Представлен новый суперкар Renault
На проходящем в Москве международном мотор-шоу состоялась премьера спортивного купе Renault R.S. 01, которое в следующем году дебютирует в новом монокубке Renaultsport Trophy гоночной серии World Series by Renault.
Гоночный болид Renault R.S. 01 оснащен отвечающим требованиям FIA LMP1 карбоновым монококом, помощь в создании которого французам оказали инженеры компании Dallara. Автомобиль снаряженной массой менее 1 100 кг приводится в движение 3.8-литровым бензиновым турбированным агрегатом V6, состыкованным с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Двигатель, позаимствованный у Nissan GT-R, имеет мощность свыше 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Силовая установка, прошедшая доводку в ателье Nismo, позволяет заднеприводной машине развивать скорость более 300 км/ч.
Модель Renault R.S. 01 обладает футуристическим дизайном экстерьера, наиболее яркими элементами которого смотрятся огромные колесные арки, едва заметная головная оптика на светодиодных элементах, рельефный капот с отверстиями для вентиляции моторного отсека, крупные боковые воздухозаборник, огромные диффузор и заднее антикрыло, а также внушительного диаметра патрубки выхлопной системы. Поставлен автомобиль на 18-дюймовые диски Braid с разработанной специально для Renault R.S. 01 резиной фирмы Michelin. За колесами машины спрятаны мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.
Модель, оснащенная стальным каркасом безопасности и регулируемыми амортизаторами Öhlins, имеет длину 4 170 мм, ширину — 2 000 мм, высота — 1 166 мм, колесная база достигает 2 744 мм. Детали кузова изготовлены из композитных материалов, говорится в сообщении автопроизводителя.
Стоимость гоночного болида Renault R.S. 01 составляет немногим более £280 000.
Источник
Гоночный болид Renault R.S. 01 оснащен отвечающим требованиям FIA LMP1 карбоновым монококом, помощь в создании которого французам оказали инженеры компании Dallara. Автомобиль снаряженной массой менее 1 100 кг приводится в движение 3.8-литровым бензиновым турбированным агрегатом V6, состыкованным с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Двигатель, позаимствованный у Nissan GT-R, имеет мощность свыше 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Силовая установка, прошедшая доводку в ателье Nismo, позволяет заднеприводной машине развивать скорость более 300 км/ч.
Модель Renault R.S. 01 обладает футуристическим дизайном экстерьера, наиболее яркими элементами которого смотрятся огромные колесные арки, едва заметная головная оптика на светодиодных элементах, рельефный капот с отверстиями для вентиляции моторного отсека, крупные боковые воздухозаборник, огромные диффузор и заднее антикрыло, а также внушительного диаметра патрубки выхлопной системы. Поставлен автомобиль на 18-дюймовые диски Braid с разработанной специально для Renault R.S. 01 резиной фирмы Michelin. За колесами машины спрятаны мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.
Модель, оснащенная стальным каркасом безопасности и регулируемыми амортизаторами Öhlins, имеет длину 4 170 мм, ширину — 2 000 мм, высота — 1 166 мм, колесная база достигает 2 744 мм. Детали кузова изготовлены из композитных материалов, говорится в сообщении автопроизводителя.
Стоимость гоночного болида Renault R.S. 01 составляет немногим более £280 000.
Источник
Сколько? Там только Роснефть же.