или например экскаватор брошенный зимой на трассе без какого либо обозначения...
пока я смотрел и определял почему обогнавшая меня машина резко ушла в кювет, чуть сам не влетел в него...
ты никогда не ездил с грязными фарами?:) а ну да сибирь же:)
у нас в татарстане чернозема до хрена :) так грязные фары это нормально для авто...иногда банально лень выходить некоторым чистить у кого нет омывателей
Обычно, при ухудшении видимости я их протираю, а уже подумываю на них антидождь нанести.
Как-то по зиме (уж не помню, почему мы в Хабаровске оказались), но должен был подъехать отец и нас забрать. Так вот по дороге в Комсомольск, началась метель, и когда мы были уже примерно посередине между городами, дошла новость, что трассу закрыли. Ехали мы не очень быстро, т.к. снег валил неплохо, в какой-то момент водила перестал видеть свет от фар. Остановились - фары все залеплены снегом так, что уже толку никого. Прочистили, поехали - через какое-то время та же ситуация. Водила рассказывал - едешь, света все меньше и меньше, и потом бац - темнота. выходим, чистим, едем - опять повторяется все. В общем, доехали до дома нормально, хотя и с остановками. А потом узнали, что когда трассу закрыли с КнА, там ушел автобус в рейс, а в пункт назначения не прибыл, по телефону водила сообщил, что ушел в кювет, мотор работает только на холостых, чтобы только печка работала - туда срочно вояки на бетерах поехали спасать. Так что нам тогда несказанно повезло.
а если замаралось только что? вот проехал человек по луже за камазом и не успел еще почистить? всякое же возможно....
и одно дело когда залепило совсем,другое когда просто замаралось... как раз такая хреновая видимость и бывает,с частичным загрязнением или из за того что фарам уже много лет...
не буду спорить. нас тоже как-то машина гразью окатила. И хоть знаешь, что все закрыто, почему-то инстинктивно думаешь, что вся эта масса воды на тебя :)
Регистратор просто говно, я думаю)
Фары не тонированы
Насчет лампочек - надо смотреть, во дворе норм светится, когда по трассе едешь пиздец, видно на 50 метров вперед
а знаешь что. А ведь не так давно просили, даже форматку делали - выкладываешь видео со своего регистратора - выложи его ТТХ. Ну да ладно, бум считать, что регистратор во всем виноват
принял, буду искать замену
не хочется ставить себе супер-фонари которые светят в разные стороны
А то, бывает, встретишь на трассе пепелац, нихера не видно, поморгаешь ему дальним. и он тебе тоже дальним моргает. В 2 раза сильнее чем ближним прожектором :D
ibox pro 700
говнище, конечно, но как первый регик - норм )
описание
1 камера с оптической линзой класса А+; - Г- класса пластиковая маркая линза
Датчик движения; - не проверял
Функция автоматического включения и выключения записи после подачи питания; - работает
Ночной режим съемки с функцией "Антиблик"; - антиблик это что вообще :D
Циклическая запись 3/5/10 мин. фрагменты, беспрерывная, без потери секунд; - секунды теряет, видео дергается,
Функция автоматического отключения дисплея по заданному промежутку времени; - неясно как узнать что он работает
Функция ручной установки защиты файлов от перезаписи (Внимание! Максимальный объем хранения заблокированных видеозаписей на внешней карте памяти не должен превышать 1 Gb); - работает, но через жопу, вместо того чтобы залочить последний ролик делает последние 30 секунд (ну или нормально работает, но все равно через жопу )
Цифровой стабилизатор; не работает
Шумоподавитель - хз че вообще, ничего не подавляет
Технические характеристики
Матрица CMOS, 5 мегапикселей; - качество камеры на картинке выше :D
Разрешение камеры Full HD 1920×1080 (25 к/сек); - тормозит, где-то 18-20 выходит итогом
ZOOM 4-х кратный цифровой; - цифровой зум он и есть цифровой зум
Угол обзора 140°; - не знаю насчет 140, видео в посте выше
Дисплей 1,5" LTPS TFT, 480x240 точек;
Интерфейс USB;
Носитель информации Микро SDHC (до 32 ГБ);
Аудио встроенный динамик и микрофон (моно); - звук хрипит и фырчит, и плохо пишет голос
Затвор электронный; - хз че вообще
Баланс белого авто / солнечно / облачно; - если ставить автоматом - картинка попеременно становится красной/зеленой/синей, веселый калейдоскоп )
Ночная съемка светодиодная, инфракрасная, автоматическая, отключаемая; - не добивает даже до впередистоящей машины
Аккумулятор встроенный 500 мАч, 3,7В, Li-ion; - говнище, хватает на 15 секунд
это еще нормально, что ты сообразил.
А я вот, возвращаясь с Хабаровска домой, уже поздно ночью, проехал мост, еду - вижу свет встречных авто, и в какой-то момент вдруг понимаю, что фары едут навстречу. Как-то стремно стало, проверяю сам себя - вот встречка раз, она слева от меня, вот встречка два - она на моей полосе. Встречка б***дь! в лоб, б***дь! да ну на***! проехать 800км и впилиться почти около дома?! Тормоза, гудок!!! И тут это чудо проезжает МИМО меня!!! оказалось, там небольшой поворот, днем-то все нормально видится, а ночью кажется, что едешь в лоб :-)
но было страшно...
Погуглите ошибки восприятия пилотов (авиа), это интересно.
Например:
"Нарушения целостности — отсутствие четких (непрерывных) границ образа. Например, при пролете облака в гомогенной среде, когда глазу не за что ”зацепиться”, иногда у пилота создается впечатление падения самолета. Причем падения не по законам аэродинамики (пикирование или планирование с потерей высоты), а как в лифте - вертикально вниз, но в самолете, находящемся в горизонтальном положении. Этот мираж пилот часто не может отличить от реальности, т.е. образуется образ, сочетающий в себе элементы и образа полета (нахождения самолета в воздухе, его определенного положения в пространстве), и образа падения."
все бы ничего, но телефон в режиме навигатора нехило так жрет батарею, а включенный в бортовую сеть через прикуриватель, нехило греется. И для охлаждения, был выключен, благо до дома осталось всего ничего.
P.S. Включенного телефона хватило доехать от Маяка до Хабаровска, немного поездить в городе, и уже на выезде из города, на заправке, он ушел в циклический ребут из-за перегрева. До Маяка дальше ехал на ощупь, т.к. дорога было объездной, ехал в первый раз по ней.
Какой то странный у тебя коммуникатор:) Явно нужно менять.Нормальным коммуникаторам сильный нагрев некритичен,ну и зарядка должна быть нормальной.... У меня нексус 4 выдерживает любое количество часов в режиме навигации,подавай только зарядку из авто...Мало того он еще и интернет раздает в это время:) p.s. купил для него симку yota для безлимитного инета,но придется менять ,в нексусе 4 лте увы не пашет...
коммуникатор? Это привет из нулевых? :)))
Обычный смартфон МТС950. Находился в держателе на лобовом стекле. Подключен через переходник 2xUSBx1A в прикуриватель, в одном - регистратор, в другом провод для телефона. Солнце, за бортом +20/+30, экран постоянно включен для отслеживания маршрута (ну и помощь при обгоне, если дорога прямая).
Обычно я его включал после Маяка в сторону Хабаровска, и немного при выезде, чтобы не заблудиться в городе. А тут он меня по объездной повел.
ну его можно сейчас хоть как называть:)
нормальный смартфон должен спокойно переносить нагрев,батарею он сажать конечно будет,но перегружаться не должен...
купи хотя бы китайский на чипе 6572,он особо не греется,не сильно тормозит и достаточно долго держит батарею...
маловато будет в режиме навигации то...
на днях на алиэкспресс заказал несколько плат с выходом усб для авто выдающих долговременно 3А,кратковременно 4А
проверил с амперметром,кабеля тоже в общем имеют значение,даже некоторые толстые фирменные кабеля не дают необходимый ток...
Не, если экран выключить, то он греется мало, проблема - при включении приходится разблокировать экран, а это, при движении 90-100км/ч не очень хорошая идея
да как то не парюсь :) за то у смартфона есть огромный выбор различной навигации с оповещением о камерах:) а еще есть roadar :) ну и даже в качестве того же регика смартфон может выступать,всего лишь нужно иметь хорошую зарядку в купе с наличием самого смарта :)
насчет симки -мне это вообще по барабану, у меня для этого телефон есть :)
В Навикей спидкамs можно положить в папку. Вопрос только в том, почему на трассе он показывает 80км/ч
так и база (файл speedcam.txt) кладется в отдельную папку.
Вон, поездил я до Хабаровска, со смартом в режиме навигатора, со спидкамами. фигня. Есть куча мест где 30, 40, 60 - именно по трассе, показывает, гад такой, везде 80км/ч... Ну вот откуда он эту цифру взял?!
Когда за городом 90км/ч +20нештрафуемых?
это и есть не вовремя обновляющаяся база данных :) Врешь ты все. Населенные пункты, никуда не девались с трассы. Вообще. Т.е. абсолютно. И в тех местах ограничения 20-30-40-60 тоже оооочень давно.
Карта была свежая, тем же месяцем выложена, спидкамы тоже. Так что неправда ваша.
так кто врет то? навигатор,софт? претензии тогда к софту:) а быть может настройки включены неправильно:)
mapcam и стрелка,самые лучшие на сегодняшний день программы оповещения о радарах....
хз, мне сравнить не с чем. давай ты на своем загрузишь маршрут - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск (пофигу отправные и конечные точки) и включишь демо-режим. Сколько он тебе скорость покажет?
так экран включен,процессор работает,греться должен смарт,но не из за зарядки же...
ты еще в игры поиграй в три д :) так вообще на некоторых можно обжечься:)
я как-то сравнивал навигатор с очень даже небыстрым смартфоном. Навител на обоих, перерасчет маршрута на навигаторе — пара МИНУТ. Против 5 секунд на смартфоне…
грубо говоря — сам смартфон при активной работе берет 0,7-1А. Ну и заряжать аккум ессно надо бОльшим, нежели 1А, током — а то он начнет разряжаться быстрее ,чем заряжаться:)
Может быть, никто не рассчитывал родную зарядку на заряд активно работающего смартфона?
У меня была как-то USB-зарядка в прикуривателе на 0,5А. Телефон разряжался быстрее, чем она успевала заряжать:)
К слову, у айпадов зарядка на 2 ампера по-моему.
у меня есть фирменная зарядка 2а от планшета hp ,вот с ней любой планшет или смартфон под любой нагрузкой заряжается
но недавно я случайно перебил родной кабель,воткнул фирменный от самсунга и с ним идет разрядка,медленно, но идет в режиме навигации и раздачи инета
в итоге подобрал другой кабель,который в итоге заряжает...
от компа,с включенным экраном с навигацией?:) что то как то не верится:)))
а то что написано 400ма еще не означает, что он столько выдает, да и еще от кабеля зависит.
Итого:
1. Смартфон в роли навигатора не есть правильная штука, ибо греется. А тыкать каждый раз экран, чтобы посмотреть - опасно.
2. Надо как-то выяснить, как сильно греется навигатор при бортпитании от прикуривателя, часов через ...4-6-10. Кто попробует? Можно мастдайные, но лучше ведроидные.
ну да,просто стекло греется меньше и пощупав стекло встроенного навигатора можно ошибочно подумать ,что он не греется совсем
внутри он может греться,но я уже писал почему изначально они меньше греются,слабее проц,больше места внутри,что категорически сказывается на лучшем охлаждении
смарты ведь сильно греются из за того ,что в них все крайне сильно скомкано в одно общее,плюс процы мощные
ну понятно,что полностью и скорее всего за крышку заднюю которую освещало солнце:)))
в общем я проезжал за день 1200 км, причем например в белую ночь солнце светит очень долго
у меня ни один из смартфонов не перегружался за поездку,хоть и грелись сильно
может потому, что я изначально выбирал хорошие устройства?
а вот батареи сажались при плохих зарядках,да....
у меня был тока первый айфон :) тогда о навигации речи и не было,да и продал я его через три дня,первый был лишь красивой оберткой:)
айпод с внешним гпс не перегружался...
я применительно к своей ситуации. Вот еду я с включенным экраном. Вижу трассу, все норм. Вижу, что скоро заправка, или отмеченное заранее "мое место". Плюс тетка-говорилка подсказывает.
А вот поехал я, с выключенным экраном. О том, что может быть впереди "мое место42", я не узнаю, карту не вижу. ну эт просто навскидку.
У меня оказывается такой. Qualcomm MSM 7225
Пойдем дальше. нахрен мне второй смарт? У меня в столе уже валяются три мотора :) Еще и смарт туда кидать? Проще навигатор купить ведроидный, или планшет 3-5дюймовый
слабый проц,древний :)
купи :) рано или поздно все равно придется менять ...
навигатор я не куплю по причине не уверсальности....
лучше уж планшет взять 7 дюймовый,он и греться меньше будет и экран больше и в режиме ожидания можно в игры погонять или фильмы посмотреть
Ну знаете ли :)
Это был подарок жены на НГ. Она так прямо и сказала - что ты ходишь, позоришься со старым телефоном, он уже не современный, и даже без камеры :)))))
Моя эволюция телефонов:
При этом я мечтал о C390
Если угадаешь модель, которую я хотел купить следующей, я тебе лично на сотовый 200р.
тем, что свои функции он выполняет, а на дальняк я не каждый день езжу. В городе, если я не знаю улицы, его тоже хватает :)
А вот с рубашками сравнение некорректное. Вот если я вышел на улицу и оторвал рукав - то да, пойду куплю новую. И еще - рубашку видно постоянно (летом) ну или в офисе, а телефон большей частью спрятан :)
то есть пару рубашек не нужно?:)
да конечно некорректно,но все же зачем себя ущемлять,это ведь не авто,не настолько дорогая штука,можно взять и чуть по современнее
тогда уж лучше простую мобил и реально обычный автонавигатор
просто возьми в руки разок с хорошим процом в магазине и назад уже не захочешь взять свой мтс:)
за 3 штуки на чипе мтк любой китаец будет лучше твоего китайского мтса:)
что масло масляное? Любой китаец лучше китайского мтса? бгг
Потому и хочу навигатор. Но т.к. на ведроиде найти сложно, кроме как в интернет-магазинах, то проще действительно взять планшет. Одно плохо, планшеты с большими экранами, и куда его девать в маленькой машине, пока неясно
ничего, что на батарее написано - не перегревать больше 60 градусов?
Второе - может это и к лучшему, что он перегрузился, могла же сработать защита по теплу?
Дофига хочешь =)
Ща китайцы подтянутся конечно, MTK уже анонсировало чип с поддержкой LTE но вот греется он здорово.
И с влагозащитой у китайцев как-то не очень =)
Ага, вот только LTE они пока реализуют через сторонний чип, и он греется Оч.ОК =)
Поверь, знаю о чем говорю.
А свой проц с поддержкой LTE они не допилили еще
мне так встречались те кто совсем совсем без света передвигались по трассам ночью:(
пока я смотрел и определял почему обогнавшая меня машина резко ушла в кювет, чуть сам не влетел в него...
1. На регистраторе включен ИК-фильтр.
2. Фары тонированы
3. Хреновые лампочки в фарах.
@kaljan выкладывай правду.
у нас в татарстане чернозема до хрена :) так грязные фары это нормально для авто...иногда банально лень выходить некоторым чистить у кого нет омывателей
Как-то по зиме (уж не помню, почему мы в Хабаровске оказались), но должен был подъехать отец и нас забрать. Так вот по дороге в Комсомольск, началась метель, и когда мы были уже примерно посередине между городами, дошла новость, что трассу закрыли. Ехали мы не очень быстро, т.к. снег валил неплохо, в какой-то момент водила перестал видеть свет от фар. Остановились - фары все залеплены снегом так, что уже толку никого. Прочистили, поехали - через какое-то время та же ситуация. Водила рассказывал - едешь, света все меньше и меньше, и потом бац - темнота. выходим, чистим, едем - опять повторяется все. В общем, доехали до дома нормально, хотя и с остановками. А потом узнали, что когда трассу закрыли с КнА, там ушел автобус в рейс, а в пункт назначения не прибыл, по телефону водила сообщил, что ушел в кювет, мотор работает только на холостых, чтобы только печка работала - туда срочно вояки на бетерах поехали спасать. Так что нам тогда несказанно повезло.
и одно дело когда залепило совсем,другое когда просто замаралось... как раз такая хреновая видимость и бывает,с частичным загрязнением или из за того что фарам уже много лет...
Фары не тонированы
Насчет лампочек - надо смотреть, во дворе норм светится, когда по трассе едешь пиздец, видно на 50 метров вперед
стекла в фарах со временем имеют свойство полироваться...
Насчет лампочек - надо смотреть, во дворе норм светится, когда по трассе едешь пиздец, видно на 50 метров вперед
не хочется ставить себе супер-фонари которые светят в разные стороны
А то, бывает, встретишь на трассе пепелац, нихера не видно, поморгаешь ему дальним. и он тебе тоже дальним моргает. В 2 раза сильнее чем ближним прожектором :D
фары спереди, фонари сзади ;)
говнище, конечно, но как первый регик - норм )
описание
1 камера с оптической линзой класса А+; - Г- класса пластиковая маркая линза
Датчик движения; - не проверял
Функция автоматического включения и выключения записи после подачи питания; - работает
Ночной режим съемки с функцией "Антиблик"; - антиблик это что вообще :D
Циклическая запись 3/5/10 мин. фрагменты, беспрерывная, без потери секунд; - секунды теряет, видео дергается,
Функция автоматического отключения дисплея по заданному промежутку времени; - неясно как узнать что он работает
Функция ручной установки защиты файлов от перезаписи (Внимание! Максимальный объем хранения заблокированных видеозаписей на внешней карте памяти не должен превышать 1 Gb); - работает, но через жопу, вместо того чтобы залочить последний ролик делает последние 30 секунд (ну или нормально работает, но все равно через жопу )
Цифровой стабилизатор; не работает
Шумоподавитель - хз че вообще, ничего не подавляет
Технические характеристики
Матрица CMOS, 5 мегапикселей; - качество камеры на картинке выше :D
Разрешение камеры Full HD 1920×1080 (25 к/сек); - тормозит, где-то 18-20 выходит итогом
ZOOM 4-х кратный цифровой; - цифровой зум он и есть цифровой зум
Угол обзора 140°; - не знаю насчет 140, видео в посте выше
Дисплей 1,5" LTPS TFT, 480x240 точек;
Интерфейс USB;
Носитель информации Микро SDHC (до 32 ГБ);
Аудио встроенный динамик и микрофон (моно); - звук хрипит и фырчит, и плохо пишет голос
Затвор электронный; - хз че вообще
Баланс белого авто / солнечно / облачно; - если ставить автоматом - картинка попеременно становится красной/зеленой/синей, веселый калейдоскоп )
Ночная съемка светодиодная, инфракрасная, автоматическая, отключаемая; - не добивает даже до впередистоящей машины
Аккумулятор встроенный 500 мАч, 3,7В, Li-ion; - говнище, хватает на 15 секунд
А я вот, возвращаясь с Хабаровска домой, уже поздно ночью, проехал мост, еду - вижу свет встречных авто, и в какой-то момент вдруг понимаю, что фары едут навстречу. Как-то стремно стало, проверяю сам себя - вот встречка раз, она слева от меня, вот встречка два - она на моей полосе. Встречка б***дь! в лоб, б***дь! да ну на***! проехать 800км и впилиться почти около дома?! Тормоза, гудок!!! И тут это чудо проезжает МИМО меня!!! оказалось, там небольшой поворот, днем-то все нормально видится, а ночью кажется, что едешь в лоб :-)
но было страшно...
Например:
"Нарушения целостности — отсутствие четких (непрерывных) границ образа. Например, при пролете облака в гомогенной среде, когда глазу не за что ”зацепиться”, иногда у пилота создается впечатление падения самолета. Причем падения не по законам аэродинамики (пикирование или планирование с потерей высоты), а как в лифте - вертикально вниз, но в самолете, находящемся в горизонтальном положении. Этот мираж пилот часто не может отличить от реальности, т.е. образуется образ, сочетающий в себе элементы и образа полета (нахождения самолета в воздухе, его определенного положения в пространстве), и образа падения."
P.S. Включенного телефона хватило доехать от Маяка до Хабаровска, немного поездить в городе, и уже на выезде из города, на заправке, он ушел в циклический ребут из-за перегрева. До Маяка дальше ехал на ощупь, т.к. дорога было объездной, ехал в первый раз по ней.
У меня нексус 4 выдерживает любое количество часов в режиме навигации,подавай только зарядку из авто...Мало того он еще и интернет раздает в это время:)
p.s. купил для него симку yota для безлимитного инета,но придется менять ,в нексусе 4 лте увы не пашет...
Обычный смартфон МТС950. Находился в держателе на лобовом стекле. Подключен через переходник 2xUSBx1A в прикуриватель, в одном - регистратор, в другом провод для телефона. Солнце, за бортом +20/+30, экран постоянно включен для отслеживания маршрута (ну и помощь при обгоне, если дорога прямая).
Обычно я его включал после Маяка в сторону Хабаровска, и немного при выезде, чтобы не заблудиться в городе. А тут он меня по объездной повел.
нормальный смартфон должен спокойно переносить нагрев,батарею он сажать конечно будет,но перегружаться не должен...
купи хотя бы китайский на чипе 6572,он особо не греется,не сильно тормозит и достаточно долго держит батарею...
на днях на алиэкспресс заказал несколько плат с выходом усб для авто выдающих долговременно 3А,кратковременно 4А
проверил с амперметром,кабеля тоже в общем имеют значение,даже некоторые толстые фирменные кабеля не дают необходимый ток...
Не, если экран выключить, то он греется мало, проблема - при включении приходится разблокировать экран, а это, при движении 90-100км/ч не очень хорошая идея
5V USB Output Converter DC 7V-24V To 5V 3A Step Down Buck KIS3R33S Module KIS-3R33S
и плюс не у каждого навигатора есть возможность установить симку
В Навикей спидкамs можно положить в папку. Вопрос только в том, почему на трассе он показывает 80км/ч
Вон, поездил я до Хабаровска, со смартом в режиме навигатора, со спидкамами. фигня. Есть куча мест где 30, 40, 60 - именно по трассе, показывает, гад такой, везде 80км/ч... Ну вот откуда он эту цифру взял?!
Когда за городом 90км/ч +20нештрафуемых?
в смартфоне ты можешь тут же оперативно отправить на сервер не существующую камеру например
Врешь ты все. Населенные пункты, никуда не девались с трассы. Вообще. Т.е. абсолютно. И в тех местах ограничения 20-30-40-60 тоже оооочень давно.
Карта была свежая, тем же месяцем выложена, спидкамы тоже. Так что неправда ваша.
mapcam и стрелка,самые лучшие на сегодняшний день программы оповещения о радарах....
ты еще в игры поиграй в три д :) так вообще на некоторых можно обжечься:)
ну и не факт, что они не греются
Почему от компа заряжается, а там 500мА?
Да и суть вопроса не в токезарядки, а в нагреве девайса
У меня была как-то USB-зарядка в прикуривателе на 0,5А. Телефон разряжался быстрее, чем она успевала заряжать:)
К слову, у айпадов зарядка на 2 ампера по-моему.
но недавно я случайно перебил родной кабель,воткнул фирменный от самсунга и с ним идет разрядка,медленно, но идет в режиме навигации и раздачи инета
в итоге подобрал другой кабель,который в итоге заряжает...
а то что написано 400ма еще не означает, что он столько выдает, да и еще от кабеля зависит.
я говорю, что от родной зарядки нормально заряжается от компа, при этом я еще играл.
1. Смартфон в роли навигатора не есть правильная штука, ибо греется. А тыкать каждый раз экран, чтобы посмотреть - опасно.
2. Надо как-то выяснить, как сильно греется навигатор при бортпитании от прикуривателя, часов через ...4-6-10. Кто попробует? Можно мастдайные, но лучше ведроидные.
Почему? Что такого страшного я спросил?
внутри он может греться,но я уже писал почему изначально они меньше греются,слабее проц,больше места внутри,что категорически сказывается на лучшем охлаждении
смарты ведь сильно греются из за того ,что в них все крайне сильно скомкано в одно общее,плюс процы мощные
в общем я проезжал за день 1200 км, причем например в белую ночь солнце светит очень долго
у меня ни один из смартфонов не перегружался за поездку,хоть и грелись сильно
может потому, что я изначально выбирал хорошие устройства?
а вот батареи сажались при плохих зарядках,да....
Со включенными яндекс картами и 3G
айпод с внешним гпс не перегружался...
нужно купить новый нормальный смартфон,если нет встроенной навигации:)
А вот поехал я, с выключенным экраном. О том, что может быть впереди "мое место42", я не узнаю, карту не вижу. ну эт просто навскидку.
за 3 штуки можно вполне себе не перегружающегося смарта купить на чипе мтк...
Пойдем дальше. нахрен мне второй смарт? У меня в столе уже валяются три мотора :) Еще и смарт туда кидать? Проще навигатор купить ведроидный, или планшет 3-5дюймовый
купи :) рано или поздно все равно придется менять ...
навигатор я не куплю по причине не уверсальности....
лучше уж планшет взять 7 дюймовый,он и греться меньше будет и экран больше и в режиме ожидания можно в игры погонять или фильмы посмотреть
Это был подарок жены на НГ. Она так прямо и сказала - что ты ходишь, позоришься со старым телефоном, он уже не современный, и даже без камеры :)))))
Моя эволюция телефонов:
При этом я мечтал о C390
Если угадаешь модель, которую я хотел купить следующей, я тебе лично на сотовый 200р.
И вот теперь я вот с этим
А вот с рубашками сравнение некорректное. Вот если я вышел на улицу и оторвал рукав - то да, пойду куплю новую. И еще - рубашку видно постоянно (летом) ну или в офисе, а телефон большей частью спрятан :)
да конечно некорректно,но все же зачем себя ущемлять,это ведь не авто,не настолько дорогая штука,можно взять и чуть по современнее
тогда уж лучше простую мобил и реально обычный автонавигатор
просто возьми в руки разок с хорошим процом в магазине и назад уже не захочешь взять свой мтс:)
за 3 штуки на чипе мтк любой китаец будет лучше твоего китайского мтса:)
Потому и хочу навигатор. Но т.к. на ведроиде найти сложно, кроме как в интернет-магазинах, то проще действительно взять планшет. Одно плохо, планшеты с большими экранами, и куда его девать в маленькой машине, пока неясно
планшет,да та еще задача прицепить:)сам хотел поставить,но некуда:)
Ну да у американцев торпеда необьятная =)
Второе - может это и к лучшему, что он перегрузился, могла же сработать защита по теплу?
У меня Nexus 7 так фигачит и не кашляет =)
Ща китайцы подтянутся конечно, MTK уже анонсировало чип с поддержкой LTE но вот греется он здорово.
И с влагозащитой у китайцев как-то не очень =)
Поверь, знаю о чем говорю.
А свой проц с поддержкой LTE они не допилили еще
без мтк не греются точно и батарею держат в разы лучше
Выбирай =)