Линейка Lada Cross: в кроссовках и на цыпочках
Линейку Cross, представленную двумя автомобилями, мы могли наблюдать сегодня на стенде АВТОВАЗа. Увы, долгожданную Lada 4x4 Urban, как и Priora с новым «роботом», так и не показали.
Универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом, защитным обвесом кузова, оригинальной отделкой салона, шинами большей размерности.
Lada Kalina Сross выводит понятие «практичность» на новый уровень. Дорожный просвет стандартного автомобиля увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала модернизированная подвеска и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля). Итого получилось 180 мм. Габариты авто (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564. Объем багажного отделения: 355/670 л, время разгона до 100 км/ч — 12,7 с, расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.
Lada Kalina Cross выходит в серию в базовой комплектации «Норма»: мотор 87 л.с., МКП, ABS, климатическая система, подушка безопасности водителя, обогрев передних сидений. Автомобиль будет производиться небольшими объемами по предзаказу. Начало производства – сентябрь 2014 года. Цена – от 400 тыс. рублей. Разумеется, «сообразно нынешней ситуации» цена может слегка поменяться.
Lada Largus Cross – ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала Lada Largus. Вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель – все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. Lada Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества – увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость.
Lada Largus Cross выйдет на рынок в ноябре 2014 года.
Технические характеристики Lada Largus Cross
Источник
Универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом, защитным обвесом кузова, оригинальной отделкой салона, шинами большей размерности.
Lada Kalina Сross выводит понятие «практичность» на новый уровень. Дорожный просвет стандартного автомобиля увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала модернизированная подвеска и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля). Итого получилось 180 мм. Габариты авто (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564. Объем багажного отделения: 355/670 л, время разгона до 100 км/ч — 12,7 с, расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.
Lada Kalina Cross выходит в серию в базовой комплектации «Норма»: мотор 87 л.с., МКП, ABS, климатическая система, подушка безопасности водителя, обогрев передних сидений. Автомобиль будет производиться небольшими объемами по предзаказу. Начало производства – сентябрь 2014 года. Цена – от 400 тыс. рублей. Разумеется, «сообразно нынешней ситуации» цена может слегка поменяться.
Lada Largus Cross – ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала Lada Largus. Вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель – все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. Lada Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества – увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость.
Lada Largus Cross выйдет на рынок в ноябре 2014 года.
Технические характеристики Lada Largus Cross
Источник
180мм типично для паркетника... и их хватает за глаза
жаль, что новую калину делали не на базе спорт версии
кроме клиренса и обвеса в ней ничего хорошего по сравнению с моей...
как минимум хуже тормоза,хуже сидушки
По поводу тормозов — а что там изменено по тормозам в твоем "спорте"? ВУТ можно и так Торгмашевский поставить, при замене тормозухи…
смысл и то колхозить и то? ради одного нового слабого движка?:)
мой пока еще бодрый:) всего 90 штук же прошел :)
Ну свою можно "отколхозить" ради бОльшего клиренса. Мне не то чтобы вот прям кровь из носу вынь да положь 20 см — но это оочень приятно, когда подвеска выше и более длинноходная. Ессно, эот отрицательно сказывается на "остроте" маневрирования, но ИМХО на 120 кмч в любом случае лучше руль резко не дергать:)
и вообще, я хочу желтое авто, еще лучше дизельное и еще лучше задний привод :)))
но с другой стороны двигатель улучшили и не пожертвовали подушками и абс:)
они не походят к кузову изначально выпрыгивая из пазов и слишком низки относительно кузова
когда едешь по полю задний бампер словно ковш экскаватора собирает траву:)
ну и всегда задевает при съезде с дороги и выезде обратно
про бордюру уж молчу,не подъехать....