Новый Renault Sandero
Российское представительство Renault обнародовало полный прайс-лист на хэтчбек Sandero.
За 380 тысяч рублей можно стать обладателем Sandero 1.2 в комплектации Access, причём, в отличие от Логана, в неё уже входит гидроусилитель руля и складывающаяся спинка заднего дивана. А доплата за 82-сильный 8-клапанный двигатель 1.6 составит всего 5 тысяч рублей. Правда, такой Sandero иначе как спартанским не назовёшь – в нём есть только подушка безопасности водителя да обогрев заднего стекла.
Sandero в исполнении Confort доступен с любым из трёх предлагаемых бензиновых моторов – за 429 тысяч это будет 1.2, те же 5 тысяч нужно доплатить за 82-сильный 1.6, а за 454 тысячи дилеры предлагают Sandero с 16-клапанным 1.6 мощностью 102 «лошадки». В комплектацию добавляются ABS, подушка безопасности пассажира, передние стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары и задние подголовники. Нужен кондиционер? Готовьте 25 тысяч рублей. За доплату доступен и зимний пакет, включающий в себя подогрев сидений, боковых зеркал и лобового стекла (последняя опция только для Sandero 1.6). 14 тысяч придётся отдать за навигационную систему с сенсорным экраном.
Топ-исполнение Privilege предназначено только для Sandero с двигателями 1.6 – такой хэтчбек обойдётся в 488 тысяч (82 л.с.) или 508 тысяч (102 л.с.). В нём уже будут боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, кожаная оплётка руля и круиз-контроль. Добавив ещё 15 тысяч, вы получите ESP и задние датчики парковки. В такую же сумму оцениваются и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Все Renault Sandero пока предлагаются только с пятиступенчатой механикой, но в будущем появится и автоматическая коробка. Российское представительство пока не раскрывает детальной информации, но не исключено, что вместо устаревшего четырёхдиапазонного автомата появится бесступенчатый вариатор. Производиться Renault Sandero будет бок о бок с Логаном на конвейере завода в Тольятти, а гарантийный срок составляет 3 года или 100 тысяч километров.
Отсюда.
За 380 тысяч рублей можно стать обладателем Sandero 1.2 в комплектации Access, причём, в отличие от Логана, в неё уже входит гидроусилитель руля и складывающаяся спинка заднего дивана. А доплата за 82-сильный 8-клапанный двигатель 1.6 составит всего 5 тысяч рублей. Правда, такой Sandero иначе как спартанским не назовёшь – в нём есть только подушка безопасности водителя да обогрев заднего стекла.
Sandero в исполнении Confort доступен с любым из трёх предлагаемых бензиновых моторов – за 429 тысяч это будет 1.2, те же 5 тысяч нужно доплатить за 82-сильный 1.6, а за 454 тысячи дилеры предлагают Sandero с 16-клапанным 1.6 мощностью 102 «лошадки». В комплектацию добавляются ABS, подушка безопасности пассажира, передние стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары и задние подголовники. Нужен кондиционер? Готовьте 25 тысяч рублей. За доплату доступен и зимний пакет, включающий в себя подогрев сидений, боковых зеркал и лобового стекла (последняя опция только для Sandero 1.6). 14 тысяч придётся отдать за навигационную систему с сенсорным экраном.
Топ-исполнение Privilege предназначено только для Sandero с двигателями 1.6 – такой хэтчбек обойдётся в 488 тысяч (82 л.с.) или 508 тысяч (102 л.с.). В нём уже будут боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, кожаная оплётка руля и круиз-контроль. Добавив ещё 15 тысяч, вы получите ESP и задние датчики парковки. В такую же сумму оцениваются и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Все Renault Sandero пока предлагаются только с пятиступенчатой механикой, но в будущем появится и автоматическая коробка. Российское представительство пока не раскрывает детальной информации, но не исключено, что вместо устаревшего четырёхдиапазонного автомата появится бесступенчатый вариатор. Производиться Renault Sandero будет бок о бок с Логаном на конвейере завода в Тольятти, а гарантийный срок составляет 3 года или 100 тысяч километров.
Отсюда.
автопроизводители совсем обленились. один и тот же дизайн вешают на всех с минимальными изменениями - логан уже есть с такой мордой. фары задние тоже от него.
раньше можно было по виду отличить, а теперь да - сделали хэтчбк