Написать пост

autobotanik

между двух трамваев ?

(© источник)

Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?

А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???

Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.

Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...

Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...

Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)

Чтож, предложите свою !

100 фото.






Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:




Вентиляция через дверь




...




Колесо в раскоряку




Правый борт с первого взгляда вроде и ничего




Но под пакетом всмятку крылышко




И перекошена задница




Вид спереди




Сверху




И с боку




Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском




Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма




...




И самое главное - ранее не была бита эта жопка




Разбираем кузов для ремонта




Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём




Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван




Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило




И погнуло усилители




Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.




Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова




Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа




Без подвески и без дивана




...




Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска




Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители




Цепляемся стапельным зажимом и тянем




Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей




Тянем усилители




Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению




Как-то так возвращается дверной проём к истокам




Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла




Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла




Сзади слева теперь вентиляция




А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить




С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла




И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам





Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога




Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла




Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака




Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)




Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши




Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком




В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам




Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла





Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем




С донора забираем наружный металл крыла заднего правого




Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене




На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры




Выставляем




Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам




Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога




Финальная подгонка перед сваркой




С навесными деталями




Готово




Провариваем заводские точки и швы встык




Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и




Правый борт




Красить будем левый борт с двумя дверями




Грунтуем




Вот и правое крыло загрунтовано




Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру




Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту




Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью




Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком




Правая часть задней панели




Рамка заднего стекла




Скрытые полости под крышкой багажника




Левую стойку с дверными проемами начинаем




И заканчиваем




Заднее левое крыло




...




Заднее правое крыло




...




Покрываем всё это дело лаком




...




...




Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали




Двери




...




Накладки порогов бушные




...




Бампер задний




...




После покраски собираем кузов




Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли




Вешаем крышку багажника




Вклеиваем заднее стекло




Почти готов багажник




Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров




...




Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику




Проемчик получился




Сдаем большой кусок металлолома




...




И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой




...




...








...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Всё.
Заранее большое спасибо за внимание !


39 комментариев 16нравится 2избранное
severvam
TrueNoName
Qwerty88
yastreb
Kalashmatik
tipi4niy
muzhaos
Helloworld
DjFiesto
osa
OlegTar
Turbocat
kapion
CooLeroff
Nexan
intersign
  • CooLeroff
    2 01 сен 2014 в 14:40
    Она УЖЕ ржавая... Ей же максимум лет 6... Это у Мазд фишка такая?
    • Nexan
      3 01 сен 2014 в 14:48
      Это почти у всех новых авто такого класса фишка такая, увы. А ещё металл пальцем гнётся.
    • intersign
      01 сен 2014 в 14:51
      Мазда=форт, а форт=говно. Года два назад помню у автоботаника ниссан примьера была (хз какого года, которая 2002-2007) - тоже ржавая вся по низу была.
      • Timur1976
        14 01 сен 2014 в 14:56
        Мазда = Форт? Хм...
        ФБ с тобой не согласен!
      • Gr8y3z
        5 01 сен 2014 в 16:08
        говно=опель. Мазда=опель
        • Napseg
          13 01 сен 2014 в 16:32
          Gr8y3z=дебил
          • Bach777
            3 01 сен 2014 в 22:58
            почему нельзя поставить тебе минус?
          • Gr8y3z
            1 02 сен 2014 в 10:14
            я не дебил, я ловлю сильную попоболь за свой опель. и вот такие пространные комменты вроде форд-говно, мазда-говно, они меня очень сильно огорчают.
            астра говно потому что круз, икстрейл говно потому что колеос, gr8y3z дебил потому что napseg
            • Napseg
              02 сен 2014 в 10:34
              ну так сначала была астра а потом уже сделали круз.
              • Gr8y3z
                02 сен 2014 в 10:42
                насколько я понял, ты астравод, как и я. А какая разница кто был первым? у меня есть знакомый, который говорит: что астра, что круз, они обе gm, а gm эту платформу взял у ДЭУ. ну и следовательно все говно и дебилы
      • Gwynnbleidd
        01 сен 2014 в 17:06
        странная логика. мазда в плане металла не айс ок. форд тут причем? у коллеги мондео 08 года - ни пятнышка. у сестры фьюжн 2005года - ржа только в одном сколе которому тоже лет 7
    • antoxa256
      3 01 сен 2014 в 14:57
      А где там ржа была? Я вроде не приметил.. Вот донор был уже с жучками.
    • OlegTar
      03 сен 2014 в 13:16
      Где ты видел машину 6 лет нержавую?
      • muzhaos
        04 сен 2014 в 11:30
        Моей 20 лет и она не ржавая. :)
        • OlegTar
          04 сен 2014 в 12:06
          странно, очень странно...
          • bodan6666
            04 сен 2014 в 13:12
            Кстати, раз уж про ржавчину. Сейчас на любой даже оцинкованной машине ржавчина выступает спустя года полтора-два
            • muzhaos
              04 сен 2014 в 15:00
              Видимо оцинковка раньше была другая. У меня вот оцинкованный кузов и я даже не парюсь если где то краску собью на машине. Часть дверного проема вообще не покрашена с момента покупки - уже две зимы отбегала и хоть бы что.
  • Timur1976
    01 сен 2014 в 14:51
    вопрос не по теме.
    А где тут концевик двери?
    • antoxa256
      3 01 сен 2014 в 14:55
      В замке? :) Как у нормальных авто )
      • Timur1976
        01 сен 2014 в 14:57
        поясни, плз
        • antoxa256
          01 сен 2014 в 15:19
          Ну как же. На большинстве авто он там, у меня вот тоже в замках. Контакт стоит напротив языка в замке. Профит: гораздо чувствительнее срабатывание, защита от влаги, проще конструкция системы в целом.
          • Turbocat
            3 01 сен 2014 в 16:06
            Насчет проще не скажи, наоборот скорее, и в случае поломки зачастую в сборе с замком меняется только.
            • antoxa256
              1 01 сен 2014 в 17:03
              Что именно - наоборот? То, что не нужно делать лишнее отверстие в кузове, ставить концевик, тянуть лично для него проводку, впихивать это все в неудобное место в пороге? Когда можно все в одном узле собрать и проводку пустить сразу вместе с актуатором замка. В случае поломки чего? Двуконтактного микрика? Ага. Мне, как инженеру, расположение в замке видится куда проще и логичнее.
              • Turbocat
                01 сен 2014 в 22:59
                Дырку просверлить на конвеере вообще не проблема, проводку тоже во времена электроприводов всего и вся. Его хер сломаешь, он большой и прочный. А вот с не срабатывающими микриками имел дело, это надо снимать замок, разбирать его и разбираться почему он не нажимается.
                • antoxa256
                  01 сен 2014 в 23:38
                  Еще разок взгляните на мой пост сверху - "проще конструкция системы в целом." Проще - значит удобнее, экономически выгоднее, быстрее и логичнее в условиях конвеерного производства. А не "проще" - дабы Турбокоту ремонтировать удобнее было, видите ли.
                  И, вы правда не понимаете чего стоят лишние провода с разъемами и допотопные концевики при нынешнем уровне унификации и объемах производства?
                  • Turbocat
                    02 сен 2014 в 00:47
                    Производителю несомненно проще, также проще, как делать одноразовые алюминиевые блоки, красить машины непонятно чем вместо нормальных краски и лака и много чего еще. Зато конечному пользователю будет очень просто в случае проблемы с микриком, находящимся в глубине дверного замка и с косой проводов толщиной с морковку. И несмотря на всю эту простоту, многие производители все еще используют концевики в дверных проемах.
          • Timur1976
            01 сен 2014 в 18:34
            понятно. А то у меня опять проблема вылезла, когда едешь на машине по дороге, иногда на ударах загорается плафончик - походу, какой-то из концевиков отходит, вызывая срабатывание, там такая хрень ползунковая, и в одном месте проточка, видать удара хватает, чтобы контакт из проточки на секунду вышел. Думаю, чем его заменить.
            • antoxa256
              01 сен 2014 в 18:38
              Вот поэтому я и не люблю, когда концевик не в замке ) А заменить в данном случае думаю можно другим, более качественным, концевиком )
            • DjFiesto
              1 01 сен 2014 в 19:22
              На ebay видел концевики с герконом, можете попробовать их установить вместо оригинальный (=
      • Timur1976
        01 сен 2014 в 14:58
        ни разу не видел концевика в замке :)
        • it
          01 сен 2014 в 15:08
          Лада калина например
        • Nanoo
          01 сен 2014 в 15:25
          У меня на приоре тоже концевик в двери.
        • DjFiesto
          01 сен 2014 в 19:23
          На Mazda Demio тоже был в шоке при поиске концевика пятой двери, оказался в замке (= (1999 год)
  • andrewcocos
    16 01 сен 2014 в 15:59
    Заипался скроллить честно говоря.
  • Duckoff
    1 01 сен 2014 в 21:28
    Всегда было интересно, с геометрией после таких работ все нормально? Даже несмотря на то, что делалась у автоботаника, все-равно палево на такую нарваться при покупке.
  • bodan6666
    2 01 сен 2014 в 21:48
    Мне кажется или правая часть крышки багажника задрана выше полагаемого уровня?
  • mad-infinity
    01 сен 2014 в 23:58
    Чудеса :)
    • Timur1976
      02 сен 2014 в 06:37
      На самом деле, пост читать надо наоборот, снизу вверх - что было, и что стало после ремонта xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.