Написать пост

Slava27

Технарь часть №1

Да да да, тот самый обоссанец, но суть ролика не в нем, а в переборке, усилении АКПП и раздатки на BMW x5m, при этом обсуждают то, как производители умышлено снижают ресурс агрегатов, путем применения менее прочных материалов.
Тем кто любит железяки и спокойно переносит эту морду - смотреть, остальным мимо.

Да и вообще не понимаю эту истерику по поводу этой личности, ведь ради интересных видео можно и попридержать свою попаболь, а комменты типа "как увидел сразу выключил" так вообще детским садом попахивают, зачем лишать себя информации из-за ненависти к одному персонажу, глупо же...
Ну это лично мое ИМХО.
Приятного просмотра.
51 комментарий 9нравится 3избранное
firej
Dretun
kaljan
scl
misha-aksenov
25206_deleted
Spirit999
muzhaos
marchenkovdmitry
  • EmmGold
    6 24 сен 2014 в 14:15
    Истерика, попаболь, детский сад это понятно. Но, собственно, кто это?
    • Slava27
      3 24 сен 2014 в 14:25
      Эрик Давидыч
      Основатель смотры и организатор пробегов SmotraRUN
      Погугли все прояснится.
  • muzhaos
    5 24 сен 2014 в 14:21
    Все здорово, ребята и вправду молодцы. Но это все давно известный факт, что производитель закладывает определенный ресурс в эти автомобили. И как показывает практика, люди, которые покупают такие машины не проезжают на них и 50-ти тысяч и меняют на другую, а что будет со старой всем пофиг. Помню где - то даже премия была за самый предсказуемый износ двигателя... Типа это всех устраивает... "Типа"....
    • Slava27
      5 24 сен 2014 в 14:26
      Да "копроэкономика" делает свое дело.
      • muzhaos
        7 24 сен 2014 в 14:27
        И это очень печально... (
  • All4DK
    4 24 сен 2014 в 15:05
    И новые - говно, и старые уже убиты тысячами километров...
    • EmmGold
      7 24 сен 2014 в 15:12
      Выход есть - АвтоВАЗ, новые детали по старым технологиям!!!
      • f1203
        6 24 сен 2014 в 16:10
        Смех-смехом, а так оно и получается. Надежность ТАЗов скоро превысит надежность всяких преумов.
  • ikolesoo
    3 24 сен 2014 в 16:36
    Так это что, покупать БУ премиум нельзя не потому, что на нем отжигали, а потому что он в любом случае будет ломаться и дорого ломаться?
    • f1203
      3 24 сен 2014 в 16:43
      • Q2W
        2 24 сен 2014 в 16:56
        Читаю, пока какой-то плач неосилятора.
        • f1203
          3 24 сен 2014 в 17:01
          Можно и не читать. Фотки обломанных патрубков горят сами за себя
          • Q2W
            3 24 сен 2014 в 17:05
            А эти патрубки на всех десятилетних кайенах лопаются? Или конкретно на этом они разрушились раньше времени из-за какой-то ещё проблемы? Типа хронического перегрева, например. Который возникал по причине хронически грязных и помятых радиаторов, например. А производители рассчитывают на относительную чистоту среды эксплуатации обычно. Просто в этой стране грязи больше в несколько раз в воздухе и на дороге.
            • basilduty
              4 24 сен 2014 в 17:28
              Говорят - на многих
              Я текст не читал, но помню вроде, что была компания по замене пластиковых патрубков на металлические
              • Q2W
                3 24 сен 2014 в 17:46
                Говорят - на многих
                Ну тогда возможно это действительно запланированный выход из строя. Но не факт, могут быть и другие соображения. У меня в машине, например, часть радиатора охлаждения из какой-то смеси пластмассы со стекловолокном. Неремонтопригодно. Но сделали для уменьшения веса.
                • basilduty
                  4 24 сен 2014 в 18:08
                  Кстате, вон на сти-клубе отдельная тема по переварке родных текущих пластиковых раиаторных бачков на люминиевые.

                  90% машин старше 4-5 лет с новыми радиаторами )
          • intersign
            5 24 сен 2014 в 21:33
            Долго втыкал фотку. Не понял сути данного крепления. По старинке, патрубок на трубку, на патрубок - хомут - вдруг не модно стало?
        • Q2W
          4 24 сен 2014 в 17:03
          Осилил до середины где-то и забил, укрепившись во мнении.
          • intersign
            3 25 сен 2014 в 12:41
            Ы, так это ж Москва: из 20-ти минутного ролика 18 минут пафоса (у меня аж из монитора потек, клавиатуру затопило) и 2 минуты чего-то чуть-чуть по теме. Чувак явно не понимает о чем говорит, его предел - делать пафосное ебало, пытаться говорить как Саша Белый и кататься на обклеенной в дрисню БНВ с видом как минимум Шумахера.
            Эпичность разоблачения отсутствует.
            • Q2W
              1 25 сен 2014 в 13:04
              Быдлодавидыча на видео не смотрел, не переношу его.
              Я говорил о статье по ссылке @f1203. В этой ветке мы её обсуждаем.
              • intersign
                3 25 сен 2014 в 14:16
                Да три дня назад читал, улыбался. У меня ведро 21 летнее не знает таких проблем. Потому что это ведро даже представления не имеет о таких деталях, которые на современных машинах стали почти что расходниками.
        • f1203
          4 24 сен 2014 в 17:04
          Кто такой неосилятор?
          • Q2W
            3 24 сен 2014 в 17:06
            Тот, кто не осилил что-то.
            Например, данный чел не осилил разобраться в устройстве автомобиля, но полез его чинить. И всё непонятно ругает. =)
            • f1203
              4 24 сен 2014 в 17:10
              Я свой 25-летний опель хер знает раз сколько перегревал. Радиатор не мылся вообще за весь срок службы. Дважды антифриз терял полностью. И ничего, целы патрубки. А тут чудо Кайен - вершина технологий и такой косяк. Ты всё-таки дочитай, там дальше будет про дефицит этих патрубков на рынке, т.е. проблема не единичная.
              • Q2W
                3 24 сен 2014 в 17:47
                Я свой 25-летний опель хер знает раз сколько перегревал. Радиатор не мылся вообще за весь срок службы. Дважды антифриз терял полностью. И ничего, целы патрубки.
                Это говорит в пользу твоего опеля, но ничего не говорит про кайен.

                Ты всё-таки дочитай, там дальше будет про дефицит этих патрубков на рынке, т.е. проблема не единичная.
                Да, @basilduty подтверждает. Так что это действительно может быть запланированной производителем поломкой. Но не факт.
                • basilduty
                  4 24 сен 2014 в 18:09
                  Это скорее факап субподрядчика
                  • cooler777
                    4 24 сен 2014 в 18:14
                    а в япи они разве и так же текут или только у нас при виде суровой зимы?
                    • basilduty
                      4 24 сен 2014 в 18:42
                      Да хз. Но у нас текут )
                      Давай проведем тест на надежность радиаторов субару:
                      У тебя радиатор родной?
                      • cooler777
                        5 24 сен 2014 в 18:43
                        нет )
                        • basilduty
                          4 24 сен 2014 в 20:27
                          Ну вот. И у меня не родной. 2из2 . Вывод - 100% заменяются тюнеными))
                          • cooler777
                            4 24 сен 2014 в 20:29
                            дык вроде никто из нас и не японец ∧_∧
                          • rusabakumov
                            5 24 сен 2014 в 23:28
                            3 из 3х)
                          • misha-aksenov
                            4 24 сен 2014 в 23:55
                            не хочу портить вам статистику, но еврофорик 07 года и радик в порядке ))
                            • basilduty
                              2 25 сен 2014 в 09:23
                              Да не проблема! Значит этой зимой рванет )))))
                              • misha-aksenov
                                2 25 сен 2014 в 11:13
                                тьфу тьфу тьфу. мне пока проблем с движком хватает. надеюсь к зиме выехать и нормально кататься ))
                                • basilduty
                                  5 25 сен 2014 в 12:39
                                  Ахахаха
                                  Мы поучаствовали в стандартном диалоге субаристов ))))
            • He1ix
              3 24 сен 2014 в 18:21
              Слушай, ну вот приведу жизненный пример - наши механики, как слышат название марки из концерна ВАГ, начинают грязно ругаться. Гарантийщик тоже. Ибо все через жопу и сыпется. Другие автомобили не вызывают таких эмоций. Вопрос не в "осилили - не осилили", а насколько оно вообще ремонтопригодно.
              • basilduty
                4 24 сен 2014 в 18:42
                О да )
                1.6T + S-tronic мечта ))))
              • Q2W
                3 24 сен 2014 в 19:22
                Ну я лично говорил лишь о тексте по ссылке. Я не утверждаю, что ваг делает надёжные агрегаты. Просто из той ссылке этого не следует.
        • StamPit
          4 24 сен 2014 в 18:44
          Тебе проще, у тебя двигатель - расходник =)
          • Q2W
            3 24 сен 2014 в 19:25
            Ну ваще лучше б у меня были расходниками патрубки охлаждения и бензонасосы, чтобы приходилось менять их раз в 10 лет =).

            Но в моём случае двигатель является расходником не потому, что злая компания мазда хочет на мне заработать, а потому, что он специально такой маленький, лёгкий и одновременно относительно лёгкий. Типа вот за это я плачу.

            Вопрос в том, за что платит покупатель кайена плохими патрубками и необслуживаемым бензонасосом. Тут запланированный выход из строя более вероятен.
            • basilduty
              4 24 сен 2014 в 20:30
              Не плачь ) я в курсе, что венкель маленький, легкий и одновременно относительно легкий )))

              Хочешь жару - ставь трехсекционный!)
              • Q2W
                4 24 сен 2014 в 21:05
                =))
                Я, конечно же, имел в виду, что он относительно мощный =).

                P.S.: трёхсекционный не маленький и не лёгкий.
                • Ordall
                  4 24 сен 2014 в 22:12
                  ха! твое сообщение без лайка!
                  • Q2W
                    3 24 сен 2014 в 22:32
                    Ты лучше подумай, что нам делать с теми тремя комментариями этого топика, которые имеют больше одного лайка. =)
                    • He1ix
                      3 24 сен 2014 в 23:35
                      Гыгы, а теперь что скажешь?
                      • Q2W
                        1 25 сен 2014 в 13:04
                        Отличный ход =)
  • intersign
    7 24 сен 2014 в 21:31
    Всегда имел представление, глядя с высоты дворового гоп-ремонтника, что кевлар довольно скользкий материал, и по-грамотному стоит повышать давление@усилиле на сжатие пакетов и натяг тормозных лент - ибо при старом кевлар может и проскальзывать. Не даром вон на тру-фордовских АКПП даже гидропривод увеличенных размеров ставятся относительно "гражданских" версий. А тут просто взяли и перетряхнули. Хотя повествование автора намекает на ЦА - офисные мальчики в розовых рубашках и пидарковатые детишки-мажоры, которые завтра "просвещенные" будут бегать с вытаращенными глазами и смешить людей даже поверхностно разбирающихся в вопросе. Нихрена не понял что его удивило в картонных фрикцонах - испокон веков везде, кругом и рядом. Для гражданского применения этого вполне достаточно. В остальном, конечно, печаль-тоска, согласен. С материаловедением у инженеров совсем все плохо стало, с точки зрения меня, как потребителя.
    • kaljan
      3 25 сен 2014 в 00:43
      так у него типа спортивная машина )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.