Написать пост

Rosamaha

Lada Vesta получит мотор от Renault-Nissan


Рассекречены технические характеристики Lada Vesta, информация о новинке появилась на странице «Russian cars team» в соцсети. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор, топовым станет двигатель HR16DE-H4M мощностью 114 лошадиных сил от Renault-Nissan. Два других мотора – стандартные АвтоВАЗовские 1,6-литровые с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Трансмиссии будут доступны как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная с тем же числом передач. «Робот» получит новую опцию – режим Kick down.

Мировой дебют Lada Vesta состоялся на автосалоне в Москве 27 августа, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 000 рублей. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - автомобиль будет активно экспортироваться в Европу и страны СНГ.


Еще до автосалона президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал фотографию интерьера нового автомобиля, выложив снимок в своем Twitter. На центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль - он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», - сообщили на АвтоВАЗе.

Источник
20 комментариев нравится избранное
  • 150rus
    6 22 сен 2014 в 12:53
    если цена останется на уровне 350 рублей то спрос будет.
    • olegKadabr
      5 22 сен 2014 в 13:16
      не останется
    • He1ix
      3 22 сен 2014 в 14:07
      350 рублей будет стоить nischebrod-edition с тазомотором, без кондея, магнитолы и подушек безопасности. Возможно, что и с некрашеными бамперами.
      • intersign
        7 22 сен 2014 в 15:25
        На штампованных дисках, с карбюраторным двигателем от 2105 и барабанными тормозами. По кругу.
    • user13
      22 сен 2014 в 16:52
      Гранту за 229 обещали) Через пол года повысили до 279
  • xumix
    6 22 сен 2014 в 13:56
    >принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом
    • Dozer
      22 сен 2014 в 14:01
      инновации уже здесь!!!
    • telefrager
      8 22 сен 2014 в 14:03
      ну там же не говорили что это будет Comic Sans
      • Dozer
        6 22 сен 2014 в 14:40
        причем тут сивик вообще?

        заявлять в пресс-релизе наклонный шрифт, как преимущество - бред полный.
        • EmmGold
          1 22 сен 2014 в 14:43
          может имелся в виду радиальный
          • DimmaK
            1 22 сен 2014 в 22:45
            Будем надеется что нет
  • EmmGold
    2 22 сен 2014 в 14:24
  • Fukurokudzu
    24 сен 2014 в 00:17
    "Отечественные модели", "российский автопром"... ничего, что это теперь рено?
    • Rosamaha
      24 сен 2014 в 14:16
      Ничего, всё нормально :) Вы же не говорите, что китайцы, это мицубиси, опель и т.п. только из-за того, что там части от других производителей. Пускай так делают, уж лучше, чем они на месте бы топтались с авто 80-х годов.
      • Dozer
        24 сен 2014 в 14:53
        ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе[1]. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan[2]

        Бу Андерсон (президент — генеральный директор)
        Карлос Гон (председатель совета директоров)
        Стив Маттин (главный дизайнер)

        По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»
        • Rosamaha
          24 сен 2014 в 20:10
          Да это понятно, акции, начальство. Я как-то всё равно, то же Volvo, с китайцами не ассоциирую, несмотря на то, что их выкупили. Сейчас многие компании что-то друг у друга прут и делают для себя лучше, и в этом развиваются, потом со временем делают что-то своё. А наши только сейчас стали перенимать этот опыт, и то с помощью, фактического поглощения Рено-Ниссаном.
      • Dozer
        24 сен 2014 в 14:54
        Пускай так делают, уж лучше, чем они на месте бы топтались с авто 80-х годов.

        тут согласен )
      • Fukurokudzu
        1 25 сен 2014 в 14:58
        с одной стороны да. с другой стороны, удивительное дело - пока в начальстве были наши, и акции принадлежали нашим, мы имели ладу приору и девятку жигулей десятками лет, а как только бразды правления ушли к рено, сразу вам и гранта, и веста, и жигули на автомате, и дизайн нормальный. по сути, называя жигули российским автопромом, мы просто присваиваем себе достижения людей, умеющих в автомобилестроение.
        • Rosamaha
          25 сен 2014 в 15:01
          Да, понятно, что там ничего российского скоро не останется, но по практике, никто не будет говорить, что компания, находящаяся на территории одной страны, стала чужой из-за смены руководства, покупки акций и т.п. Речь, конечно же, про автомобильное производство.
          • Fukurokudzu
            25 сен 2014 в 15:04
            конечно не будет, в этом и заключается основная манипуляция. не поддаваться манипуляциям - один из основных способов сохранять хоть сколь-нибудь адекватную картину мира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.