Написать пост

Anonymous

Гадание на кадабрной гуще

Хлопцы! Вопрос имею к вам я!

Имеется ситуёвина:
1. Машина плохо тянет на средних оборотах
2. Не крутит до 6 тыщ как ранее при нагрузке
3. Что-то не так шумит под капотом как раньше
4. Заводится и до 2 тысяч все как раньше
5. На 2 тыщах до 2,5 "стучат пальцы" - металлический стук.
6. Расход стал на холостых чуточку больше (0,75-0,85 до 0,96-1,06)

Каков диагноз? Грешу на клапана, симптомы совпадают, но сомнения гложат. Подскажите, какие симптомы у прогоревших клапанов? Или может просто регулировать? Как можно проверить клапана?

Если есть другие предположения, то пишите, буду рад ознакомлению с идеями!
35 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    31 авг 2014 в 22:15
    Смени заправку!)
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 22:18
      и свечи проверь!
      • Anonymous
        31 авг 2014 в 22:23
        Свечи поменяны, заправляюсь на разных - результат один и тот же.
      • Anonymous
        01 сен 2014 в 06:52
        И по колесу попинай...
        • Anonymous
          01 сен 2014 в 08:50
          Будем считать "гы-гы".
  • Anonymous
    2 31 авг 2014 в 22:30
    Компрессию бы измерить...
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 22:40
      +1
      • Anonymous
        31 авг 2014 в 22:43
        Ок, гляну. Форсунки может сразу промыть?
  • Anonymous
    31 авг 2014 в 22:33
    Фазы
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 22:34
      Детонация. Двигатель какой? Привод цепь или резинка?
      • Anonymous
        31 авг 2014 в 22:43
        Резинка, прошло меньше 10 тыщ. Двигло бенз, 1,6.
        • Anonymous
          1 31 авг 2014 в 23:06
          Такое чувство, что у тебя фазы ушли. Снять крышку, проверить, выставить по точкам. Может ремень говно попался. Или натяжитель. Перескочило на зуб.
          • Anonymous
            31 авг 2014 в 23:09
            Ремень Gates, ставили знающие люди, специализирующиюся на таких авто. Проверить можно, посмотрю.
  • Anonymous
    31 авг 2014 в 22:44
    Хлопцы! Сцепление умирающее может такую фигню давать? Как проверить?
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 23:05
      Пальцы от сцепления точно не стучат.
      • Anonymous
        31 авг 2014 в 23:07
        Пальцы под нагрузкой могут так стучать, а сцепуха само по себе так тупить может. Как проверить, что точно не сцепление? Погазовать на нейтралке? При нагрузке 4200-4500 где-то только.
        • Anonymous
          31 авг 2014 в 23:41
          Умирающее сцепление просто физически не может помешать мотору раскрутиться до больших оборотов. То есть мешать раскрутке оно будет меньше, чем новое.
          • Anonymous
            01 сен 2014 в 08:51
            Если на скорости, то по идее может - сцепление "буксует". Вопрос только в том, тот ли это случай?
            • Anonymous
              1 01 сен 2014 в 10:07
              При умирающем сцеплении мотор бы раскручивалась легко и быстро до максимальных оборотов, а машина не ускорялась
              • Anonymous
                01 сен 2014 в 10:22
                А если он на нейтрали раскручивается, а при нагрузке нет, то это может быть признаком замученной сцепухи?
                • Anonymous
                  1 01 сен 2014 в 11:31
                  Замученная сцепуха — это когда авто почти не едет, а обороты 4 тыс. Явно не этот случай.
                • Anonymous
                  01 сен 2014 в 11:52
                  думаю нет. Ну если логически подумать. Дохлая сцепа просто пробуксовывает, значит препятствовать раскручиванию двига не может
  • Anonymous
    31 авг 2014 в 22:47
    УОЗ? Чек горит? Шнурок подключал?
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 23:05
      Ремень поставлен недавно, УОЗ по идее должен быть в порядке, вместо шнурка БК стоит с чтением ошибок, он молчит, джеки чан в норме. Свечам тыщи 3, ремню менее 10, катушке тоже. Сцепухе не знаю сколько. Сам намотал тысяч 30.
  • Anonymous
    31 авг 2014 в 23:04
    По симптомам напоминает на перескок на пару зубьев распредвалов.
    • Anonymous
      31 авг 2014 в 23:05
      По перескоке обычно и заводится коряво, а здесь все ок.
      • Anonymous
        31 авг 2014 в 23:13
        Если VVT — нормально он будет заводиться.

        Автору кстати советую не затягивать. Если фазы "ушли" достаточно сильно — это чревато тем, что каждый второй цикл идет с детонацией.
        • Anonymous
          01 сен 2014 в 08:49
          VVT отсутствует тут.
  • Anonymous
    1 01 сен 2014 в 00:42
    Че за машина-то хоть?
  • Anonymous
    01 сен 2014 в 09:37
    Может каталик?
    • Anonymous
      01 сен 2014 в 10:22
      В комплектации катализатора нет.
      • Anonymous
        01 сен 2014 в 19:44
        Какой отличный автомобиль. Из 80х?
  • Anonymous
    01 сен 2014 в 12:44
    Я бы машину поменял в таком случае
  • Anonymous
    02 сен 2014 в 16:38
    уовень масла в норме?
    было такое, что мотор работал "жестко", шум клапанов только на высоких оборотах пропадал.
    оказалось масло ушло чуть ниже нижнего, насос прокачивал его достаточно только на высоких оборотах...
    • Anonymous
      06 сен 2014 в 15:34
      Масло не ест ни каплю (тьфу, тьфу, тьфу).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.