честно говоря в первый раз увидел это авто ага,там и колеса вазовские :)
движок ,да,8 клапанный 87 лошадок
вопрос зачем?:) да и внешне лично мне меньше нравится чем калина 2я
получилось полукруглое полуквадратное
Первую калину японцы разрабатывали, кузов. Поэтому в ней по человечески сидеть можно, не дома на диване, но жить можно. Предыдущие детища ваза нервно курят в сторонке ;)
не знаю точно кто разрабатывал,но сидеть удобнее,да и места поболее...
прокатился вчера на кросс версии :)
хотел прочувствовать сказалось ли как нибудь поднятие авто.
хрен почувствуешь на маленьких скоростях :)
за то успел увидеть новшества,ремень безопасности легкий как на иномарках и самое главное почему то не гудела коробка совсем.
я прямо озадачен,как они этого добились,легкое переключение то понятно,тросиковый привод,а вот куда родной звук девался не пойму:)))
а тормоза по сравнению с калиной спорт никакие:) их будто бы нет....
Настоящий японский автомобиль на который можно ставить детали от ТАЗа! Двадцать лет назад о таком и мечтать не могли.
Интересно, оригинальные запчасти будут сильно дороже тазовских деталей?
движок ,да,8 клапанный 87 лошадок
вопрос зачем?:) да и внешне лично мне меньше нравится чем калина 2я
получилось полукруглое полуквадратное
а пишут разработали дизайн японцы :)
прокатился вчера на кросс версии :)
хотел прочувствовать сказалось ли как нибудь поднятие авто.
хрен почувствуешь на маленьких скоростях :)
за то успел увидеть новшества,ремень безопасности легкий как на иномарках и самое главное почему то не гудела коробка совсем.
я прямо озадачен,как они этого добились,легкое переключение то понятно,тросиковый привод,а вот куда родной звук девался не пойму:)))
а тормоза по сравнению с калиной спорт никакие:) их будто бы нет....
Интересно, оригинальные запчасти будут сильно дороже тазовских деталей?
Передние крылья и фары,капот, решетка, шильдик бампер и отличаются, больше ничего
Внутри слегка салон...