10 худших автомобилей 2007 года
Американцы продолжают выяснять свое отношение к новым автомобилям. Вышел ежегодный отчет TTCA (TheTruthAboutCars) об опросе рядовых американцев: какие автомобили они считают худшими на рынке в 2007 году.
На десятом месте – Saturn Ion, который в прошлом году смог избежать ужасной участи. Американцы считают, что автомобиль совершенно никакой, с убогим дизайном, архаичной и даже примитивной конструкцией, да еще и с плохими показателями по крэш-тестам. Неудивительно, что его сняли с конвейера. Хотя, как показывает опрос, намозолить глаза злым автомобильным правдорубам он все же успел.
Девятое место забрал Chrysler Aspen. По сути это – всего лишь перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный, прожорливый, архаичный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется, но мы не особо и переживаем по этому поводу. Конструкция действительно устарела: рамный внедорожник со скромной проходимостью – явно не то, чего ожидали от Chrysler. Сейчас гораздо больше смысла было бы разработать аналогичный по цене кроссовер. Но Chrysler переживает не лучшие времена, и новый SUV или настоящий большой внедорожник пока слишком дорого разрабатывать.
Следующие в списке четверня Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy / Isuzu Ascender / Saab 9-7X. Та же ситуация, что и с Aspen. Слишком примитивная и устаревшая конструкция обуславливает посредственные характеристики всех четырех. Интерьер, правда, в версии с шильдиком Saab хоть немного напоминает нормальный, ходовая все равно аналогична послевоенным “виллисам”.
Седьмое место сайт отдал Hummer H2. Не по нраву опрошенным этот огромный, прожорливый внедорожник, выпускающийся уже пять лет практически без изменений, да еще и базирующийся на платформе 8-летней давности. Непонятное производное от Chevrolet Suburban. Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования. Расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю. Бережливым американцам от этого ой как не сладко. Даже недавняя кардинальная смена интерьера не помогла – американские эксперты считают, что H2 безнадежно устарел еще при рождении. Хотя никто не спорит с тем фактом, что на бездорожье мало равных этому 3,5-тонному монстру.
Рядом и младший Hummer – H3. Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а “хаммеры” штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию таких прожорливых внедорожников. И даже внешность H3 американцам, оказывается, не по душе. Странно. Слишком быстро отказываются они от своих идеалов.
Пятое место – Chevrolet Uplander – “победитель” прошлогоднего опроса. Видимо, тот факт, что GM продолжает штамповать эти откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством, не дает покоя экспертам TTAC. Сами производители в рекламе назвали их “спортивными кроссоверами с просторным салоном” – но автомобили явно не назовешь даже динамичными, а по экстерьеру можно писать диплом “Как нельзя рисовать минивэн”. Второй год в позорной десятке – это уже непорядок. Рику Вагонеру, главе GM, пора задуматься о модельной политике.
Четвертое место оккупировал Dodge Nitro – кроссовер с очарованием маневрового тепловоза. Кто сказал дизайнерам Dodge, что вдохновение стоит черпать в локомотивах 60-х годов? Кто утвердил в производство этот ужасный салон? Кто проектировал кузов с узким и тесным задним диваном? Наконец, кто дал разрешение строить новый Jeep Cherokee на этой же платформе? Этих менеджеров надо уволить, и пускай они всю свою оставшуюся жизнь интересуются лишь наличием сдачи при доставке пиццы.
Подиум замыкает Chevrolet Aveo. Он же в прошлой жизни – Daewoo Kalos. Может, название определило судьбу авто? Хотя последнее поколение все же не так уж и страшно. Но янки любят побольше, потише да покомфортнее, вот и приходится американо-корейскому детищу отдуваться за глобализацию.
Серебро на этот раз взял Chrysler Sebring. Действительно, совершенно непонятное творение, которое можно объяснить лишь глубочайшим кризисом конструкторской и дизайнерской мысли. Хотя он – идеальный автомобиль для прокатных бюро: и разбить не жалко, и новый купить недорого, а работать даже такого “красавца” можно заставить. И правда, откровенный провал Chrysler. Пожалуй, даже предыдущее поколение было интереснее.
Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass. Так разозлить американцев руководству Jeep не удавалось давно. А тут – уже второй год в списке худших, и наконец, со второй попытки – убедительная победа. Не пора ли убрать Compass со страниц каталогов Jeep? Зачем нужна эта смесь Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором? Непонятно никому, в том числе даже женщинам, для которых этот Jeep и предназначен.
На десятом месте – Saturn Ion, который в прошлом году смог избежать ужасной участи. Американцы считают, что автомобиль совершенно никакой, с убогим дизайном, архаичной и даже примитивной конструкцией, да еще и с плохими показателями по крэш-тестам. Неудивительно, что его сняли с конвейера. Хотя, как показывает опрос, намозолить глаза злым автомобильным правдорубам он все же успел.
Девятое место забрал Chrysler Aspen. По сути это – всего лишь перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный, прожорливый, архаичный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется, но мы не особо и переживаем по этому поводу. Конструкция действительно устарела: рамный внедорожник со скромной проходимостью – явно не то, чего ожидали от Chrysler. Сейчас гораздо больше смысла было бы разработать аналогичный по цене кроссовер. Но Chrysler переживает не лучшие времена, и новый SUV или настоящий большой внедорожник пока слишком дорого разрабатывать.
Следующие в списке четверня Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy / Isuzu Ascender / Saab 9-7X. Та же ситуация, что и с Aspen. Слишком примитивная и устаревшая конструкция обуславливает посредственные характеристики всех четырех. Интерьер, правда, в версии с шильдиком Saab хоть немного напоминает нормальный, ходовая все равно аналогична послевоенным “виллисам”.
Седьмое место сайт отдал Hummer H2. Не по нраву опрошенным этот огромный, прожорливый внедорожник, выпускающийся уже пять лет практически без изменений, да еще и базирующийся на платформе 8-летней давности. Непонятное производное от Chevrolet Suburban. Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования. Расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю. Бережливым американцам от этого ой как не сладко. Даже недавняя кардинальная смена интерьера не помогла – американские эксперты считают, что H2 безнадежно устарел еще при рождении. Хотя никто не спорит с тем фактом, что на бездорожье мало равных этому 3,5-тонному монстру.
Рядом и младший Hummer – H3. Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а “хаммеры” штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию таких прожорливых внедорожников. И даже внешность H3 американцам, оказывается, не по душе. Странно. Слишком быстро отказываются они от своих идеалов.
Пятое место – Chevrolet Uplander – “победитель” прошлогоднего опроса. Видимо, тот факт, что GM продолжает штамповать эти откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством, не дает покоя экспертам TTAC. Сами производители в рекламе назвали их “спортивными кроссоверами с просторным салоном” – но автомобили явно не назовешь даже динамичными, а по экстерьеру можно писать диплом “Как нельзя рисовать минивэн”. Второй год в позорной десятке – это уже непорядок. Рику Вагонеру, главе GM, пора задуматься о модельной политике.
Четвертое место оккупировал Dodge Nitro – кроссовер с очарованием маневрового тепловоза. Кто сказал дизайнерам Dodge, что вдохновение стоит черпать в локомотивах 60-х годов? Кто утвердил в производство этот ужасный салон? Кто проектировал кузов с узким и тесным задним диваном? Наконец, кто дал разрешение строить новый Jeep Cherokee на этой же платформе? Этих менеджеров надо уволить, и пускай они всю свою оставшуюся жизнь интересуются лишь наличием сдачи при доставке пиццы.
Подиум замыкает Chevrolet Aveo. Он же в прошлой жизни – Daewoo Kalos. Может, название определило судьбу авто? Хотя последнее поколение все же не так уж и страшно. Но янки любят побольше, потише да покомфортнее, вот и приходится американо-корейскому детищу отдуваться за глобализацию.
Серебро на этот раз взял Chrysler Sebring. Действительно, совершенно непонятное творение, которое можно объяснить лишь глубочайшим кризисом конструкторской и дизайнерской мысли. Хотя он – идеальный автомобиль для прокатных бюро: и разбить не жалко, и новый купить недорого, а работать даже такого “красавца” можно заставить. И правда, откровенный провал Chrysler. Пожалуй, даже предыдущее поколение было интереснее.
Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass. Так разозлить американцев руководству Jeep не удавалось давно. А тут – уже второй год в списке худших, и наконец, со второй попытки – убедительная победа. Не пора ли убрать Compass со страниц каталогов Jeep? Зачем нужна эта смесь Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором? Непонятно никому, в том числе даже женщинам, для которых этот Jeep и предназначен.