Написать пост

MaxDM

Самый необычный концепт Московского автосалона

Стал известен самый интересный концепт Московского международного автосалона. Им был признан прототип Chevrolet Niva нового поколения. Соответствующую премию в номинации «За неожиданность премьеры» получил генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер.


Концептуальная Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.


Под капотом концепта разместился 1,8-литровый двигатель неназванной мощности. По замыслу создателей, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях, но также предназначенной и для вылазок на природу.

Отсюда.
14 комментариев нравится 2избранное
  • DaHTe
    1 29 авг 2014 в 16:04
    Даже если он будет выпускаться, то после снятия всего обвеса будет самая обычная машина.
    • Dar4eG
      29 авг 2014 в 16:10
      таки резина намекает, что это будет внедорожник сопоставимого с нынешней ШНивой уровня
  • FiXIDeA
    1 29 авг 2014 в 16:30
    "Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил." http://motor.ru/news/2014/08/26/nivanew/
    • f1203
      1 29 авг 2014 в 16:55
      Ну зачем же так? Никакой интриги. 1,8-литровый двигатель неназванной мощности лучше чем Peugeot
  • basilduty
    3 29 авг 2014 в 17:12
    А помоему супер, если выпустят.
    Настоящий внедорожник по ходовой и симпатичный внешне.
    Полный привод с дифом, понижайкой и блокировкой, сзади мости.
    Неубиваемая машинка для сельской местности - будет расходится на переферии как горячие пирожки!
    • basilduty
      29 авг 2014 в 17:14
      Больше и дешевле Джиммика, дешевле Териоса и проходимее Дастера.
      Как раз очень точно все расчитано.
    • f1203
      29 авг 2014 в 17:15
      Для сельской местности надо бы неприхотливый мотор литра на 2,5. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» General Motors. Могли бы и мотор проверенный временем засунуть от некронемца.
      • basilduty
        1 29 авг 2014 в 17:52
        БГггГгГг
        Ты по своей тачке всё примеряешь? )))

        Мотор 1.8 135 л.с. надежный как хз что. степень литровой мощности мала. К тому же он легкий, в отличие от некро 2.5 ) Да и расход бензина другой....
        Прошли времена тазов, к счастью прошли
      • basilduty
        2 29 авг 2014 в 18:11
        Вот тебе, любитель некронемцев, описание движка:
        Движок ЕС8
        "Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X "Douvrin" которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ. "

        А коробка от так любимых тобой некронемцев и есть (От Фронтеры)
      • basilduty
        2 29 авг 2014 в 18:17
        А вот и про коробочку.
        Она индийская или китайская, но...
        " коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
        Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
        КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
        Среди особенностей коробки можно отметить картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком и промежуточную опору для валов. Оба этих решения призваны увеличить корпусную жесткость агрегата и повысить его надежность. "
        • f1203
          1 29 авг 2014 в 18:23
          Вот. Комментарии в разы информативные поста. Спамеры учитесь. Картинки копипастить каждый может.
  • remington12
    29 авг 2014 в 21:40
    Фонарик на лебедке — "моя рыдать" :)
    • Guitariz
      29 авг 2014 в 22:20
      между прочим зря. если ставить лебедку назал - очень пригодится при пристегивании
      • remington12
        29 авг 2014 в 23:00
        А спереди-то зачем оно? Причем оно будет отломано либо ветками, либо на стоянке пионерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.