Написать пост

Rosamaha

Chevrolet Niva получила спецверсию


томобиль Chevrolet Niva получила специальную версию цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик). На данный момент новинка уже поступил к официальным дилерам. Приобрести машину можно за 579 000 рублей.

Кроме нового цвета Chevrolet Niva Special Edition отличается интегрированной защитой днища, новыми противотуманными фарами, литыми черными колесными дисками и обогревом сидений. Под капотом автомобиля устанавливается бензиновый 1,7-литровый двигатель. Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил.

Напомним, появление нового поколения Chevrolet Niva намечено только на 2016 год. На прошедшем Московском автосалоне был показан концепт будущей модели.

Прототип оборудован большеразмерными колесами 235/70/R16 со специальной резиной all-terrain, защитой двигателя и переднего моста, шноркелем, рейлингами с прикрепленным на них запасным колесом и дополнительной световой балкой. Дизайн новинки был разработан итальянскими специалистами из Blue Engineering.

Изменится не только внешность автомобиля - техническая составляющая будет полностью новой. Автомобиль получит мотор объемом 1,8 литра, выдающий 135 лошадиных сил. Другой будет и трансмиссия, возможно появление варианта с АКПП и машины с моноприводом.

Источник
21 комментарий 2нравится избранное
remington12
Guitariz
  • Guitariz
    4 24 сен 2014 в 20:30
    "прекратите насиловать труп", но цвет зацепил
    • omfg11
      24 сен 2014 в 21:34
      цвет "то еще болото"
  • remington12
    24 сен 2014 в 23:30
    Резина кстати очень хороша, Конти CrossContact AT.
  • smth
    3 24 сен 2014 в 23:44
    Блин.. как в 21 веке можно с бензинового двигла 1.7л получить 80 лс?
    • lolwut
      6 25 сен 2014 в 01:29
      Этому двигателю уже пятый десяток лет пошел. Вот и весь секрет.
    • Dozer
      2 25 сен 2014 в 01:37
      а как в 21-м веке можно продавать машину с гарантией в 35к км? )
    • FiXIDeA
      25 сен 2014 в 09:08
      Распилы и откаты...
    • f1203
      25 сен 2014 в 09:36
      Снимают столько, сколько необходимо для решения поставленной задачи. 80 лс, при должном крутящем моменте для говнолаза в самый раз. Инженеры из СССР ещё не закончились пока, когда закончатся начнётся "гонка за мегапикселями", запланированный износ и прочие радости копроэкономики.
      • Turbocat
        25 сен 2014 в 11:08
        Момента у него тоже с гулькин хуй, мало этого мотора - очень мало. Вот обещанный 1.8 будет уже в самый раз.
        • telefrager
          25 сен 2014 в 11:56
          Для грязи не так уж плохо на самом деле, наш двухтонный патриот из болота шнивой вытянули)
          • Turbocat
            25 сен 2014 в 12:07
            Ну а например в горку какую внатяг заехать, а не с разгона?
            • dusze
              25 сен 2014 в 13:38
              Да лехко =) 3,5 года на кроке и не такое выделывал.
        • Certero
          1 25 сен 2014 в 13:47
          На бездорожье есть понижайка. Сколько ездил никогда не испытывал недостаток крутящего:) а ездил я по диким местам. Машина лифтованая и на больших колесах:)
      • Q2W
        25 сен 2014 в 14:13
        И сколько же сотен тысяч километров проезжает двигло от нивы без ремонта?
        • telefrager
          25 сен 2014 в 14:15
          на самом деле чуть больше чем у x6, что двумя топиками выше :-)
          • Q2W
            25 сен 2014 в 14:22
            Я не в курсе, сколько там у х6, скажи сразу в цифрах =).
            • telefrager
              25 сен 2014 в 14:29
              С капиталкой и 400 ездят, до 200 без ремонтов доехать возможно.
              • scl
                25 сен 2014 в 14:33
                зависит от прокладки и эксплуатации :)
                у меня моя первая машинка,ваз 21047 с движком 1.5л без капиталки прошла 200 тысяч как раз,дальше я ее благополучно продал:)
                причем первою авто я совсем не жалел:)))))))))) гонял без башки :) крутил всегда по максимуму,лил шелл минералку, в первый раз колодок передних хватило на 10 тысяч км:)))
                • Q2W
                  25 сен 2014 в 14:35
                  У тебя пробеги загородные в основном. Т.е. в расчёте на один километр износ значительно меньше.
                  Большинство же людей ездят обычно по городу.
                  • scl
                    25 сен 2014 в 14:39
                    ну да согласен,но я и в городе же гонял :))) тогда штрафы были смешные,можно было и под 140 полетать по ночам:) плюс очень много ездил в деревню по бездорожью,очень часто буксовал,у нас в деревне дорог совсем нет,ездим по пашням :) не зря же я балку двигателя отломал:)
                    за то все остальное на 4ке этой ремонтировал :) поршневая как ни странно не подвела...
              • Q2W
                25 сен 2014 в 14:36
                Ну нормальный ресурс, чо. Средненькой паршивости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.