Написать пост

MaxDM

Тест-драйв от Давидыча BMW M550d

17 комментариев 1нравится избранное
CRL
  • horses
    16 сен 2014 в 13:42
    Как это "четырехцилиндровый двигатель, рядная шестерка, веобразник" в одном флаконе кто-нибудь объясните?
    • He1ix
      2 16 сен 2014 в 13:57
      Фольксвагеновский VR6 с двумя неработающими котлами.
    • PbICb
      1 17 сен 2014 в 13:34
      $var = array('четырехцилиндровый двигатель',' рядная шестерка','веобразник');
      • horses
        17 сен 2014 в 21:33
        ,'веобразник'
        Тогда уж ,'веборазник'
  • J1mm
    16 сен 2014 в 16:12
    Теслу можно дешевле взять.
    • He1ix
      16 сен 2014 в 16:17
      Только вот БМЗ гораздо удобнее в повседневной эксплуатации.
      • J1mm
        16 сен 2014 в 16:55
        Зато Тесла бензина не жрёт, столько сколько БМВ, а точнее вообще. За электричество по сравнению с бензином копейки. На Тесле в основном только резину нужно менять, остальных агрегатов там нет. Плюсов больше и выгоднее - Тесла. Да, есть проблемы с зарядкой - это всё временные неудобства. Скоро будет лучше в этом плане.
        • He1ix
          1 16 сен 2014 в 17:01

          А теперь представим, что дело происходит в России, где никакой гарантии нет.
          И если уж у тебя есть деньги на подобную машину - бензин не проблема, ну вот вообще. А заправка за 5 минут, а не несколько часов это окупает с лихвой. Особенно если надо махнуть на дальняк.
          • J1mm
            16 сен 2014 в 17:17
            Я читал тот пост. Половина проблем уже будет исправлена в новых авто. Дальше - будет только лучше. Они же не смогут сразу выпустить идеальное авто без проблем.
            • horses
              17 сен 2014 в 21:35
              Никто не спорит, что машина перспективна. Но пока только как вторая, третья машина для обеспеченных весьма людей.
        • horses
          17 сен 2014 в 21:38
          Обычно люди, покупающие такое авто не мелочатся на бензине. Там налога то ого-го в год платить (вроде ж ничего не отменяли по этой части для электромобилей?)
          Плюс ограниченность хода. Если ты продажник, который за день проезжает сотни км - не подойдет. Если ты таксист - не подойдет. Если тебе нужно гонять на более менее дальняки - не подойдет.
          Плюс лучше иметь гараж с собственной зарядкой. Так как даже в Москве почти негде заправить, не говоря уже о других городах.
          А на некоторых трассах у нас даже обычными заправками и кафешками в нужном количестве не могут до сих пор обеспечить, то заикаться об электрозаправки не стоит.
          • J1mm
            17 сен 2014 в 22:05
            Это всё понятно. Да, не всем может подойти. Хотя, тут где-то уже про таксистов кто-то расчёты делал, вроде как норм.
            • horses
              18 сен 2014 в 13:27
              Ссылку не найдешь?
              Таксистам было бы интересно, если бы она не пять лямов у нас стоила.
              Почему-то я у нас вижу как закупают китайцев и ставят на них ГБО, а не приусы или другие которые должны быть более экономичными.
              • J1mm
                1 18 сен 2014 в 16:30
                • horses
                  19 сен 2014 в 09:41
                  Спасибо!
                  Интересные расчет. Правда у него огромный недостаток, как и у всех теоретических расчетов - он теоретических.
                  Хотя смысл в этом есть, если какая-то таксомоторная компания сразу закупит некоторое количество тесл, поставить несколько станций экспресс зарядки - то очень даже может быть.
                  Но это не малые инвестиции. Видимо выгоднее ездить на бензине или газе, чем рисковать.
          • J1mm
            17 сен 2014 в 22:05
            Кста, в Москве вроде есть такси на Тесле.
            • horses
              18 сен 2014 в 13:20
              Я думаю это слухи и не больше. Самих тесл в Москве очень мало. Не думаю что есть такси.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.