между двух трамваев ?
(© источник)
Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?
А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???
Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.
Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...
Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...
Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)
Чтож, предложите свою !
100 фото.
Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:
Вентиляция через дверь
...
Колесо в раскоряку
Правый борт с первого взгляда вроде и ничего
Но под пакетом всмятку крылышко
И перекошена задница
Вид спереди
Сверху
И с боку
Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском
Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма
...
И самое главное - ранее не была бита эта жопка
Разбираем кузов для ремонта
Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём
Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван
Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило
И погнуло усилители
Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.
Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова
Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа
Без подвески и без дивана
...
Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска
Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители
Цепляемся стапельным зажимом и тянем
Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей
Тянем усилители
Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению
Как-то так возвращается дверной проём к истокам
Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла
Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла
Сзади слева теперь вентиляция
А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить
С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла
И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам
Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога
Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла
Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака
Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)
Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши
Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком
В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам
Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла
Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем
С донора забираем наружный металл крыла заднего правого
Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене
На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры
Выставляем
Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам
Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога
Финальная подгонка перед сваркой
С навесными деталями
Готово
Провариваем заводские точки и швы встык
Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и
Правый борт
Красить будем левый борт с двумя дверями
Грунтуем
Вот и правое крыло загрунтовано
Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру
Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту
Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью
Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком
Правая часть задней панели
Рамка заднего стекла
Скрытые полости под крышкой багажника
Левую стойку с дверными проемами начинаем
И заканчиваем
Заднее левое крыло
...
Заднее правое крыло
...
Покрываем всё это дело лаком
...
...
Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали
Двери
...
Накладки порогов бушные
...
Бампер задний
...
После покраски собираем кузов
Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли
Вешаем крышку багажника
Вклеиваем заднее стекло
Почти готов багажник
Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров
...
Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику
Проемчик получился
Сдаем большой кусок металлолома
...
И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Всё.
Заранее большое спасибо за внимание !
Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?
А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???
Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.
Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...
Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...
Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)
Чтож, предложите свою !
100 фото.
Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:
Вентиляция через дверь
...
Колесо в раскоряку
Правый борт с первого взгляда вроде и ничего
Но под пакетом всмятку крылышко
И перекошена задница
Вид спереди
Сверху
И с боку
Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском
Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма
...
И самое главное - ранее не была бита эта жопка
Разбираем кузов для ремонта
Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём
Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван
Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило
И погнуло усилители
Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.
Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова
Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа
Без подвески и без дивана
...
Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска
Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители
Цепляемся стапельным зажимом и тянем
Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей
Тянем усилители
Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению
Как-то так возвращается дверной проём к истокам
Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла
Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла
Сзади слева теперь вентиляция
А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить
С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла
И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам
Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога
Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла
Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака
Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)
Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши
Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком
В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам
Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла
Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем
С донора забираем наружный металл крыла заднего правого
Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене
На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры
Выставляем
Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам
Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога
Финальная подгонка перед сваркой
С навесными деталями
Готово
Провариваем заводские точки и швы встык
Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и
Правый борт
Красить будем левый борт с двумя дверями
Грунтуем
Вот и правое крыло загрунтовано
Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру
Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту
Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью
Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком
Правая часть задней панели
Рамка заднего стекла
Скрытые полости под крышкой багажника
Левую стойку с дверными проемами начинаем
И заканчиваем
Заднее левое крыло
...
Заднее правое крыло
...
Покрываем всё это дело лаком
...
...
Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали
Двери
...
Накладки порогов бушные
...
Бампер задний
...
После покраски собираем кузов
Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли
Вешаем крышку багажника
Вклеиваем заднее стекло
Почти готов багажник
Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров
...
Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику
Проемчик получился
Сдаем большой кусок металлолома
...
И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Всё.
Заранее большое спасибо за внимание !
ФБ с тобой не согласен!
астра говно потому что круз, икстрейл говно потому что колеос, gr8y3z дебил потому что napseg
А где тут концевик двери?
И, вы правда не понимаете чего стоят лишние провода с разъемами и допотопные концевики при нынешнем уровне унификации и объемах производства?