Seat подготовил две российские премьеры к Московскому автосалону
Испанскую марку в Москве будут представлять две модификации модели Leon - "горячий" хэтчбек Cupra и семейный универсал Leon ST. Кроме того, в рамках автосалона будет показана модель Seat Alhambra в особом исполнении iTech.
Seat Leon Cupra заявляют как "спорткар на каждый день", утверждая, что новинка обеспечивает не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.
За спортивность отвечает 2-литровый турбодвигатель TSI, который развивает 265 л.с.. Крутящий момент достигает 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение. В пару к мотору идут 6-ступенчатая "механика" либо с "робот" DSG с тем же числом ступеней.
Кроме нового двигателя и регулируемой подвески, хот-хэтч уже "в базе" оснащен самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и доработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.
Испанский универсал Seat Leon ST будет предлагаться с теми же моторами и коробками передач, что и его собратья-хэтчбеки. Базовым станет 1,2-литровый TSI мощностью 86 или 105 лошадиных сил, также доступны двигатели объемом 1,4 литра (122 или 140 л.с.) и 1,8 литра мощностью 180 л.с. Трансмиссий три – пяти - и шестиступенчатая "механика" (в зависимости от типа двигателя) или семиступенчатая DSG. Правда, DSG доступен только с двумя двигателями – 1,2-литровым 105-сильным и топовым 1,8.
Объем багажника универсала достигает 587 л (у хэтчбека объем багажника составляет 380 литров), а при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1470 л.
Российские дилеры уже начали прием заказов на универсал. Самый дешевый Leon ST в комплектации Classic, с базовым 86-сильным двигателем и "механикой", обойдется в 706 940 рублей. Модель в топовой комплектации FR, с 1,8-литровым TSI и DSG, оценили в 1 085 267 рублей. При этом максимальная комплектация доступна уже начиная с 1,4-литрового мотора мощностью 122 л.с. Для сравнения, самый дешевый пятидверный хэтчбек Leon в комплектации Entry стоит 661 490 рублей.
Источник
Seat Leon Cupra заявляют как "спорткар на каждый день", утверждая, что новинка обеспечивает не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.
За спортивность отвечает 2-литровый турбодвигатель TSI, который развивает 265 л.с.. Крутящий момент достигает 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение. В пару к мотору идут 6-ступенчатая "механика" либо с "робот" DSG с тем же числом ступеней.
Кроме нового двигателя и регулируемой подвески, хот-хэтч уже "в базе" оснащен самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и доработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.
Испанский универсал Seat Leon ST будет предлагаться с теми же моторами и коробками передач, что и его собратья-хэтчбеки. Базовым станет 1,2-литровый TSI мощностью 86 или 105 лошадиных сил, также доступны двигатели объемом 1,4 литра (122 или 140 л.с.) и 1,8 литра мощностью 180 л.с. Трансмиссий три – пяти - и шестиступенчатая "механика" (в зависимости от типа двигателя) или семиступенчатая DSG. Правда, DSG доступен только с двумя двигателями – 1,2-литровым 105-сильным и топовым 1,8.
Объем багажника универсала достигает 587 л (у хэтчбека объем багажника составляет 380 литров), а при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1470 л.
Российские дилеры уже начали прием заказов на универсал. Самый дешевый Leon ST в комплектации Classic, с базовым 86-сильным двигателем и "механикой", обойдется в 706 940 рублей. Модель в топовой комплектации FR, с 1,8-литровым TSI и DSG, оценили в 1 085 267 рублей. При этом максимальная комплектация доступна уже начиная с 1,4-литрового мотора мощностью 122 л.с. Для сравнения, самый дешевый пятидверный хэтчбек Leon в комплектации Entry стоит 661 490 рублей.
Источник
RS4-6 не вариант )