГа в Самаре, и привезти насос за полтора дня не взяв при этом ни копейки сверху оказался магазин запчастей на Физкультурной, 6. Другое дело, что даже пробитый по ВИНу через базы дилеров, номер оказался не тот.
Дело в том, что бак в Yeti похож на переметную суму - состоит их двух больших емкостей, разделенных выемкой под кардан до заднего моста, но в отличие от Туарега и Кайена имеет всего один насос, который через специальную трубочку подсасывает бензин из второй половины. Соответственно, насос имеет дополнительный патрубок для этой трубочки. Все насосы, которые мне привезли, были без этого патрубка. Понадеявшись на закон о сообщающихся сосудах и дополнительную канистру, я поставил то, что мне разрешили выбрать из того, что было в наличии. А в наличие был не только оригинал за одиннадцать тысяч, но и неоригинал за пять. Вернувшись к раненному антропоиду и установив насос получил рабочую машину. Выдохнул с облегчением. С утра вдохнул и выехал в обратном направлении.
А надо вам сказать, что еще перед выездом я заскакивал к дилеру на предмет того, что на передачах с пятой по седьмую обороты никак не хотели держаться в районе трёх тысяч и плавали, то опускаясь до двух с половиной, то поднимаясь обратно. "Высоковольтный блок!" - приговорил дилер и я поехал восвояси, ибо пятнашка за спичечный коробок с радиатором - деньги большие даже для Столицы Деревень. По дороге от дилера заскочил в ларек и купил альтернативу, установка которой не принесла желаемого результата. Пообещав поговорить, об этом с инженерами дилера после возвращения, я забил. К чему было это отступление, поймёте позже.
Ну так вот, выехали мы значит в сторону дома. И не проехав и пятидесяти километров, получили значок перегрева коробки на дисплее. Согласно инструкции остановились, покурили и поехали дальше. На этот раз хватило и пяти километров. Слегка успокоив дрожащие руки, тронулись снова; аккуратненько и не торопясь. Народ не зря придумывает поговорки: в таком темпе коробка решила поостыть километров через двадцать. Прикинув среднюю скорость такого темпа и бюджет на сигареты, я решил прислушаться и принюхаться, а так же подключить все остальные чувства. И как выяснилось, не зря! Проблема оказалась в нечетных передачах, но у нас ведь есть "ручной режим". Так и ехал - 2-я, 4-я, 6-я. И как ни странно приехал всего на сорок минут позже, чем расчитывал, в 22:10. И расход оказался на пару литров на сотню меньше.
В жопу фитнесс, друзья! Ожидание того, что вот-вот накроются и оставшиеся передачи, плюс непонимание того, чтО происходит в топливном баке, и чтО тебе показывает датчик уровня топлива, сожгли немного-нимало три кило моего нежного жирка.
По приезду домой, немедленно был совершен звонок дилеру с записью на обследование. Услышав описание симптомов, мастер-приёмщик с удивительным спокойствием предположил, что случай гарантийный, и подтвердил это на следующий день вместе с диагнозом: "Мехатроник под замену!". На мои робкие предложения приговорить заодно и сцепление, возразил и предложил спокойно ожидать.
Примерно через двадцать два дня мне позвонили и обрадовали фактом того, что запчасть прибыла, а еще через день предложили подождать еще немного, потому как "при пробной поездке обнаружилось, что надо менять и сцепление." Им крупно повезло, что я сам - сервис-инженер, и вполне способен понять такой их косяк.
Подождав ещё двадцать семь дней, я получил таки исправный автомобиль. И знаете, какое чудо? Обороты больше не плавают.
Но я-то не про это собирался писать,
а про то, как взяв неделю из отпуска за прошлый год, решил сгонять на недельку на историческую (скорее генетическую) родину - город Бугуруслан, Оренбуржской области. Из Тюмени, что раскинулась на просторах Западно-Сибирской Низменности в одной тысяче триста восьмидесяти километрах от цели путешествия. Маршрут несложный и не очень длинный, поэтому было решено потратить на дорогу один день туда и один день обратно. Путь туда был скучен как мычание: 12-го июня 2014 г. в 5:30 выезд, в 21:30 того же дня приезд. Приключения начались на месте.
В один из дней, машина заглохла прямо на ходу. Искра сочна, аккумулятор полон сил, но из трубки питающей ТНВД - ни капли. При помощи родственника утянул машину в более комфортные условия и приступил к более детальной диагностике, которая указала на топливный насос. Оказалось, что корявые установщики вебасты слегка повредили заведенными трубочками корпус движка и со временем он умер. Полная неразборность узла привела к идее поменять орган целиком. И всё заверте...
Отпущенная неделя подходила к концу, поэтому все онлайн магазины отмелись сразу по причине сроков доставки. Городок Бугуруслан находится от ближайшего дилера ВАГа в ста шестидесяти километрах, а эвакуатор в Тюмень был бы чуть более чем дорог, поэтому прыгнув в маршрутку, я метнулся в Самару. Из всех (Exist в Самаре - полное говно), кто смог помочь мне в моём вопросе : понять, что мне надо, подключить знакомых в отделах запчастей всех дилеров ВАГа в Самаре, и привезти насос за полтора дня не взяв при этом ни копейки сверху оказался магазин запчастей на Физкультурной, 6. Другое дело, что даже пробитый по ВИНу через базы дилеров, номер оказался не тот.
Дело в том, что бак в Yeti похож на переметную суму - состоит их двух больших емкостей, разделенных выемкой под кардан до заднего моста, но в отличие от Туарега и Кайена имеет всего один насос, который через специальную трубочку подсасывает бензин из второй половины. Соответственно, насос имеет дополнительный патрубок для этой трубочки. Все насосы, которые мне привезли, были без этого патрубка. Понадеявшись на закон о сообщающихся сосудах и дополнительную канистру, я поставил то, что мне разрешили выбрать из того, что было в наличии. А в наличие был не только оригинал за одиннадцать тысяч, но и неоригинал за пять. Вернувшись к раненному антропоиду и установив насос получил рабочую машину. Выдохнул с облегчением. С утра вдохнул и выехал в обратном направлении.
А надо вам сказать, что еще перед выездом я заскакивал к дилеру на предмет того, что на передачах с пятой по седьмую обороты никак не хотели держаться в районе трёх тысяч и плавали, то опускаясь до двух с половиной, то поднимаясь обратно. "Высоковольтный блок!" - приговорил дилер и я поехал восвояси, ибо пятнашка за спичечный коробок с радиатором - деньги большие даже для Столицы Деревень. По дороге от дилера заскочил в ларек и купил альтернативу, установка которой не принесла желаемого результата. Пообещав поговорить, об этом с инженерами дилера после возвращения, я забил. К чему было это отступление, поймёте позже.
Ну так вот, выехали мы значит в сторону дома. И не проехав и пятидесяти километров, получили значок перегрева коробки на дисплее. Согласно инструкции остановились, покурили и поехали дальше. На этот раз хватило и пяти километров. Слегка успокоив дрожащие руки, тронулись снова; аккуратненько и не торопясь. Народ не зря придумывает поговорки: в таком темпе коробка решила поостыть километров через двадцать. Прикинув среднюю скорость такого темпа и бюджет на сигареты, я решил прислушаться и принюхаться, а так же подключить все остальные чувства. И как выяснилось, не зря! Проблема оказалась в нечетных передачах, но у нас ведь есть "ручной режим". Так и ехал - 2-я, 4-я, 6-я. И как ни странно приехал всего на сорок минут позже, чем расчитывал, в 22:10. И расход оказался на пару литров на сотню меньше.
В жопу фитнесс, друзья! Ожидание того, что вот-вот накроются и оставшиеся передачи, плюс непонимание того, чтО происходит в топливном баке, и чтО тебе показывает датчик уровня топлива, сожгли немного-нимало три кило моего нежного жирка.
По приезду домой, немедленно был совершен звонок дилеру с записью на обследование. Услышав описание симптомов, мастер-приёмщик с удивительным спокойствием предположил, что случай гарантийный, и подтвердил это на следующий день вместе с диагнозом: "Мехатроник под замену!". На мои робкие предложения приговорить заодно и сцепление, возразил и предложил спокойно ожидать.
Примерно через двадцать два дня мне позвонили и обрадовали фактом того, что запчасть прибыла, а еще через день предложили подождать еще немного, потому как "при пробной поездке обнаружилось, что надо менять и сцепление." Им крупно повезло, что я сам - сервис-инженер, и вполне способен понять такой их косяк.
Подождав ещё двадцать семь дней, я получил таки исправный автомобиль. И знаете, какое чудо? Обороты больше не плавают.
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP