Volkswagen приостанавливает работу завода в России
С сегодняшнего дня калужский завод концерна Volkswagen на две недели прекратит выпуск автомобилей, сообщает «РБК». Как рассказали в компании, такое решение было принято из-за снижения спроса на машины.
На заводе в Калуге работают около 5,5 тысяч человек. В середине июля компания «Фольксваген Груп Рус» сообщала о создании новых штатных позиций на заводе в Калуге. До конца сентября 2014 г. в штат планировалось перевести около 130 внештатных сотрудников завода. «Стабильное развитие требует не только дополнительных мощностей, но и дополнительных трудовых ресурсов, поэтому мы приняли решение перевести часть внештатных сотрудников на постоянные позиции», - ранее заявил директор по персоналу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге Юрген Хазе.
После открытия моторного завода, запуск которого запланирован на 2015 г., «Фольксваген Груп Рус» планировала создать в Калужской области еще как минимум 400 рабочих мест. Компания сохраняет планы по открытию двигательного завода.
В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014г. продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль - на 23%.
Продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen марок (VW, Skoda, Audi, Seat) упали за январь-июль 2014г. на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на Seat рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen - на 15,7%, Audi - на 2,7%, Skoda - на 1,1%. В целом, в мире продажи концерна Volkswagen в январе-июле 2014г. выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.
Немецкий автопроизводитель - один из последних, кто принял решение о дополнительных каникулах на российском производстве. Совместное предприятие Ford Sollers останавливало конвейер завода в Ленинградской области почти на два месяца в апреле - июне. Завод сейчас работает, но на нем осталась только одна смена.
Весной самый крупный российский производитель - АвтоВАЗ - поочередно приостанавливал производство своих самых популярных моделей Kalina и Granta в общей сложности на несколько недель. Ульяновский автозавод работал в режиме неполного рабочего времени: пять дней в неделю по две смены - с февраля по май.
Источник
И от чего именно она вдруг резко снищилась =).
т.е. процесс то, безусловно, непрерывный, а вот порог вполне э... дискретный =)
До этого без проблем выдавали до нового года, выходило так, что почти у каждого было положительное решение (ну кроме, совсем запущенных случаев).
- Возьмите у нас лям!
- Но мне не нужен лям. Мне вообще не очень нужен кредит.
- Возьмите! Потом придумаете, на что! Потом будет поздно!
И звонили еще несколько раз.
Непонятно, почему.
Но хочется-то конкретики. Как _точно_ всё произошло.
Теоретизирования-то хороши, но их ценность всегда будет меньше фактов.
прикинь, за пять лет отдать страховщикам стоимость новой машины.
и, при этом, они ноют, что бизнес страхования убыточный.
и именно поэтому от мазды отказался.
Почему именно подорожали кредиты? Ведь их стоимость, на мой взгляд, складывается только из рыночных условий (если он есть) и инфляции.
Надеюсь, по тем, кто кредиты не брал, это не сильно в итоге ударит.