Написать пост

ikolesoo

Пежо 308 за 308 т.р.

Привет, с Вами снова категория "тачка за 300". Да, тема не раз поднималась, но вот про 308 что-то ничего не было. В посте:
1. Краткое описание, зачем же она нужна.
2. Хотелки.
3. Краткое описание бюджета/возможностей + примеры с авто.ру
4. Необязательная к прочтению часть о муках выбора.
5. Великолепный опрос (если лень читать/писать тыкни кнопку, &username)

1. Погнали. Машина должна:
- Возить меня по городу (50-60% пробега);
- Возить меня по трассе (при этом не пасовать на обгонах);
- Обдувать меня прохладой в жару и ваще быть няшей;
- Исправлять возможные косяки при вождении (системы безопасности);
- Не быть ломучей;
- Обслуживаться/ломаться предсказуемо, по возможности недорого;
- Не популярной у угонщиков (оставлять во дворе);
- Недорогой в кузовщине (КАСКО для меня стоит космических денег).
2. Так, исходя из п1 получается следующее:
Двигатель от 110-120лс, ручка, кондей/климат/, датчик света/дождя(опционально), ABS/ESP/ХЗЧО, таких машин в городе/стране должно быть дохрена.
3. Имея вышесказанное взгляд пал на пежо 308, поскольку в большинстве своем они:
Стоят 300-350т.р., пробег до 60-70т.км, 1-2 владельца по ПТС, имеют двигатель 1.6 120л.с. и ручку, есть варианты на 2 зонном климате, датчики света/дождя, туманки, безопасность тоже вроде ничего.
По бюджету: Выше 350 точно прыгнуть без кредита сейчас сложно, обслуживать хочу в нормальных сервисах и, может быть, даже у официалов.
Машины раз: http://auto.ru/cars/used/sale/46899402-ad951/ два http://auto.ru/cars/used/sale/44672290-51e9/ три http://auto.ru/cars/used/sale/46772746-8f0c8/. Почему-то все предполагаемые варианты обитают в Москве.
Что вызывает вопросы:
1. Масложор, говорят это _конструктивная особенность_ двигателя (он, кстати, от БМВ). Кто-то говорит, что после 11 года этого нет. Кто-то говорит, что ездят и никакого масложора не наблюдают.
2. Все машины в Москве, это значит с большой вероятностью придется туда ехать, проблема в том, что непонятно как там её везти диагностировать. И ваще, вдруг обманут бедного провинциала?!
3. Есть мнение, что кузовщина дорогая.
Ну, а теперь перейдем к заключительной части.
4. Муки выбора.
Думал и смотрел давно, на пежо вышел случайно. До этого думал над ФФ2 рейстал, но проблема в том, что он реально дороже стоит чем пыж. За эти деньги, с таким же годом будет нечто вроде 1.6 110 лс с кондеем и все. Да и то, будет космический пробег и скорее всего дороже. Также смотрел ауди А4/А6 годов 2002/03, но вовремя образумился. Потом был Сивик, года 7-8, но опять же это нереально.
ФФ2 отпал, когда начал смотреть пыж. Он вроде и
За сим все, надеюсь на дельные советы.
З.Ы. Профильные форумы смотрел.
Пежо 308 за около 308 т.р. это:
Отличный вариант!
15
31.9%
Не самый лучший, есть слабые места. (Напишу в комменты)
5
10.6%
Как же ФФФ!? Ща как наподсказываю!
27
57.4%
проголосовало 47 пользователей
93 комментария нравится избранное
  • He1ix
    07 сен 2014 в 23:46
    Все, что сказано тут про EP6, касается и пеугеота. Дальше сам думай.
    • ikolesoo
      08 сен 2014 в 10:12
      Опять же написано, что в 2010 решили проблему по цепи. В комментах пишут, что ремонт недорогой. Кому верить? На диагностике можно увидеть, что с мотором в плане цепи/фаз?
      • He1ix
        08 сен 2014 в 10:19
        Да не решили нифига. У вага можно увидеть диагностическим прибором, как тут - точно не знаю, но по идее тоже можно.
        • ikolesoo
          08 сен 2014 в 10:28
          Вот опять же, там написано про турбовый двигатель, кто-то внизу говорит о устраненных проблемах. Значит надо искать сервис в мск по пыжам. Проверить можно только диагностикой ошибки в фазах. Если менять цепь - примерно 15к. Если во время менять натяжитель - 4.5к. (Это если кому-то не хочется читать ссылки=)).
          • He1ix
            08 сен 2014 в 10:41
            Проблемы с цепью что у турбо, что у атмо. А на фото как раз двигатель с якобы решенными проблемами.
          • dolgonosic
            08 сен 2014 в 16:26
            ситроен сервис на севастопольском
            • ikolesoo
              08 сен 2014 в 16:53
              Моя версия гугла в упор не видит никаких ситроен сервисов на севастопольском.(
              • dolgonosic
                08 сен 2014 в 22:33
                моя тоже что то перестала. я найду их клубную карту - скажу точнее
                • ikolesoo
                  08 сен 2014 в 22:41
                  Спасибо! Кстати, всякие сервисы по подбору машины это лажа, да?
                • ikolesoo
                  10 сен 2014 в 17:47
                  реквеструю сервис!
                  • dolgonosic
                    10 сен 2014 в 18:12
                    я ж скинул карту, на которой инфы ноль целых ноль десятых) тока если по форуму ситроенов искать.
                    • ikolesoo
                      10 сен 2014 в 21:45
                      Значит это был не пустой коммент, как я думал, а фотка. Злобные расширения хрома все порезали, чет не понравилось им в фотке.
                      Инфы ноль, зато в треде теперь есть шкода)
          • sergeyshik
            08 сен 2014 в 17:57
            панин-сервис!рекомендую
            • ikolesoo
              08 сен 2014 в 18:07
              Спасибо!
  • telefrager
    3 08 сен 2014 в 00:06
    Да КАМОН! Возьми у меня, больше сотни пропить останется ))
    Завтра в химчистку отдам, ТО потом сделаю, зимние колеса из гаража привезу и готово.
    Я вот S-MAX купил за половину денег что у меня были :)
    • Kalashmatik
      1 08 сен 2014 в 01:18
      +1 за спектру, надежная лошадка
      • Un1corn
        08 сен 2014 в 08:53
        Только не ижевской сборки!!!
        • telefrager
          08 сен 2014 в 09:39
          Я тебя умоляю, обозначь мне хоть пару косяков ижевской спектры.
          • Un1corn
            08 сен 2014 в 09:40
            Кузовщина у них слабенькая.
            Гниют-с...
            Сравнивал Ижевскую спектру 2008г. и Американскую 2002
            Разница очень большая.
            • telefrager
              08 сен 2014 в 09:57
              У тебя предрассудки, серьезно :)
              У меня совсем ржавчины нет.
          • Un1corn
            08 сен 2014 в 09:41
            Да и движок в ижевской и в американской сильно разные были =)
            • telefrager
              1 08 сен 2014 в 09:59
              Другой не значит хуже, нормальный двиг японского происхождения, хоть и старый.
              • Un1corn
                08 сен 2014 в 10:01
                1.6 против 2.0 как-то не интересно =)
              • Un1corn
                08 сен 2014 в 10:46
                Но твоё предложение кстати, считаю адекватным =)
                • ikolesoo
                  08 сен 2014 в 10:50
                  Ненуачо, за такие деньги. Я, конечно, в вопрос не углублялся особенно)
    • ikolesoo
      08 сен 2014 в 10:06
      О спектре совсем не думал, не уверен что она проходит по уверенности на трассе/комфорту. Но в остальном вариант огонь!)
      • remington12
        08 сен 2014 в 17:24
        На минуточку — у Спектры сзади многорычажка, в отличие от 308-го;)
        • ikolesoo
          08 сен 2014 в 18:13
          Согласен, но: спектра на автору минимум 2006 года (300т.р.), она уже и база меньше (это вопрос к устойчивости на трассе), двигатель опять же. А за 317 в пыж добавится куча плюшек. Вопрос только в двигателе, насколько я понимаю.
          Кстати, многорычажку дороже ремонтировать)
          • Q2W
            08 сен 2014 в 18:33
            Кстати, многорычажку дороже ремонтировать)
            Не так и дорого, и она того стоит.
            • ikolesoo
              08 сен 2014 в 18:44
              Мне говорили, что на фокус заднюю подвеску менять около 50к (не уверен, что помню правильную цифру).
              По поводу управляемости - не знаю, самая простая машина, на которой ездил - первый логан, там наверное вообще балка, но это было в автошколе и почувствовать разницу в управляемости я тогда не мог. Сейчас на ФФ3 брата езжу, на трассе по плохой дороге в поворотах задницу будто сносит (скорость 100-110).
              • remington12
                08 сен 2014 в 19:02
                Короче, когда в повороте едешь "на балке", и под одно из задних колес попадает ямка или бугор — дергается не только то колесо, которое проехало неровность, но и "сосед по балке" — и задницу может довольно резко "переставить" (если поворот под спуск — переставит почти гарантированно). С многорычажкой такого нет вообще — машину дергает, но не резко и предсказуемо.
                По всему выходит ,что в ближайший год я авто поменяю, и опять же по всей видимости в новом многорычажки уже не будет. Что меня довольно сильно печалит…

                Но по поводу спектры — себе бы я ее не взял. Лучше уж на Лачетти смотреть…
              • Molodec
                08 сен 2014 в 19:12
                Мне на фф2 за заднюю подвеску обьявляли что то около 25.
                • ikolesoo
                  08 сен 2014 в 19:12
                  У страха глаза велики, я мог и прибавить. Мне цифру называли исходя из официального сервиса.
          • remington12
            08 сен 2014 в 18:55
            • telefrager
              08 сен 2014 в 18:59
              остальное ушатать нереально :)
              но если все же ушатаешь, то стоит не больше 15 тысяч с работой.
              • remington12
                08 сен 2014 в 19:03
                Да там нет ничего дороже стоек. Ступичные подшипники я к подвеске не отношу, ибо они и на балке точно такие же, и ходят столько же.
            • ikolesoo
              08 сен 2014 в 19:10
              1. Вот это поворот!
              2. По поводу трат, все что читаю, часто полярно отличается. Кто-то пишет что двигатель просто беда, но при этом на всех профильных форумах люди восторгаются машиной. Плюс на драйве в бортовиках люди только расходники меняют о_О.
              • remington12
                1 08 сен 2014 в 19:16
                Спектра — очень неплохая машина. Это как классика жигули, но корейско-американская. 300 тык без замены поршневой — это норм для движка G4ED. Есть некоторые родовые болячки, но нефатальные (ну типа постоянно закоксовывающихся после определенного пробега гидрокомпенсаторов).
                Но купить ее не сильно битой, из первых не-таксистских рук с пробегом менее 100 тык — это мягко говоря малореально. Да и внутри Спектра не то чтобы убога… но интерьер — прошлого века, факт.
                • ikolesoo
                  08 сен 2014 в 19:19
                  Внешность-то больше всего и отталкивает. Да, я понимаю, что спектра/акцент еще что будет ходить еще долго с минимальными вложениями. Но сравнивая с тем же пежо, понимаешь что это машины морально устаревшие.
                  • telefrager
                    08 сен 2014 в 20:55
                    зато она у меня теперь чистенькая, чище чем новая и пластиком не воняет!
                    кто-то смотрит как на моральную старость, а я как на японскую классику =)
                    • ikolesoo
                      08 сен 2014 в 21:23
                      Да не, я ж говорю, тачка огонь) Если бы были другие хотелки, был бы другой разговор) Вообще классно покупать машину, историю которой более менее представляешь.
  • remington12
    08 сен 2014 в 01:14
    Если перспектива "непродаваемости" и общих проблем с EP6 (в частности, сдвиг фаз из-за растяжения цепи и как следствие работа с постоянной детонацией) не пугают — можно и взять. Само по себе авто довольно удобное, комфортное.
    • ikolesoo
      08 сен 2014 в 10:08
      Просто на данный момент перспектива "непродаваемости" мне играет на руку, поскольку они дешевле. Опять же, я беру машину на достаточно большой промежуток времени, поэтому пока меня этот вопрос не особо волнует. Но продают же пежо 206 2002/03 выпуска за 150-180т.р.
      Пойду вон про двигатель тогда читать подробно.
  • Voyager2K
    1 08 сен 2014 в 04:52
    у меня стоял подобный вопрос неделю назад, правда я изначально был ориентирован на ФФ и бюджет был 300к. В итоге ФФ взял 2006г 1.8 с плюшками АБС\антибукс\есп\салон кожа\подогревы сидушке и всех стекол. Правда искать замучались. За ФФ был еще аргумент - друг фордо-мастер из дилерства.

    Пыжик отпугивал еще тем, что часть агрегатов, как говорят, там не как у всех. Откуда и прикол аля надпсиь в автосервисе по французам: "Царя зверей, пизду и ёлку не ремонтируем!"
    • Molodec
      2 08 сен 2014 в 09:13
      Справедливости ради там и про форд была подпись.
      Как бывший владелец фф2 1.8 рекомендую следить за уровнем масла, любит он его поесть.
      • dolgonosic
        08 сен 2014 в 22:47
        поэтому бывалые фокусоводы рекомендуют не жаться и брать сразу 2.0 )
        • Voyager2K
          08 сен 2014 в 23:14
          да, еще с дросселем еще траблы на 1.8, но увы 2.0 вариантов адекватных не нашлось.
          • ikolesoo
            08 сен 2014 в 23:15
            А еще у них у всех забивается заслонка)
    • ikolesoo
      08 сен 2014 в 10:04
      Но форд получается старее и с бОльшим пробегом, это тоже кмк не очень.
  • dolgonosic
    1 08 сен 2014 в 13:21
    тогда уж ситроен c4...
    • ikolesoo
      08 сен 2014 в 14:39
      Почему?
      • dolgonosic
        08 сен 2014 в 16:24
        потому что еще более неликвиден на вторичке, больше фарша за те же деньги. а машина по сути одна и та же.
        • ikolesoo
          08 сен 2014 в 16:49
          В деньги влезает только первое поколение, внешний вид которого мне не особо нравится. По плюшкам - разницы нет, в пежо их даже больше.
          • dolgonosic
            08 сен 2014 в 22:30
            ну я про первое да.
          • dolgonosic
            08 сен 2014 в 22:42
            в моей версии ситроена 2008 года, который я продал 2.5 года назад за 320, были датчик света, дождя, двухзонный климат, комбинированные, из разных тканей, сидухи..для того времени авто неплохая комплектация.
            типа так
          • dolgonosic
            08 сен 2014 в 22:45
            + подушки и шторки где только можно - 8 штук, если память не изменяет. и крючок для дамской сумочки в салоне ;) и легендарная неподвижная ступица
            • ikolesoo
              08 сен 2014 в 22:51
              мм, при поиске в лоб 5и дверей получается только 1 машина. Комплектации действительно сравнимы. Но большинство 3 двери.
  • tejas
    09 сен 2014 в 09:54
    владел 308 два года, турбо мотор. второй хоязин, брал с пробегмо в 60, накатал до 94
    за все время сломалась тока дроссельная заслонка. масло жрала, из-за отказавшего клапана картреных газов( на кршке двигателя)
    проблема с турбиной ( не дует) реашеться заменой цепи грм на какуето новую.
    тачка норм
    • ikolesoo
      09 сен 2014 в 16:55
      О! Спасибо за живой отзыв! Т.е. в частном случае масложор можно было устранить?
  • tejas
    10 сен 2014 в 09:23
    на турбомоторе, полностью не получиться, такой двигатель.
    • ikolesoo
      10 сен 2014 в 17:22
      А по остальным агрегатам она как? Чья сборка была, кстати?
      • tejas
        10 сен 2014 в 17:36
        коробка - ручка. автомат на пежо противопоказан
        как и написал за 2 года тока дросель ( 6500 тыс руб )

        до этого бывший владелец поменял цепь. и помпу ( гарантийный брак)
        • ikolesoo
          10 сен 2014 в 17:47
          Про автомат начитан, да. Значит повышенного внимания требует только двигатель, а конкретно цепь. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.