Написать пост

Slava27

[Слухи] Toyota может выпустить собственную модель на базе BMW 1-Series.

Компания Toyota ведет разработку компактной спортивной модели, которая окажется доступнее купе GT86, пишет японский журнал Best Car со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, новинка может быть создана на базе заднеприводного хэтчбека BMW 1-Series — сотрудничество BMW и Toyota является общеизвестным фактом. Кроме того, новая «Тойота» может воспроизводить дизайн «первой серии» BMW, чтобы повысить интерес к автомобилю среди европейских покупателей.
Подробнее
По предварительной информации, находящейся в разработке машине присвоено кодовое обозначение 69DZ. Под капотом новинки от Toyota окажется 1,5-литровый атмосферный двигатель, развивающий 130 л.с. мощности на отметке в 6500 оборотов в минуту и 150 Нм тяги (на 4500 об/мин.). Мотор базируется на агрегате, известном в модельном ряду Toyota под обозначением 2NR-FE.

Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством диапазонов. С учетом веса машины (менее 1000 кг), расход топлива новинки составит около 3,33 литра горючего на 100 км пути.

Ожидается, что концептуальная версия модели будет представлена на автосалоне в Токио в 2015 году, а серийную версию машины покажут в 2017 году.
16 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    1 27 авг 2014 в 09:49
    1,5 литра и 130 кобыл без турбины и это на тонну веса. Вот это я понимаю прогресс.
    • Q2W
      27 авг 2014 в 13:07
      Но мощи-то маловато.
      • vamp756
        27 авг 2014 в 15:42
        Ну это как посмотреть. Например сравнивая мой бывший 2 литровый фокус, 145 л/с 4 ст. коробка.
        Динамика меня радовала. Вес фокуса 1200. Тут же 1 тонна и 130 л/с - получается динамика двухлитрового авто, а плюс 6 ст коробка даст нам вполне себе динамичный авто у которого не будет проблем ни в городе ни на трассе.
        • Q2W
          1 27 авг 2014 в 15:46
          Речь о компактной _спортивной_ модели. Хочется немного больше, чем динамика двухлитрового 1.2 тонного фокуса.
          • vamp756
            27 авг 2014 в 18:23
            Если хочется более менее спортивности - берем gt86. А эта попроще, послабее, подешевле, но тем не менее динамика двухлитрового мотора это вполне себе приятная динамика. Я бы взял.
            • Q2W
              27 авг 2014 в 18:39
              gt86 тоже двухлитровая и весит где-то также.
              Хочется больше 200лс на тонну.
              Вроде как легко тюнингуется до 300лс, но это только слухи.
  • TheEternal
    27 авг 2014 в 10:06
    А зачем меняли отличные движки от БМВ?
    Да и дизайн какой-то неправильный.
    Не надо стесняться, перевешиваете на копейку шильдик тоёты - и готово!
    Главное - дешево.
    • Slava27
      27 авг 2014 в 10:22
      Дизайн основан на слухах, движки меняли?
      Ну этож тойотой должно быть, хоть в какой-то степени.
  • He1ix
    1 27 авг 2014 в 10:49
    Вроде была инфа, что это будет наследник MR2. Концепт выглядел годно, но вот пихло стоило бы запихать поприличнее. Возродили бы 4A-GE для нее. А еще веселее - 3S-GE. Хотя AE86 при сходной мощности и тоже весом менее тонны в свое время (да и до сих пор является) культовой. Картинко концепта:
    • Q2W
      27 авг 2014 в 13:10
      Да и у mr'ок мощей маловато. Больше 200 на тонну в стоке точно не было.
      Пляжные машинки, получается.
      • He1ix
        27 авг 2014 в 14:42
        Ну второе поколение имело под капотом 3S-GTE, как раз в районе 200 кобыл на тонну и получалось. Третье - да, унылый заурядный атмо. Ну и то, как машина едет, определяется не только мощностью, ты ж понимаешь.
        • Q2W
          27 авг 2014 в 14:50
          как раз в районе 200 кобыл на тонну и получалось
          Чуть меньше. А хочется заметно большего.

          Ну и то, как машина едет, определяется не только мощностью, ты ж понимаешь.
          Это само собой.

          Тем более, что мы говорим не вообще о мощности, а лишь о максимальной мощности, которая достигается только при ряде условий. Например, мне вот нравится мысль, что если б вариаторы были бы нормальными, то обороты двигателя всегда могли бы соответствовать степени нажатия на педаль газа не зависимо от скорости, что дало бы возможность использования всей мощности всегда и в итоге сильно бы улучшило показатели и удовольствие от езды (ну за исключением звука).

          Так же, если ты намекаешь на управляемость небольших автомобилей с срединным расположением двигателя, то я с тобой тут полностью согласен. Только и тут есть ложка дёгтя. С виду маленькая и лёгкая машинка с топовым двигателем 3S-GTE весит почти 1300.

          Мой идеал - машина весом 600-800 килограмм и мощностью ~200лс, либо ~150лс, но чтоб их можно было получить всегда. И подешевле лотуса.
          • He1ix
            27 авг 2014 в 15:02
            В целом согласен. А тебе надо купить что-то вроде Suzuki Cappuccino и адово тюнинговать:)
            • Q2W
              27 авг 2014 в 15:12
              Адово тюнинговать - это дорого. В плане денег ещё более-менее предсказуемо, а вот в плане времени - вообще пропасть.
              В этом плане эффективней всего купить стоковый лотус.

              Ну и внешний вид тоже сильно влияет на ощущение владения.
  • Alsh
    1 27 авг 2014 в 16:32
    Дай бог, чтобы тойбмв была надёжна, как тойота, а не наоборот...
    • Q2W
      1 27 авг 2014 в 16:43
      Невыгодно делать надёжное же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.