[Слухи] Toyota может выпустить собственную модель на базе BMW 1-Series.
Компания Toyota ведет разработку компактной спортивной модели, которая окажется доступнее купе GT86, пишет японский журнал Best Car со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, новинка может быть создана на базе заднеприводного хэтчбека BMW 1-Series — сотрудничество BMW и Toyota является общеизвестным фактом. Кроме того, новая «Тойота» может воспроизводить дизайн «первой серии» BMW, чтобы повысить интерес к автомобилю среди европейских покупателей.
По информации издания, новинка может быть создана на базе заднеприводного хэтчбека BMW 1-Series — сотрудничество BMW и Toyota является общеизвестным фактом. Кроме того, новая «Тойота» может воспроизводить дизайн «первой серии» BMW, чтобы повысить интерес к автомобилю среди европейских покупателей.
Подробнее
По предварительной информации, находящейся в разработке машине присвоено кодовое обозначение 69DZ. Под капотом новинки от Toyota окажется 1,5-литровый атмосферный двигатель, развивающий 130 л.с. мощности на отметке в 6500 оборотов в минуту и 150 Нм тяги (на 4500 об/мин.). Мотор базируется на агрегате, известном в модельном ряду Toyota под обозначением 2NR-FE.
Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством диапазонов. С учетом веса машины (менее 1000 кг), расход топлива новинки составит около 3,33 литра горючего на 100 км пути.
Ожидается, что концептуальная версия модели будет представлена на автосалоне в Токио в 2015 году, а серийную версию машины покажут в 2017 году.
Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством диапазонов. С учетом веса машины (менее 1000 кг), расход топлива новинки составит около 3,33 литра горючего на 100 км пути.
Ожидается, что концептуальная версия модели будет представлена на автосалоне в Токио в 2015 году, а серийную версию машины покажут в 2017 году.
Динамика меня радовала. Вес фокуса 1200. Тут же 1 тонна и 130 л/с - получается динамика двухлитрового авто, а плюс 6 ст коробка даст нам вполне себе динамичный авто у которого не будет проблем ни в городе ни на трассе.
Хочется больше 200лс на тонну.
Вроде как легко тюнингуется до 300лс, но это только слухи.
Да и дизайн какой-то неправильный.
Не надо стесняться, перевешиваете на копейку шильдик тоёты - и готово!
Главное - дешево.
Ну этож тойотой должно быть, хоть в какой-то степени.
Пляжные машинки, получается.
Чуть меньше. А хочется заметно большего.
Ну и то, как машина едет, определяется не только мощностью, ты ж понимаешь.
Это само собой.
Тем более, что мы говорим не вообще о мощности, а лишь о максимальной мощности, которая достигается только при ряде условий. Например, мне вот нравится мысль, что если б вариаторы были бы нормальными, то обороты двигателя всегда могли бы соответствовать степени нажатия на педаль газа не зависимо от скорости, что дало бы возможность использования всей мощности всегда и в итоге сильно бы улучшило показатели и удовольствие от езды (ну за исключением звука).
Так же, если ты намекаешь на управляемость небольших автомобилей с срединным расположением двигателя, то я с тобой тут полностью согласен. Только и тут есть ложка дёгтя. С виду маленькая и лёгкая машинка с топовым двигателем 3S-GTE весит почти 1300.
Мой идеал - машина весом 600-800 килограмм и мощностью ~200лс, либо ~150лс, но чтоб их можно было получить всегда. И подешевле лотуса.
В этом плане эффективней всего купить стоковый лотус.
Ну и внешний вид тоже сильно влияет на ощущение владения.