Написать пост

Anonymous

Афровыбор

Посонва помогите с выбором

KIA Cerato 1.6 AT


или же

Skoda Octavia 1.6 AT
UPD Машина для повседневной езды.
???
Cerato
52
37.1%
Skoda
88
62.9%
проголосовало 140 пользователей
69 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:15
    Да и почему именно та или иная
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:38
      Шкода валит без вариантов
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:42
        1.6 ат не очень валит
  • Anonymous
    2 01 авг 2014 в 17:19
    Пока ты в афре - тебе не ответят по существу, анон
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:20
      Афра - как черная метка?
      • Anonymous
        4 01 авг 2014 в 17:21
        Просто не понятно зачем скрываться в афре с нормальными постами, даже димон с шлюхами пишет как мужик от себя.
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 17:28
          уже поздно
          • Anonymous
            6 01 авг 2014 в 17:29
            этот снеси, напиши новый. будь пацаном.
  • Anonymous
    1 01 авг 2014 в 17:21
    обычно, когда хотят взять машину или девайс, уточняют, для каких целей нужно это им, что делать, что должно быть, и чего не должно.
    а подобные вопросы типа этого топика, я вижу как блондинку, в первый раз идущей покупать машину в салон. Вам какую? красненькую! :)
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:33
      для повседневной езды
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:40
        велосипед?
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:21
    Да ШКОДА конечно же!
  • Anonymous
    3 01 авг 2014 в 17:22
    Щкода. Потому что настоящее немецкое качество за нидорага. Что тут еще объяснять? Как можно ее сравнивать с корейским говном?
    • Anonymous
      1 01 авг 2014 в 17:26
      нидорага? ты шутишь?
      • Anonymous
        1 01 авг 2014 в 17:28
        Конечно. Настоящее немецкое качество, ну как ты не понимаешь? Ты покупаешь считай ауди а3, только дешевле.
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 17:40
          катавия больше D класс так что сразу А4 и Джетту в одном по цене шкоды !!!1111один один
          • Anonymous
            1 01 авг 2014 в 17:42
            давно октавия д класс?
            • Anonymous
              01 авг 2014 в 17:49
              с тех пор как и джетта выросла до D, а истинный Ц то бишь гольфкласс была "катавия тур"
              • Anonymous
                2 01 авг 2014 в 17:50
                и давно джетта д?
                • Anonymous
                  01 авг 2014 в 17:57
                  Угууу, где-то даже был пресс релиз, что руководство вагов решило все-таки пасЦат вывести в полноценный Е, а не D-переросток каким он являлся, а Джетты растянуть до D, шкода следом за джеттой вылазит в D. Собственно посмотри размеры новых кузовов и все понятно станет куда они лезут, а дешевый b/c сегмент займет rapid
                  • Anonymous
                    1 01 авг 2014 в 18:14
                    где-то даже был пресс релиз, что руководство вагов решило все-таки
                    пруф.
                    или
                    никогда не было такого пресрелиза.
                    • Anonymous
                      01 авг 2014 в 19:54
                      да болт мне класть, Фома неверующая
                  • Anonymous
                    2 01 авг 2014 в 18:43
                    что руководство вагов решило все-таки пасЦат вывести в полноценный Е

                    у себя дома ты можешь даже дворового кота приравнять к полноценным тиграм, но всем будет похуй на твое мнение.
                    • Anonymous
                      01 авг 2014 в 19:53
                      взаимно чувак
          • Anonymous
            1 01 авг 2014 в 17:46
            Ну хоть один человек разбирается в теме. Если есть возможность встать в один ряд с элитой, не переплачивая, нужно это делать.
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 19:24
      немецкое качество?? О_о
      • Anonymous
        3 01 авг 2014 в 19:26
        Да. Щкода построена на тех же агрегатах, что и фольксваген и ауди. Так что если хочешь купить по-настоящему доступный премиум - других вариантов нет.
        • Anonymous
          04 авг 2014 в 09:05
          Премиум??? Качество?? Шкода?? Ты о чем вообще?
          Премиум это что то вроде мерсов/бмв/ауди/лексуса. Фольксваген и шкода это просто ширпотреб. А доступный премиум это какой нибудь хендай генезис, где ты за 2 ляма получишь чуть больше чем дадут тебе бмв и мерседесы.
          Ну и согласись, последние года немецкого качества уже как бы и нет. Оно выражается разве что в материалах, и то не всегда. И надежности немецкой уже тоже нет.
          • Anonymous
            04 авг 2014 в 09:30
            Да, премиум. Щкода это и есть ауди. Не говоря уж про фольксваген. Новый пассат вообще будет конкурентом цэ-классу и трешке. Сравнивать настоящее немецкое качество со сраными азиатами - жуткая ересь. С надежностью тоже все в порядке. Да, есть водятлы, которые не умеют правильно эксплуатировать высокотехнологичную технику, но и только.
            • Anonymous
              04 авг 2014 в 16:22
              весь монитор заляпал :(
            • Anonymous
              06 авг 2014 в 11:06
              вы укурились, по ходу....
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:23
    Церато однозначно! За одинаковую сумму Октавия будет пустая, Церато - полный фарш.
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:27
      по цене комплектация одинакова что там, что там
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:28
      серато в топе овер 800
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:29
        кузов то точно тот смотрите?
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 17:31
          да.
          http://www.kia.ru/models/cerato/options/
          1.6 АТ в топе 894 900
          октавия за эти деньги будет с 1.8...
          • Anonymous
            01 авг 2014 в 17:33
            Это уже новая киа в другом кузове. та что на фото это предыдущая модель, речь про нее.
            • Anonymous
              2 01 авг 2014 в 17:34
              их новых нет тогда. октавия на вторичке поликвидней, кмк
              • Anonymous
                01 авг 2014 в 17:50
                +1, корейцы начинают сыпаться после гарантии.
                • Anonymous
                  01 авг 2014 в 18:44
                  пруф?
                  • Anonymous
                    01 авг 2014 в 21:57
                    Личный опыт. Документально подтверждать не буду, мнение высказал и основываю его на опыте.
                    • Anonymous
                      03 авг 2014 в 16:45
                      пиздишь.
                • Anonymous
                  01 авг 2014 в 20:24
                  Немцо-чехи сыпятся до гарантии
            • Anonymous
              01 авг 2014 в 18:30
              да и старая в топе стоила 820 и у нее ничего не было
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:30
        А 3-х летка на гарантии 450-500
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 17:31
          ну вот это один из плюсов для корейца!
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:25
    а посидеть проехаться в той и другой? я думаю в кие поприятней (как и внешне), в шкоде попросторней. поудобней, попрактичней
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:28
      Выбирал тачку, посидел/поездил во всех которые были. В одной ценовой категории отличий почти нет. Надо брать ту которая дешевле в обслуге + максимум ништяков, т.е. корейцев
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:30
        Обслуга практически у всех одинакова в плане зап.частей +-1000р.
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:27
      В шкоде ездил, плавно размеренно идет. В КИА не смог проехать, в салонах их уже нет.
  • Anonymous
    1 01 авг 2014 в 17:27
    Иди нахрен со своей афрой
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:27
    sage
  • Anonymous
    2 01 авг 2014 в 17:33
    бери сразу А6 не раздумывая
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:36
      год 2000 =(
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:40
        Это ж не киа - она еще столько же проездит!
        • Anonymous
          3 01 авг 2014 в 18:45
          владелец той А6 как раз на кию пересел, есличе.
          • Anonymous
            01 авг 2014 в 18:46
            на какую если не секрет?
            • Anonymous
              1 01 авг 2014 в 18:50
              на сид предыдущего поколения.
              в профиле написано же.
              • Anonymous
                01 авг 2014 в 19:28
                это он бабла жмотит на бензин же =))) зима близко™ - он пожалеет о полном приводе же
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 17:39
    если сочетания DSG/TSI тебя не пугают -Шкода, иначе только Церато
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 17:42
      Шкода 1.6 классический автомат
      • Anonymous
        01 авг 2014 в 17:50
        тогда если не пугает TSI/TFSI или че там у них, один хрен вагодвиглы не самый лучший выбор по ремонту
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 17:51
          на 1.6 нет турбин.
        • Anonymous
          01 авг 2014 в 19:58
          Для экономистов есть MPI, и не FSI, и не TSI
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 18:32
      1.6 у шкод это это или FSI или MPI, плюс автомат 6ступка вроде айсин. С низов кажется не едет (по сравнению с 1.6 vvti тойот, но зато по трассе сильно приятнее на 6ой ехать)
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 19:53
    В шкоде сзади балка, а у Чератика человеческая независимая подвеска.
    • Anonymous
      1 01 авг 2014 в 20:35
      Да ладно... В серате задняя полунезависимая 146%
    • Anonymous
      01 авг 2014 в 22:01
      В элантре независимая, это её отличие от цераты. Ну коробка шестиступка (церата) против пяти ещё.
  • Anonymous
    01 авг 2014 в 20:35
    Бери Хундай Матрикс, только сторгуй сотку за мятую дверь, чё.
  • Anonymous
    02 авг 2014 в 16:55
    Бери эту http://auto.ru/cars/used/sale/42872926-9b971e/ иначе не будет валить
  • Anonymous
    03 авг 2014 в 15:48
    хонду цивик бери, валит лучше обеих со старта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.