Минимум потребления, максимум удовольствия
Мировой тренд экономии топлива, все-таки не останавливает любителей быстрой езды, которые есть не только в России, но и в Германии. Машина, которая меня заинтересовала в конце 2005 на сегодняшний день так и осталась лишь концептом. Я говорю о VW EcoRacer.
Машине, создатели которой взяли за слоган фразу, вынесенную в заголовок. Так что у нас с минимумами/максимумами?
Расход — 3,4 литра на сотню в среднем. Здорово. 230 км/ч – максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек. Плюс ко всему – занятный дизайн.
Весит автомобиль 850 кг. Как не трудно догадаться, столь скромный вес объясняется использованием углеродного волокна (в основном) и алюминия. В движение это карбоновое чудо приводится 100 киловаттным турбодизелем.
На мой, безусловно, скромный взгляд, машина близка к тому, чтобы быть наиболее востребованной в нынешних условиях. Если она, конечно, отправится на конвейер.
У дизайнеров VW при, разработке данного концепта, проявилось лишь одно нехорошее стремление – стремление угодить, если не всем, то многим. С их легкой руки машина может существовать в трех ипостасях: купе, родстер и спидстер. Трансформируется она с помощью манипуляций с крышей, стойками и пр. Не думаю, что узлы, отвечающие за эти метаморфозы через пару лет не утратят своей надежности.
Как бы то ни было, машинка мне нравится. Особенно меня впечатляют хорошие данные по динамике, соседствующие с приятными данными по потреблению, что в свою очередь снижает нагрузку, как на углеводородные ресурсы, так и на экологию в целом.
Если при всем вышеперечисленном автомобиль (если выйдет в серию) будет стоить культурных денег, то, возможно, это будет рождением новой культовой машины.
Машине, создатели которой взяли за слоган фразу, вынесенную в заголовок. Так что у нас с минимумами/максимумами?
Расход — 3,4 литра на сотню в среднем. Здорово. 230 км/ч – максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек. Плюс ко всему – занятный дизайн.
Весит автомобиль 850 кг. Как не трудно догадаться, столь скромный вес объясняется использованием углеродного волокна (в основном) и алюминия. В движение это карбоновое чудо приводится 100 киловаттным турбодизелем.
На мой, безусловно, скромный взгляд, машина близка к тому, чтобы быть наиболее востребованной в нынешних условиях. Если она, конечно, отправится на конвейер.
У дизайнеров VW при, разработке данного концепта, проявилось лишь одно нехорошее стремление – стремление угодить, если не всем, то многим. С их легкой руки машина может существовать в трех ипостасях: купе, родстер и спидстер. Трансформируется она с помощью манипуляций с крышей, стойками и пр. Не думаю, что узлы, отвечающие за эти метаморфозы через пару лет не утратят своей надежности.
Как бы то ни было, машинка мне нравится. Особенно меня впечатляют хорошие данные по динамике, соседствующие с приятными данными по потреблению, что в свою очередь снижает нагрузку, как на углеводородные ресурсы, так и на экологию в целом.
Если при всем вышеперечисленном автомобиль (если выйдет в серию) будет стоить культурных денег, то, возможно, это будет рождением новой культовой машины.