Автомобиль за миллион – теперь это норма
Средневзвешенная цена нового автомобиля, который покупается в России, в сентябре 2014 года вплотную приблизилась к психологической отметке 1 млн рублей. По данным агентства «Автостат», сейчас в среднем автомобиль стоит 996 900 рублей. Это сразу на 10% больше, чем за тот же период прошлого года (906 800 руб.). Для сравнения, в 2012 году средневзвешенная стоимость проданных в России автомобилей составляла 849 200 руб., а в 2011 году – 754 700 руб.
По мнению экспертов «Автостата», столь резкий рост средневзвешенной цены на автомобили объясняется не только ростом курса доллара и евро по отношению к рублю, который мы наблюдаем в последнее время. Надо отметить, что и структура рынка постепенно изменяется в сторону более дорогих сегментов рынка.
Например, российские покупатели все чаще предпочитают внедорожники и кроссоверы, а не компактные легковые модели. Если в 2007 году на автомобили сегмента SUV приходилось 17% рынка, то сейчас уже почти 37%. Кроме того, даже на фоне кризиса продаж автомобилей четко видно, что сильнее всего просел сегмент доступных моделей, а вот премиум-класс продолжает уверенный рост. Согласно статистике, если по итогам первых 8 месяцев 2014 года российский рынок потерял уже 12%, то сегмент моделей стоимостью выше 1,6 млн рублей вырос на 16%.
Источник
По мнению экспертов «Автостата», столь резкий рост средневзвешенной цены на автомобили объясняется не только ростом курса доллара и евро по отношению к рублю, который мы наблюдаем в последнее время. Надо отметить, что и структура рынка постепенно изменяется в сторону более дорогих сегментов рынка.
Например, российские покупатели все чаще предпочитают внедорожники и кроссоверы, а не компактные легковые модели. Если в 2007 году на автомобили сегмента SUV приходилось 17% рынка, то сейчас уже почти 37%. Кроме того, даже на фоне кризиса продаж автомобилей четко видно, что сильнее всего просел сегмент доступных моделей, а вот премиум-класс продолжает уверенный рост. Согласно статистике, если по итогам первых 8 месяцев 2014 года российский рынок потерял уже 12%, то сегмент моделей стоимостью выше 1,6 млн рублей вырос на 16%.
Источник
другое дело что 70% из машин в вилке 1.5-2.5 млн-кредитные, а половина из них - в кредиты серии "30% и на пять лет под залог печени"
Ну кредит на машину если сумма кредита на более 20% цены авто и равна не более чем 3 месячным заработкам -могу понять, грубо говоря "кредит на опции"
Но когда имея 700к покупают не фокус а пятерку БМВ в кредит на пять лет....А ведь таких уйма!
В Волгограде можно в отличном состоянии купить однушку не далеко от центра или в плохом на окраине двушку.
А мне вот выгоднее такой гараж снимать).