Renault представит EOLAB - автомобиль с расходом 1л/100 км
Компания Renault заявила, что на Парижском автосалоне будет представлен прототип EOLAB, который обладает «уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива». Заявленный расход топлива - 1л/100 км, а выбросы углекислоты (CO2) - 22 г/км.
Renault EOLAB выглядит как вполне обычный, хоть и футуристичный, автомобиль, однако
характеристики - на совершенно ином уровне.
За экономию и экологию отвечает новая гибридная силовая установка Z.E.Hybrid. Отдача электрической части не называется, а вот 3-цилиндровый бензиновый мотор развивает 75 л.с. и 95 Нм. Коробка передач имеет три ступени, переключение осуществляется без сцепления, благодаря новой интеллектуальной системе управления. Батареи ёмкостью 6.7 кВч хватает для движения на чистой электротяге на маршруте до 60 км при скоростях до 120 км/ч.
Являясь автомобилем сегмента «В», EOLAB весит всего 995 кг (средний вес в сегменте на 400 кг больше, заявляет Renault). Кузов комбинированный, из стали алюминия и композитов.
Магниевая крыша, к примеру, весит всего 4 кг.
Уменьшение веса позволило позволило сделать машину компактной и сократить стоимость основных деталей (двигателя, аккумулятора, колес, тормозов), что, в свою очередь, дало возможность использовать более дорогие материалы для их производства. Коэффициент сопротивления Сх на EOLAB - на 30% ниже, чем на современных автомобилях. Дорожный просвет регулируется, а в переднем бампере есть активный спойлер, который опускается на 10 см при достижении скорости 70 км/ч, ограничивая поток воздуха под днищем авто. Шины - тоже «экономичные»: ширина всего 145 мм и усовершенствованный профиль.
Главная «фишка» проекта EOLAB - сделать «литровые» автомобили доступными и
привлекательными для рядового потребителя. Инженеры Renault стремятся снижать стоимость применяемых технологий, но удерживать качество сборки и материалов на высоком уровне.
В Renault говорят, что большинство технологий EOLAB постепенно перекочуют на другие автомобили модельного ряда, а с самого начала работ над EOLAB закладывалась возможность серийного выпуска такого автомобиля не позднее, чем через 10 лет. Когда стартовали работы - не уточняется, а соответственно, нет и даты выхода автомобиля на рынок. Меж тем, у конкурентов из Volkswagen уже есть автомобиль с расходом 0.9 л/100 км - это двухместный XL1, который должен получить более мощную версию, а в 2015 году - даже пятиместный вариант. И хотя XL1 больше похож на космолёт из голливудского блокбастера, чем на автомобиль, он уже производится серийно.
Источник
Renault EOLAB выглядит как вполне обычный, хоть и футуристичный, автомобиль, однако
характеристики - на совершенно ином уровне.
За экономию и экологию отвечает новая гибридная силовая установка Z.E.Hybrid. Отдача электрической части не называется, а вот 3-цилиндровый бензиновый мотор развивает 75 л.с. и 95 Нм. Коробка передач имеет три ступени, переключение осуществляется без сцепления, благодаря новой интеллектуальной системе управления. Батареи ёмкостью 6.7 кВч хватает для движения на чистой электротяге на маршруте до 60 км при скоростях до 120 км/ч.
Являясь автомобилем сегмента «В», EOLAB весит всего 995 кг (средний вес в сегменте на 400 кг больше, заявляет Renault). Кузов комбинированный, из стали алюминия и композитов.
Магниевая крыша, к примеру, весит всего 4 кг.
Уменьшение веса позволило позволило сделать машину компактной и сократить стоимость основных деталей (двигателя, аккумулятора, колес, тормозов), что, в свою очередь, дало возможность использовать более дорогие материалы для их производства. Коэффициент сопротивления Сх на EOLAB - на 30% ниже, чем на современных автомобилях. Дорожный просвет регулируется, а в переднем бампере есть активный спойлер, который опускается на 10 см при достижении скорости 70 км/ч, ограничивая поток воздуха под днищем авто. Шины - тоже «экономичные»: ширина всего 145 мм и усовершенствованный профиль.
Главная «фишка» проекта EOLAB - сделать «литровые» автомобили доступными и
привлекательными для рядового потребителя. Инженеры Renault стремятся снижать стоимость применяемых технологий, но удерживать качество сборки и материалов на высоком уровне.
В Renault говорят, что большинство технологий EOLAB постепенно перекочуют на другие автомобили модельного ряда, а с самого начала работ над EOLAB закладывалась возможность серийного выпуска такого автомобиля не позднее, чем через 10 лет. Когда стартовали работы - не уточняется, а соответственно, нет и даты выхода автомобиля на рынок. Меж тем, у конкурентов из Volkswagen уже есть автомобиль с расходом 0.9 л/100 км - это двухместный XL1, который должен получить более мощную версию, а в 2015 году - даже пятиместный вариант. И хотя XL1 больше похож на космолёт из голливудского блокбастера, чем на автомобиль, он уже производится серийно.
Источник
Да и к тому же, если размещать их в такой же нише, как приборку, то и этой проблемы не будет.
А круто то, что нет мёртвых зон. А заодно и запись можно вести этого изображения.
Но у моей девушки были разные телефоны. И вот те из них, что на amoled, на солнце комфортны вполне. HTC какие-то точно.