Changan Eado и CS75 научат россиян любить «китайцев»
Компания Changan представила на Московском автосалоне среднеразмерный кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Eado. В ближайшие два года китайцы планируют открыть 90 дилерских центров, а в течение шести лет они выведут на российский рынок еще 15 моделей.
В буквенно-цифровых названиях китайских машин легко запутаться. Кроссовер Changan CS75 внешне похож на ранее представленный в России компактный паркетник CS35. Последний нам даже удалось протестировать. Однако новая машина ощутимо больше и сопоставима по габаритам (4648х1849х1694 мм) с такими кроссоверами, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Пока что российский вариант CS75 не имеет полного привода. Хотя в Поднебесной уже разработана модификация 4х4, и с будущего года она поступит в продажу. Для машины доступны два двигателя: «атмосферник» 2.0 (150 л.с.) и турбированная «четверка» 1.8 (177 л.с.), а также два варианта трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». С базовым мотором разгон кроссовера до «сотни» занимает 11,5 с, расход топлива в городском режиме – 11,7 л, на автобане – 7,1 л.
В начальной комплектации машина оснащена двумя подушками безопасности, ABS, ESP, датчиками контроля давления в шинах, системой мониторинга «мертвых» зон, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, кнопкой пуска мотора, сенсорным дисплеем мультимедиа с широким функционалом. Стартовая цена пока неизвестна, но предположительно она составит около 850 тыс. руб.

Седан Eado китайцы уже вывели на российский рынок, теперь настал черед хэтчбека, который носит индекс XT. Этот автомобиль комплектуется 125-сильным (160 Нм) двигателем 1.6 с непосредственным впрыском и системой изменения газораспределения (DVVT). Более дорогая версия предлагается с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Трансмиссия – 4 - и 6-ступенчатый «автомат».
В «базе» пятидверка оснащена лишь одной водительской подушкой безопасности, ABS, тканевыми сиденьями, аудиосистемой с 5 динамиками, полноразмерной запаской, передними электростеклоподъемниками. По цене хэтчбек получается даже дешевле седана – от 585 тыс. руб. В ближайшее время начнутся продажи обеих машин.
Источник

В буквенно-цифровых названиях китайских машин легко запутаться. Кроссовер Changan CS75 внешне похож на ранее представленный в России компактный паркетник CS35. Последний нам даже удалось протестировать. Однако новая машина ощутимо больше и сопоставима по габаритам (4648х1849х1694 мм) с такими кроссоверами, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Пока что российский вариант CS75 не имеет полного привода. Хотя в Поднебесной уже разработана модификация 4х4, и с будущего года она поступит в продажу. Для машины доступны два двигателя: «атмосферник» 2.0 (150 л.с.) и турбированная «четверка» 1.8 (177 л.с.), а также два варианта трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». С базовым мотором разгон кроссовера до «сотни» занимает 11,5 с, расход топлива в городском режиме – 11,7 л, на автобане – 7,1 л.

В начальной комплектации машина оснащена двумя подушками безопасности, ABS, ESP, датчиками контроля давления в шинах, системой мониторинга «мертвых» зон, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, кнопкой пуска мотора, сенсорным дисплеем мультимедиа с широким функционалом. Стартовая цена пока неизвестна, но предположительно она составит около 850 тыс. руб.


Седан Eado китайцы уже вывели на российский рынок, теперь настал черед хэтчбека, который носит индекс XT. Этот автомобиль комплектуется 125-сильным (160 Нм) двигателем 1.6 с непосредственным впрыском и системой изменения газораспределения (DVVT). Более дорогая версия предлагается с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Трансмиссия – 4 - и 6-ступенчатый «автомат».

В «базе» пятидверка оснащена лишь одной водительской подушкой безопасности, ABS, тканевыми сиденьями, аудиосистемой с 5 динамиками, полноразмерной запаской, передними электростеклоподъемниками. По цене хэтчбек получается даже дешевле седана – от 585 тыс. руб. В ближайшее время начнутся продажи обеих машин.

850 тыс. руб. за авто, которое за 3 года ушатается на 95%
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139186&SECTION_ID=7847
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/