Написать пост

Rosamaha

Changan будет продавать в России хэтчбек Eado XT и кроссовер CS75

Китайская компания Changan к началу 2015 года планирует расширить российский модельный ряд за счёт среднеразмерных автомобилей — кроссовера CS75 и хэтча Eado XT. Эти машины компания уже успела показать в России, на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Хэтч Eado XT — это версия седана под именем «просто» Eado. В Китае хэтчбеки комплектуется моторами 1.6, 124 л.с. «атмо» в сочетании с МКПП или 4-ступенчатой АКПП и 1.5 л, 150 л.с. «турбо», которому полагается 6-ступенчатый «автомат».

Интересно, что российская гамма силовых агрегатов обоих автомобилей будет отличаться от той, что предлагают покупателям Changan в Китае. По некоторым сообщениям, в России каждый из автомобилей будет оснащаться моторами 1.5 литра (158 л.с.) и 1.6 литра (180 л.с.)... Ладно кроссовер, но 180 «лошадей» для китайского хэтчбека?! Звучит неплохо, согласитесь, но вот ребятам из LADA Sport теперь придётся что-то придумать, чтобы сделать 140-сильную Kalina NFR более «спортивной».

Габариты Changan CS75: длина — 4 648 мм, ширина — 1 849 мм, высота — 2 700 мм. Колёсная
база: 2 700 мм. Клиренс: 190 мм. Этого «китайца» уже успели обвинить в похожести на
Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2, но ранее объявленная цена — всего
830 000 рублей.


Отметим, что компания ранее уже упоминала о выводе этих автомобилей на российский рынок — в частности, кроссовер CS75 должен был, по раннее озвученным сведениям, появиться в России в 2014 году. Тем не менее в компании не отказываются от амбициозных планов: в течение ближайших 6 лет представить 15 новых моделей для российского рынка и открыть 200 дилерских центров. А уже к 2016 году Changan планирует локализовать производство в России.

Источник
15 комментариев нравится избранное
  • Djels
    4 23 сен 2014 в 14:05
    привет мазда3)
    • Rosamaha
      23 сен 2014 в 14:19
      И Evoque :)
      • remington12
        23 сен 2014 в 14:47
        ДА какая нафик разница, LR уже давно китайский:)
    • EmmGold
      23 сен 2014 в 15:25
      Привет калина2 )
  • dkoknk
    1 23 сен 2014 в 14:47
    "высота — 2 700 мм" это сильно
  • kkt
    4 23 сен 2014 в 15:51
    чанган, хавал, лифан, буд, хайма, гонов... надо нам человека отправить в китай, чтоб новые названия придумывал: PukKak, GannDon, VzadDal, HrenVRoT
  • J1mm
    3 23 сен 2014 в 17:23
    Опять эта китайщина.
    • Dozer
      4 23 сен 2014 в 18:18
      тоже самое говорили американцы про японские автомобили в 80-е годы. а потом про корейские.
      • J1mm
        1 23 сен 2014 в 22:07
        Не важно. Сейчас они гниют уже через год. Автоваз и то лучше.
        • phoptik
          24 сен 2014 в 08:39
          Кто гниёт через год? Японцы? или Американцы)
          • J1mm
            24 сен 2014 в 16:50
            Китайцы.
        • remington12
          24 сен 2014 в 15:27
          Где? Крылья-капоты — нехай себе гниют. Двери и силовая клетка — давно уже не видел даже не сгнивших — просто хорошо зацветших.
          А без цинковки и нормального катафореза — вон Матизы гниют насквозь через год после скола краски.
          • J1mm
            24 сен 2014 в 16:51
            Нахрен такая машина, которая через год уже в ржавчине?
  • smth
    23 сен 2014 в 20:13
    Интересно, когда уже можно будет китайцев рассматривать наравне с прочими иномарками.
    • remington12
      23 сен 2014 в 20:18
      к уровню Дэу они фактически уже подтянулись. Думаю, еще 5-7 лет — и их можно будет рассматривать наравне с дешевыми корейцами (которые уже сейчас не слишком дешевы).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.