Написать пост

Hunter777

Два вопроса главному редактору журнала За Рулем.

Так как в среду прошла уже привычная конференция на сайте журнала «За Рулем» и на вопросы отвечал главный редактор П. Меньших. У меня вот было два вопроса, которые были заданы главному редактору ЗР. Увеличение пошлин Я: Собственно недавно было заявлено, что так сказать барьер для ввоза иномарок будет повышен с 7 лет до 5 лет. Но вот скажите, для чего? Для лоббирования дилеров, тех. что торгуют б/у и trade-in машинами? Зачем чинить барьеры на пути доступных и безопасных машин? Почему тогда разрешают ввоз китайской техники, которая не удовлетворят никаким нормам. И еще будет ли ЗP рассказывать о возможно новых правилах промсборки и что они несут хорошего или же плохого наши автосборочным предприятиям. Петр Меньших:
Любая страна вправе придумывать меры для защиты собственного автопроизводства. Наше правительство решило, что в стране действует уже достаточно много предприятий (в том числе иностраннных), и поэтому надо ограничить ввоз подержанных автомобилей (путем введения запретительных пошлин). Спорить по этому поводу можно долго, а  вот постановление правительства нам обещают чуть ли ни через месяц. Правда, вступит в силу, видимо, не сразу, а через несколько месяцев.
Мы внимательнос следим за подготовкой документов и, как только они появятся, подробно расскажем о них читателям. Gaz Siber Я:
Хотел бы задать вопрос, получит ли редакция «За Рулем» один из первых серийных GAZ Siber?. Интересно узнать, изменилось ли хоть что-нибудь в сравнении с отцом Sebring. Был бы сравнительный дуэль-тест, это вообще отлично. И есть вас точные данные о ценах на Siber. Петр Меньших:
Материал о «Сайбере» читайте в ЗР, 2008, № 7. А скоро и машина у нас появится…
Полная версия конференции читателей и главного редактора- тыц
2 комментария нравится избранное
  • KIL
    06 июн 2008 в 22:09
    Спасибо.
  • phyrz
    07 июн 2008 в 16:54
    Я пожалуй соглашусь, с Hunter777, заградительные пошлины скорее всего на руку дилерам, а не производителям. Наш автопром защищен по полной, и результат таких тепличных условий — на лицо, он перестал существовать. А вот услуга trade-in не пользуется большим спросом, так что дилеры должны молиться на наше правительство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.