Самый необычный концепт Московского автосалона
Стал известен самый интересный концепт Московского международного автосалона. Им был признан прототип Chevrolet Niva нового поколения. Соответствующую премию в номинации «За неожиданность премьеры» получил генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер.
Концептуальная Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
Под капотом концепта разместился 1,8-литровый двигатель неназванной мощности. По замыслу создателей, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях, но также предназначенной и для вылазок на природу.
Отсюда.
Концептуальная Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
Под капотом концепта разместился 1,8-литровый двигатель неназванной мощности. По замыслу создателей, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях, но также предназначенной и для вылазок на природу.
Отсюда.
Настоящий внедорожник по ходовой и симпатичный внешне.
Полный привод с дифом, понижайкой и блокировкой, сзади мости.
Неубиваемая машинка для сельской местности - будет расходится на переферии как горячие пирожки!
Как раз очень точно все расчитано.
Ты по своей тачке всё примеряешь? )))
Мотор 1.8 135 л.с. надежный как хз что. степень литровой мощности мала. К тому же он легкий, в отличие от некро 2.5 ) Да и расход бензина другой....
Прошли времена тазов, к счастью прошли
Движок ЕС8
"Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X "Douvrin" которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ. "
А коробка от так любимых тобой некронемцев и есть (От Фронтеры)
Она индийская или китайская, но...
" коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
Среди особенностей коробки можно отметить картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком и промежуточную опору для валов. Оба этих решения призваны увеличить корпусную жесткость агрегата и повысить его надежность. "