Написать пост

Rosamaha

Volkswagen приостанавливает работу завода в России


С сегодняшнего дня калужский завод концерна Volkswagen на две недели прекратит выпуск автомобилей, сообщает «РБК». Как рассказали в компании, такое решение было принято из-за снижения спроса на машины.

На заводе в Калуге работают около 5,5 тысяч человек. В середине июля компания «Фольксваген Груп Рус» сообщала о создании новых штатных позиций на заводе в Калуге. До конца сентября 2014 г. в штат планировалось перевести около 130 внештатных сотрудников завода. «Стабильное развитие требует не только дополнительных мощностей, но и дополнительных трудовых ресурсов, поэтому мы приняли решение перевести часть внештатных сотрудников на постоянные позиции», - ранее заявил директор по персоналу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге Юрген Хазе.
После открытия моторного завода, запуск которого запланирован на 2015 г., «Фольксваген Груп Рус» планировала создать в Калужской области еще как минимум 400 рабочих мест. Компания сохраняет планы по открытию двигательного завода.

В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014г. продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль - на 23%.

Продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen марок (VW, Skoda, Audi, Seat) упали за январь-июль 2014г. на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на Seat рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen - на 15,7%, Audi - на 2,7%, Skoda - на 1,1%. В целом, в мире продажи концерна Volkswagen в январе-июле 2014г. выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.

Немецкий автопроизводитель - один из последних, кто принял решение о дополнительных каникулах на российском производстве. Совместное предприятие Ford Sollers останавливало конвейер завода в Ленинградской области почти на два месяца в апреле - июне. Завод сейчас работает, но на нем осталась только одна смена.

Весной самый крупный российский производитель - АвтоВАЗ - поочередно приостанавливал производство своих самых популярных моделей Kalina и Granta в общей сложности на несколько недель. Ульяновский автозавод работал в режиме неполного рабочего времени: пять дней в неделю по две смены - с февраля по май.

Источник
47 комментариев нравится избранное
  • lolwut
    7 08 сен 2014 в 12:05
    *Стандартный ДСГ ВАГокоментарий*
  • FiXIDeA
    1 08 сен 2014 в 12:16
    Опять поднимут цены...
    • horses
      08 сен 2014 в 13:09
      По идее упасть должны, так как спрос ниже... Хотя рыночная экономика такая рыночная...
  • horses
    1 08 сен 2014 в 13:10
    Я чего-то не понял, что еще за внештатные сотрудники на авто заводе? Внештатные механики и маляры? Это чтобы им нормальную ЗП не платить что ли?
    • bodan6666
      1 08 сен 2014 в 13:47
      оформленные не по трудовой, а просто по договору как я понял. за договорных налогоотчислений делать вродь не надо.
      • Chromegolf
        09 сен 2014 в 09:56
        По договорам начисление все равно идет
        • horses
          17 сен 2014 в 19:49
          Зато сократить можно в любой момент.
  • Fukurokudzu
    08 сен 2014 в 14:11
    о, а вот и доказательства инфляции подоспели.
    • Q2W
      08 сен 2014 в 15:12
      Подробней, плиз.
      • k102
        2 08 сен 2014 в 16:06
        наверное суть в том, что покупательская способность у людей снищилась
        • k102
          14 08 сен 2014 в 16:06
          хах, неплохая опечатка то.
          • Allalala
            09 сен 2014 в 01:42
            у меня даже не возникло мысли, что это была опечатка)
        • Q2W
          08 сен 2014 в 16:13
          Ну вот интересно подробно, как именно это сработало.
          И от чего именно она вдруг резко снищилась =).
          • k102
            1 08 сен 2014 в 16:27
            ну... почему вдруг резко. постепенно - я вот замечаю, что вроде как продукты дорожают (хотя не уверен), бензин вот точно дороже становится. а зарплаты у многих нифига не растут
            • Q2W
              08 сен 2014 в 16:48
              Так это всю дорогу так. Щас-то чё случилось?
              • k102
                08 сен 2014 в 16:58
                нууу, фиг знает. но может быть перейден какой-то порог, ниже которого заметная часть населения уже не может купить машину?
                т.е. процесс то, безусловно, непрерывный, а вот порог вполне э... дискретный =)
              • intersign
                2 08 сен 2014 в 21:39
                Влезу. Перекредитованность. В последние годы брали кредиты, в этом уже не дают налево-направо. В этом году надо выплачивать старые кредиты. А налички нет, и выплачивать не с чего, но и новых кредитов сейчас так просто не дают, особенно тем, кто еще не расплатился со старыми. Все, попали в воронку. Грубо - примерно такая ситуация. Просто сейчас этот ком вырос до критических размеров, когда проблему стало видно на общенациональном уровне. Раздутый бизнес, чтобы выжить, начинает либо задирать ценник в надежде на единичного клиента, либо сваливает. Если сваливает - потеря рабочих мест. Этот процесс стал заметен еще с начала 2013 года, а дальше будет еще херовее, особенно на фоне внешнеполитических отношений.
                • Rosamaha
                  08 сен 2014 в 22:29
                  Про то, что не дают кредиты - подтверждаю. Пока работал в БРС, в апреле запретили выдавать кредиты, по крайней мере наличными, кредитные карты продолжались выдавать и то с очень низким одобрением. И так на лето точно сделали. Стало приходить очень много людей оформлять рефинансирование, у банка был слишком большой кредитный портфель.

                  До этого без проблем выдавали до нового года, выходило так, что почти у каждого было положительное решение (ну кроме, совсем запущенных случаев).
                  • Gwynnbleidd
                    09 сен 2014 в 11:10
                    мне кредитную карту банк москвы не то что одобрил-чуть ли не силой втюхивал в августе
                    • He1ix
                      1 09 сен 2014 в 11:18
                      Аналогично мне звонили из ВТБ. Но я думаю, что это потому, что у меня есть их дебетовая карта уже давно. Возможно, они посчитали, что я потенциально годный клиент. Идея-то в чем - каким-то образом отделить плохих клиентов от хороших. Ты попал во вторую категорию, очевидно. Но средний Уасилий в том же банке скорее всего будет послан.
                      • Dozer
                        09 сен 2014 в 11:45
                        • Dozer
                          09 сен 2014 в 11:46
                          от уасилиев активно отгораживаются.
                          • He1ix
                            09 сен 2014 в 12:00
                            Да этот звонок вообще был тот еще цирк.
                            - Возьмите у нас лям!
                            - Но мне не нужен лям. Мне вообще не очень нужен кредит.
                            - Возьмите! Потом придумаете, на что! Потом будет поздно!
                            И звонили еще несколько раз.
                            • FiXIDeA
                              1 09 сен 2014 в 12:09
                              В конце месяца операционисты закрывают планы по продажам, иначе премии будут урезанные, а это основная часть ЗП...
                            • Rosamaha
                              09 сен 2014 в 12:15
                              Всё верно, стандартная схема выдачи кредита, если планы горят.
                      • Rosamaha
                        09 сен 2014 в 12:12
                        Так могли звонить, как сотрудники отделения (все ведут определённый файл, в который вносятся данные клиента, который что либо оформил, потом через некоторое время ему можно отзвонить и предложить что-то ещё, в зависимости от имеющихся продуктов), в котором вы оформляли карту, так и сотрудники call-центра, которые с этого имеют свой процент, если вы дадите согласие на карту и её потом заберёте. Как отбирают в call-центре - не знаю, скорее всего так же проходятся по базам и ищут клиентов не имеющих задолженность, либо не имеющих действующих кредитов, либо очень мало (одна, две карты или один кредит наличными).
                    • Rosamaha
                      09 сен 2014 в 12:08
                      Ну так это планы, их же никто не отменял. Предлагаешь, уговариваешь, подаёшь заявку, а потом ждёшь решения. Если вам предварительно была выпущена карта, это одно. Если не было, то это была попытка подать заявку, не более. Всё, что вам говорили про - банк одобрил и т.п. сделано для завлекалова. Я же про карты и написал, что они выдавались, правда очень тяжко, в плане одобрений.
          • Fukurokudzu
            08 сен 2014 в 22:54
            Инфляция, уход инвесторов, нестабильная обстановка, падение международного имиджа, снова инфляция. Плюс кредиты, которые уже упоминались.
      • He1ix
        08 сен 2014 в 16:42
        • Q2W
          08 сен 2014 в 16:51
          Что автоотрасль падает, понятно.
          Непонятно, почему.
          • He1ix
            2 08 сен 2014 в 16:55
            Увеличение рисков, падение доверия, уход капитала инвесторов, стагнация (даже стагфляция), рост цен, падение покупательной способности населения. Я примерно так себе представляю цепочку.
            • Q2W
              08 сен 2014 в 17:37
              Ну это вот понятно всё, я в теории тоже примерно так вижу.
              Но хочется-то конкретики. Как _точно_ всё произошло.
              Теоретизирования-то хороши, но их ценность всегда будет меньше фактов.
              • He1ix
                08 сен 2014 в 17:59
                Вот, кстати, еще фактор - я тут спросил, сколько выйдет КАСКО на Civic. 150 тыщ, оказывается.
                • Q2W
                  1 08 сен 2014 в 18:03
                  Серьёзный бизнес у ребят.
                • Dozer
                  4 08 сен 2014 в 18:08
                  Бэдмолоту на маздушесть насчитали 250к без франшизы.
                  прикинь, за пять лет отдать страховщикам стоимость новой машины.
                  и, при этом, они ноют, что бизнес страхования убыточный.
                  • He1ix
                    08 сен 2014 в 18:10
                    А это сравнительно недавно началось. Причем ценник чуть ли не утроился. Либо за осагу отыгрываются, либо еще какие-то факторы.
                    • Dozer
                      08 сен 2014 в 18:24
                      так он сравнительно недавно выбирал тачку.
                      и именно поэтому от мазды отказался.
                      • He1ix
                        08 сен 2014 в 19:01
                        Поспрашивал еще. Не знаю подробностей, но какому-то армянину насчитали на Аккорд шысот. И вот тут мне уже поплохело.
                        • Dozer
                          08 сен 2014 в 20:52
                          ыыы
          • f1203
            1 08 сен 2014 в 17:11
            Кредиты подорожали.
            • Q2W
              08 сен 2014 в 17:38
              Неурожайный год?
              Почему именно подорожали кредиты? Ведь их стоимость, на мой взгляд, складывается только из рыночных условий (если он есть) и инфляции.
              • f1203
                5 08 сен 2014 в 21:06
                Банки брали у буржуев деньги под 2%, здесь раздавали под 12%. Теперь всё. Санкции.
                • Q2W
                  08 сен 2014 в 23:40
                  Ах вот оно чо.
                  Надеюсь, по тем, кто кредиты не брал, это не сильно в итоге ударит.
  • Typuk
    08 сен 2014 в 19:03
    Значит либо с ценой, либо с качеством просчитались ребята. Те же Ниссаны, Лексусы, Мазды увеличили продажи примерно на 20% по сравнению с прошлым годом. Когда хитрого в июле брал, реально очередь на выдачу авто была. Так что поделом маркетолухам
    • He1ix
      08 сен 2014 в 19:16
      Есть еще такой нюанс, как обновление модельного ряда. Нехило поднимает продажи.
      • Typuk
        08 сен 2014 в 19:28
        Что фольксу мешает?
        • He1ix
          08 сен 2014 в 19:39
          Цикл RnD и производства же.
      • Typuk
        08 сен 2014 в 19:40
        За август более чем на 30% упали продажи Лады, эпичнейший фэйл.
        • He1ix
          08 сен 2014 в 19:44
          Август отвратный у всех вообще.
  • Alsh
    08 сен 2014 в 22:54
    Давно пора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.