Ладно, давай разберемся.
Что касается в общем подхода, "а если дверь была уже открыта?" — то в КоАП не разделяются такие понятия как "была открыта", " еще только открывалась", "была лишь слегка приоткрыта", "была открыта, но уже закрывалась". Ведь, исходя из подобной логики, можно открыть дверь и уйти домой, а если вернувшись обратно на месте парковки обнаружишь отломанную дверь можно смело заявить — "дверь уже была открыта". Ну или второй вариант: "дверь открылась за полсекунды и уже была открыта целую секунду, поэтому водитель движущегося авто не прав, мог бы и объехать" — согласитесь тоже не логично (кстати, по моему, на видео именно такая ситуация).
Водитель припаркованного хундая конечно же может заявить, что на месте где дверь была открыта, была другая полоса движения, в которой не находился темный хундай, однако и тут он будет не прав, так как его не должны интересовать мотивы того почему темный хундай взял правее и снес ему дверь, его дверь просто не должна была быть открыта в том случае если создаст помеху движущемуся ТС (хоть в попутном, хоть во встречном направлении). Тем более движущийся хундай в таком случае заявит, что объезжал препятствие вызванное встречным Митсубиси Кольт (или внезапно появившегося из-за него, например гвоздь), которого не видно на регистраторе.
Что касается в общем подхода, "а если дверь была уже открыта?" — то в КоАП не разделяются такие понятия как "была открыта", " еще только открывалась", "была лишь слегка приоткрыта", "была открыта, но уже закрывалась". Ведь, исходя из подобной логики, можно открыть дверь и уйти домой, а если вернувшись обратно на месте парковки обнаружишь отломанную дверь можно смело заявить — "дверь уже была открыта". Ну или второй вариант: "дверь открылась за полсекунды и уже была открыта целую секунду, поэтому водитель движущегося авто не прав, мог бы и объехать" — согласитесь тоже не логично (кстати, по моему, на видео именно такая ситуация).
Водитель припаркованного хундая конечно же может заявить, что на месте где дверь была открыта, была другая полоса движения, в которой не находился темный хундай, однако и тут он будет не прав, так как его не должны интересовать мотивы того почему темный хундай взял правее и снес ему дверь, его дверь просто не должна была быть открыта в том случае если создаст помеху движущемуся ТС (хоть в попутном, хоть во встречном направлении). Тем более движущийся хундай в таком случае заявит, что объезжал препятствие вызванное встречным Митсубиси Кольт (или внезапно появившегося из-за него, например гвоздь), которого не видно на регистраторе.
Очередной любитель ездить по разметке и не соблюдая безопасный боковой интервал.
если бы темно серый не нарушал 9.7, то этого не случилось бы.
а если бы открыватель не был идиотом и смотрел в зеркало - тоже.
один открыл дверь, второй при обнаружении опасности не тормозил.