Зато Тесла бензина не жрёт, столько сколько БМВ, а точнее вообще. За электричество по сравнению с бензином копейки. На Тесле в основном только резину нужно менять, остальных агрегатов там нет. Плюсов больше и выгоднее - Тесла. Да, есть проблемы с зарядкой - это всё временные неудобства. Скоро будет лучше в этом плане.
А теперь представим, что дело происходит в России, где никакой гарантии нет.
И если уж у тебя есть деньги на подобную машину - бензин не проблема, ну вот вообще. А заправка за 5 минут, а не несколько часов это окупает с лихвой. Особенно если надо махнуть на дальняк.
Я читал тот пост. Половина проблем уже будет исправлена в новых авто. Дальше - будет только лучше. Они же не смогут сразу выпустить идеальное авто без проблем.
Обычно люди, покупающие такое авто не мелочатся на бензине. Там налога то ого-го в год платить (вроде ж ничего не отменяли по этой части для электромобилей?)
Плюс ограниченность хода. Если ты продажник, который за день проезжает сотни км - не подойдет. Если ты таксист - не подойдет. Если тебе нужно гонять на более менее дальняки - не подойдет.
Плюс лучше иметь гараж с собственной зарядкой. Так как даже в Москве почти негде заправить, не говоря уже о других городах.
А на некоторых трассах у нас даже обычными заправками и кафешками в нужном количестве не могут до сих пор обеспечить, то заикаться об электрозаправки не стоит.
Ссылку не найдешь?
Таксистам было бы интересно, если бы она не пять лямов у нас стоила.
Почему-то я у нас вижу как закупают китайцев и ставят на них ГБО, а не приусы или другие которые должны быть более экономичными.
Спасибо!
Интересные расчет. Правда у него огромный недостаток, как и у всех теоретических расчетов - он теоретических.
Хотя смысл в этом есть, если какая-то таксомоторная компания сразу закупит некоторое количество тесл, поставить несколько станций экспресс зарядки - то очень даже может быть.
Но это не малые инвестиции. Видимо выгоднее ездить на бензине или газе, чем рисковать.
Тогда уж ,'веборазник'
А теперь представим, что дело происходит в России, где никакой гарантии нет.
И если уж у тебя есть деньги на подобную машину - бензин не проблема, ну вот вообще. А заправка за 5 минут, а не несколько часов это окупает с лихвой. Особенно если надо махнуть на дальняк.
Плюс ограниченность хода. Если ты продажник, который за день проезжает сотни км - не подойдет. Если ты таксист - не подойдет. Если тебе нужно гонять на более менее дальняки - не подойдет.
Плюс лучше иметь гараж с собственной зарядкой. Так как даже в Москве почти негде заправить, не говоря уже о других городах.
А на некоторых трассах у нас даже обычными заправками и кафешками в нужном количестве не могут до сих пор обеспечить, то заикаться об электрозаправки не стоит.
Таксистам было бы интересно, если бы она не пять лямов у нас стоила.
Почему-то я у нас вижу как закупают китайцев и ставят на них ГБО, а не приусы или другие которые должны быть более экономичными.
Интересные расчет. Правда у него огромный недостаток, как и у всех теоретических расчетов - он теоретических.
Хотя смысл в этом есть, если какая-то таксомоторная компания сразу закупит некоторое количество тесл, поставить несколько станций экспресс зарядки - то очень даже может быть.
Но это не малые инвестиции. Видимо выгоднее ездить на бензине или газе, чем рисковать.