Поездка по навигатору
Поездка эта, давно задумывается, но не скоро делается.
В качестве эксперимента ездил в одиночку до Хабаровска и обратно, выезд утром, возвращением уже ночью, выезд ночью, возвращение вечером - все нормально. Получил массу "боевого" опыта обгона на пруле :) Решил искать зеркало обгона.
Так вот.
На дроме, нашел сервис - закладываешь расход топлива, откуда и куда едешь, он делает расчет по деньгам. Но он не пишет, через сколько можно/нужно заправляться, чтобы не остаться на дороге без топлива.
Там же подсказали, что надо навигатор с POI. У меня навикей, на будущий планшет, который буду брать для навигатора, тоже поставлю его, он себе вернул доброе имя :)))) Есть и POI, привязка к местам, но я абсолютно не знаю, как всем этим пользоваться.
Например, еду я, стрелка ниже и ниже, я понимаю, что примерно ехать еще километров 100 и все, бак сухой. Даже если залью канистру - я должен быть уверен, что скоро есть заправка.
Как быть правильно? Ведь в движении, навигатор не скажет, что ближайшая заправка в 3км, а у меня еще топлива много, или наоборот? Научите!
У меня сто лет как датчик топлива не работает. Всегда заправляюсь до полного бака и знаю, что его слихвой хватит на 400-500 км. А дальше правило простое: увидел норм заправку - долил доверху и сбросил одометр.
Кстати, во время последней поездки на Алтай, машинка порадовала. Жара, кондиционер, 4 человека в машине, горные перевалы и расход 6.7 литра на сотню.
а) есть охраняемая парковка
б) нормальная недорогая еда
в) ну и ночлег, соответственно. Не думаю, что в своей машине я смогу выспаться - сиденья не раскладываются полностью, диван задний мешает. Полежать можно, но спать всю ночь, это утром встать с дикой болью затекших частей тела.
в навигации нет инфы точно по поводу качества еды и стоянки:)
сплю чаще в машине,либо крайне редко в гостинице...
кушать лучше там где много останавливается дальнобощийков,либо брать свое....