Технарь часть №1
Да да да, тот самый обоссанец, но суть ролика не в нем, а в переборке, усилении АКПП и раздатки на BMW x5m, при этом обсуждают то, как производители умышлено снижают ресурс агрегатов, путем применения менее прочных материалов.
Тем кто любит железяки и спокойно переносит эту морду - смотреть, остальным мимо.
Да и вообще не понимаю эту истерику по поводу этой личности, ведь ради интересных видео можно и попридержать свою попаболь, а комменты типа "как увидел сразу выключил" так вообще детским садом попахивают, зачем лишать себя информации из-за ненависти к одному персонажу, глупо же...
Ну это лично мое ИМХО.
Приятного просмотра.
Тем кто любит железяки и спокойно переносит эту морду - смотреть, остальным мимо.
Да и вообще не понимаю эту истерику по поводу этой личности, ведь ради интересных видео можно и попридержать свою попаболь, а комменты типа "как увидел сразу выключил" так вообще детским садом попахивают, зачем лишать себя информации из-за ненависти к одному персонажу, глупо же...
Ну это лично мое ИМХО.
Приятного просмотра.
Основатель смотры и организатор пробегов SmotraRUN
Погугли все прояснится.
Я текст не читал, но помню вроде, что была компания по замене пластиковых патрубков на металлические
Ну тогда возможно это действительно запланированный выход из строя. Но не факт, могут быть и другие соображения. У меня в машине, например, часть радиатора охлаждения из какой-то смеси пластмассы со стекловолокном. Неремонтопригодно. Но сделали для уменьшения веса.
90% машин старше 4-5 лет с новыми радиаторами )
Эпичность разоблачения отсутствует.
Я говорил о статье по ссылке @f1203. В этой ветке мы её обсуждаем.
Например, данный чел не осилил разобраться в устройстве автомобиля, но полез его чинить. И всё непонятно ругает. =)
Это говорит в пользу твоего опеля, но ничего не говорит про кайен.
Ты всё-таки дочитай, там дальше будет про дефицит этих патрубков на рынке, т.е. проблема не единичная.
Да, @basilduty подтверждает. Так что это действительно может быть запланированной производителем поломкой. Но не факт.
Давай проведем тест на надежность радиаторов субару:
У тебя радиатор родной?
Мы поучаствовали в стандартном диалоге субаристов ))))
1.6T + S-tronic мечта ))))
Но в моём случае двигатель является расходником не потому, что злая компания мазда хочет на мне заработать, а потому, что он специально такой маленький, лёгкий и одновременно относительно лёгкий. Типа вот за это я плачу.
Вопрос в том, за что платит покупатель кайена плохими патрубками и необслуживаемым бензонасосом. Тут запланированный выход из строя более вероятен.
Хочешь жару - ставь трехсекционный!)
Я, конечно же, имел в виду, что он относительно мощный =).
P.S.: трёхсекционный не маленький и не лёгкий.