Написать пост

Rosamaha

BMW E39 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

15 комментариев 1нравится избранное
Korolewich
  • Alsh
    07 сен 2014 в 23:24
    После слов про чугунные гильзы закрыл нафиг видео.
    • firej
      07 сен 2014 в 23:48
      Серия двигателей BMW M52 производилась с 1994-го по 2001-й год. Она была призвана заменить собой серию BMW M50. Все двигатели серии M52 представляют собой 6-и цилиндровые рядные моторы с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). В отличии от своего предшественника двигателя BMW M50 блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. Модели двигателей M52 для североамериканского рынка взамен никосилового покрытия имеют в блоке чугунные гильзы.
      • Alsh
        08 сен 2014 в 00:09
        Соль в том, что никаких ощутимых преимуществ в случае перегрева/естественного износа чугунная гильза перед никасилом не имеет. Если, конечно, отбросить ужасы и байки про "сернистый" бензин.
        • Moonshine
          1 08 сен 2014 в 02:09
          Ну-ка давай подробнее. Ты хочешь сказать, что никаких проблем с М52 нет и он нормально обслуживается?
          • Alsh
            2 08 сен 2014 в 22:52
            Подмена фактов с первого вопроса. Говорили ТОЛЬКО о гильзах. Никаких проблем в случае с бмв не приносит только М50, и то если он не укатан в салат. Но, впрочем, раскрою тему М52 ТУ и не ТУ. Кроме гильз основных отличий несколько. Ваносы и вентиляция картера, управляемый термостат и электронный дроссель. М52 по сути такой же простой, как и М50. Если второй ванос и более безгеморная вентиляция - ощутимые плюсы, то электронный дроссель и управляемый термостат - ИМХО нет. У ТУ мотора заметно ниже ресурс маслосъемных колпачков и колец в целом. И электронный дроссель в конкретно этом моторе скорее минус, чем плюс. Вещь цены не малой, любит отваливаться после пробега 150+ тысяч, а большинство этих машин уже дважды проехали эту черту.

            Какие геморы преподносит обычный М52 в наше время? Только замену клапана вентиляции картера при каждой третей замене масла. Сам клапан стОит 2 тыщи и меняется без особых извратов. Ну и определённые проблемы может доставить компоновка расширительного бачка радиатора. В неТУ моторе он совмещен с радиатором и любит течь. М52ТУ и М54 обзавелись выносным, как на V8.

            Что касается динамики - разница есть, но она не велика. По расходу то же самое. ИМХО поводом для гордости обладания машины с ТУ мотором может быть только более свежий год выпуска. Всё остальное притянуто за уши.
            • Moonshine
              08 сен 2014 в 23:23
              Я присматриваюсь к е36 и потому у меня стоит выбор между старым экземпляром с М50 и новым с М52. И пока мне гораздо больше нравится вариант с более свежей машиной с более мощным М52.
              • Alsh
                08 сен 2014 в 23:37
                Самый интересный мотор - М52В28. Всё остальное примерно одинаково. е36 дошли до того момента, когда надо смотреть не столько на мотор и комплектуху, сколько на текущее состояние машины. Бывают дорестайлы на порядок живее рестайлов за бОльшие деньги.
              • Vaes
                10 сен 2014 в 00:00
                M50B25 - я бы такой выбрал. У меня M50B20, общаюсь с владельцами M52 - по моим объективным оценкам M52 проблематичнее M50. Могу спросить у владельцев, что тебе интересно. BMW Style Ростов-на-Дону.
        • firej
          08 сен 2014 в 07:32
          ну во первых, даже с гильзой там все равно никасил вроде есть
          ну и дальше написано, что движок все равно неремонтопригоден )
          • Alsh
            08 сен 2014 в 22:40
            Чем тебе так никасил не угодил? К слову, моторы эти перегильзовываются, так что неремонтопригоден он условно.
            • Vaes
              10 сен 2014 в 00:03
              Никасил - это косяк BMW от которого они потом избавились. Много ты сейчас моторов на E39 найдешь с никасиловым покрытием? Правильно, мало. Потому что они в большинстве умерли давно. Остались TU
              • Alsh
                10 сен 2014 в 15:05
                Живут они на никасиле по сей день и неплохо какбэ.
        • Vaes
          10 сен 2014 в 00:02
          Да ладно??? (байки про бенз отбросил)
  • Vaes
    10 сен 2014 в 00:05
    @Alsh, кажется, я где-то с тобой уже спорил...
    • Alsh
      10 сен 2014 в 14:47
      Не припомню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.