Subaru покажет три новинки на Московском автосалоне
Subaru привезет три новинки на Московский автосалон. Посетителям будут представлены прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV и WRX STI построенная специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.
Прототип Outback – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2015 года. Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. Кроме фирменного полного привода, новый Outback оснащен системой X-MODE, которая обеспечивает оптимальную работу двигателя, полного привода и тормозной системы при движении по бездорожью.
Subaru VIZIV 2 – концептуальный кроссовер, который показывает основные принципы развития технологий и дизайна компании. Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году.
Раллийная модель WRX STI построена на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент, изменена подвеска, установлена специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований.
Источник
Или момент не переваривают (ну современные вариаторы)?
А раз переваривают, то они не едут штоле всё равно?
Действительно, при пробуксовке колес нагрузка минимальна, но при восстановлении сцепления с дорогой после некоторого разгона автомобиля, нагрузка растет не плавно, а резко, тем самым вызывая ударные нагрузки, и тем самым вызывая небольшое проскальзывание ремня (цепи) которое в конце концов и приводит к перегреву. Современные вариаторы могут большие крутящие моменты, это правда, но при условии что это происходит без пробуксовок и резких ускорении. Антипробусовочная система частично спасает от этих проблем, но она тоже обладает некоторой задержкой перед определением пробуксовки и принятием мер для ее устранения.
Именно это застравляет грустить, потому что субару создана для для льда и снега, и если она на нем перегревается через минуту - это уже не субару...