Штраф за превышение скорости на 10 км/ч, похоже, решили вернуть
Власти Москвы поддержали законопроект МВД о снижении допустимого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час. Об этом порталу «M24» сообщил замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев. «Министерство внутренних дел подготовило такой законопроект, правительство Москвы уже дало на него положительный ответ», - заявил чиновник.
Замначальника ГИБДД России Владимир Кузин пояснил, что решение о разработке законопроекта приняла правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Когда инициатива МВД будет реализована, на текущий момент не известно. «Для такого решения необходимо серьезно все взвесить», - отметил Владимир Кузин.
На текущий момент водителей штрафуют только за превышение скорости более чем на 20 километров в час. Наказание за превышение на 10 км/ч было отменено в 2013 году. Минимальный штраф за скорость в России на сегодняшний день составляет 500 рублей.
Снизать допустимый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч впервые предложили в июне этого года. Соответствующий законопроект в Госдуму был внесен депутатами Ивановской областной думы. Авторы предложения объяснили необходимость изменений тем, что в настоящее время водители превышают скорость постоянно, осознавая безнаказанность. В черте города, например, можно вместо 60 км/ч ехать со скоростью 80 км/ч и не получить штраф.
Основной аргумент в пояснительной записке – значительный рост количества ДТП в Ивановской области, в том числе на пешеходных переходах. Вместе с тем доводы ивановских депутатов расходятся с их же аргументацией: в записке говорится, что даже при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 45 км/ч вероятность гибели последнего составляет 50%, а остальные получают тяжелые увечья, но ограничиться предлагается планкой в 70 километров в час.
Однако данный законопроект будет отменен. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. «Инициативу Ивановской думы будем отклонять. Дело в том, что исполнительная власть любого региона может установить тот скоростной режим, который считает нужным. И менять для этого федеральный закон совершенно не нужно», - пояснил Лысаков.
Источник
уровень шума... ну стеклопакеты ставишь и всё у тебя хорошо. насчёт риска дтп ничего сказать не могу. Тут может @uki рассказать про совй эксперимент, если кратко, то при превышении и шашках у неё получилось меньше аварийных ситуаций, чем в тошнот-стайле водя клювом по сторонам.
Рад, что зацепило про расход, так и знал что незамеченным не останется )
А навариваться будут при всяком удобном случае.
А что зацепило то? У меня с моей манерой вождения 1.8 дрыг жрёт 14-14,5 по городу. мне норм.
Вообще, иллюзии насчет того, что если ты быстро-быстро будешь ездить от светофора к светофору, то пробок станет меньше, помогает устранить вот этот замечательный симулятор трафика - http://www.traffic-simulation.de/
Я б вообще штраф бы ввёл за тупление в плотном потоке и езду шеренгой.
Про расход ваше мнение не соответствует действительности в городах, где есть большие перепады высот, перед горкой разогнался меньше потратил горючки, с горки на передаче разгоняешься вообще ничего не тратишь.
Само собой, что все лимиты расставлены абсолютно логично и при всем желании понервничать не получается. Ты видишь жилые дома и гуляющих людей, ты понимаешь что нужно ехать 50, чтобы пешеходам было комфортно. Едешь дальше, выезжаешь на хайвей, едешь абсолютно логичные 80 кмч, ибо частые развязки, съезды, заезды. Доезжаешь до загородной магистрали - тебя встречает знак 120 - так же абсолютно уместный.
Расход в таком темпе передвижения на приусе составлял 4 литра на сотню (даже с учетом горочек), которых в наших мегаполисах никогда не получалось достичь, даже при том, что горочек нормальных в Питере отродясь не было.
Но у нас же как: даже центральная трасса через город идет, забором отделена. Один хрен почему-то знак 50 висит.
Уровень шума - если раскрутить какой-нибудь большой движок какого-нибудь современного суперкара шума будет меньше, чем от чОткопацанскойтАчилы, ну или от двухколесного пидараса с прямотоком. Такие ведра шумят не только движком и выпуском, а собой, просто всеми деталями. Ну и плюс БАСЫ!!! - этот бич просто хочется уже истреблять, когда стоишь в пробке и начинаешь просто телом чувствовать, что где-то рядом тело одаренное музыкой.
ps. стеклопакеты советовать не нужно, про это уже был срач недавно, в ходе которого выяснилось, что многие предпочитают спать с открытыми окнами на относительно свежем воздухе - соответственно, пофиг, стеклопакеты или нет
Заголовок не сходиться с текстом:
Заголовок: Штраф за превышение скорости на 10 км/ч, похоже, решили вернуть
Текст: Однако данный законопроект будет отменен.
Через них и с многими другими бедами бороться можно было бы, включая ДТП.
Чтобы снизить количество дтп на пешеходных переходах нужно сделать их хорошо заметными и освещаемыми в темное время суток.
Но это ж сложно, чо, давайте просто скоростной режим порежем.
Я об аргументации в источнике. ДТП может быть не сколько из-за скорости, сколько в целом из-за культуры вождения среднестатистического водителя Ивановской области.
Но культуру
аршиномне измерить, а значит за неё не наказать. Да и никто не заинтересован в результате. Есть только те, кто заинтересованы в видимости бурной деятельности, и есть все остальные, которые понимают, что это лишь видимость.да какая разница, без камер все равно +59 а под камерой пока они не на каждом шагу можно и притормозить)