Написать пост

Rosamaha

Subaru покажет три новинки на Московском автосалоне


Subaru привезет три новинки на Московский автосалон. Посетителям будут представлены прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV и WRX STI построенная специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Прототип Outback – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2015 года. Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. Кроме фирменного полного привода, новый Outback оснащен системой X-MODE, которая обеспечивает оптимальную работу двигателя, полного привода и тормозной системы при движении по бездорожью.

Subaru VIZIV 2 – концептуальный кроссовер, который показывает основные принципы развития технологий и дизайна компании. Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году.

Раллийная модель WRX STI построена на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент, изменена подвеска, установлена специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований.

Источник
20 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    2 25 авг 2014 в 19:00
    Вариатор на 3.6 литра... На субару... Я хочу это развидеть, ибо очень печально(
    • CooLeroff
      18 25 авг 2014 в 19:12
      • Q2W
        2 25 авг 2014 в 19:30
        А чё, нормальных вариаторов до сих пор не изобрели штоле?
      • Q2W
        3 25 авг 2014 в 19:31
        И вообще, вариаторы разве боятся пробуксовки?
        Или момент не переваривают (ну современные вариаторы)?
        А раз переваривают, то они не едут штоле всё равно?
        • Typuk
          2 25 авг 2014 в 20:44
          Раз засевшие стереотипы ничем не искоренить, забей.
          • Q2W
            25 авг 2014 в 23:36
            Я как раз искренне интересуюсь, про вариаторы мало знаю. Но мне нравится сама идея коробки с бесконечным кол-вом передач.
          • Alsh
            2 26 авг 2014 в 10:15
            Так развейте же миф, в чём проблема? И не в варианте "у моего соседа кашкай, ездит 10 лет за булочками, всё шикарно", а технически аргументированно. Пока я регулярно вижу подобную картину при замене масла в вариаторе на 60 тысячах.
            • Delfi
              26 авг 2014 в 10:20
              А что это?
              • Alsh
                1 26 авг 2014 в 10:28
                Магниты в поддоне, на которые собирается металлическая выработка.
            • rds
              26 авг 2014 в 10:38
              Ёшкин кот, вы хотите сказать у кашкая такая же картина? В целом думается при смене масла в любом автомате подобное зрелище.
              • Alsh
                26 авг 2014 в 10:39
                Классический гидротрансформатор такое зрелище предоставит только если масло не меняли там тыщ 200 и всё время на нём жарили.
              • Q2W
                26 авг 2014 в 13:55
                В моём гидротрансформаторе такого нет. А ему уже тоже настаёт конец.
  • rds
    26 авг 2014 в 08:54
    На Hyndai похож, уж очень грань решетки радиатора. А вариатор, самая не спортивная коробка, буксовать можно но перегревается.
    • Q2W
      1 26 авг 2014 в 10:29
      А что именно и почему в нём перегревается от пробуксовки?
      • CooLeroff
        27 авг 2014 в 20:49
        Потому что вариатор передает крутящий момент при помощи ремня (цепи) вращающейся на двух конусах. Т.е. ремень (цепь) цепляется за конусы одним только трением и при высокой нагрузке начинает проскальзывать, при проскальзывании по конусу возникает тепло которое в конце концов приводит к перегреву. Вариатор - отличная штука для небольших автомобилей и мототехники, потому как занимает меньше места чем обычная коробка, позволяет изменять передаточное соотношение без ступеней и имеет относительно простую конструкцию. Из минусов - плохо перевариает большие нагрузки и склонен к перегреву
        • Q2W
          27 авг 2014 в 22:55
          Погодь, но ведь при пробуксовке колёс нагрузка-то как раз минимальна.
          • CooLeroff
            27 авг 2014 в 23:03
            А, вот что тебя смущает)
            Действительно, при пробуксовке колес нагрузка минимальна, но при восстановлении сцепления с дорогой после некоторого разгона автомобиля, нагрузка растет не плавно, а резко, тем самым вызывая ударные нагрузки, и тем самым вызывая небольшое проскальзывание ремня (цепи) которое в конце концов и приводит к перегреву. Современные вариаторы могут большие крутящие моменты, это правда, но при условии что это происходит без пробуксовок и резких ускорении. Антипробусовочная система частично спасает от этих проблем, но она тоже обладает некоторой задержкой перед определением пробуксовки и принятием мер для ее устранения.
            • Q2W
              28 авг 2014 в 00:14
              Грусть-печаль. =(
      • CooLeroff
        27 авг 2014 в 21:11
        Отрывок реального отзыва о вариаторе Аута: -"Система стабилизации срабатывает рано и резко. Ее можно отключить, но после минуты скольжений и пробуксовок на закрытой заснеженной огороженной площадке запахло жареным – похоже, активная езда не понравилась вариатору."
        Именно это застравляет грустить, потому что субару создана для для льда и снега, и если она на нем перегревается через минуту - это уже не субару...
  • basilduty
    1 26 авг 2014 в 12:52
    Сейчас аут с 3.6 стоит 2 ляма сто. Это пизд#ц
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.