Какой выбрать автомобиль для дрифта?
Всем привет, последнее время интересуюсь покупкой автомобиля для дрифта, опыта нет никакого, есть желание и возможность. В интернете почти на всех сайтах пишут "купите либо Ниссан сильвию либо Тойота ае86", но с Ниссаном связываться не хотелось бы, был неприятный опыт владения премьерой(Купил NISSAN - ***сь с ним сам!). Я же хотел бы купить авто "на вырост", чтобы у него был потенциал для тюнинга и мне не пришлось бы его менять через год. Что мне приглянулось: Toyota Aristo\Altezza\Mark 2 - рассматриваю их из-за двигателей 1jz\2jz gte, т.к мотор хорошо поддается тюнингу. Ценовой диапазон 300-500. Какие автомобилы вы можете посоветовать и на что обратить внимание при покупке да и в целом при покупке авто для дрифта?
Для передвижения по городу у меня есть другой автомобиль, сам нахожусь в Москве и ехать за авто далеко на восток не очень хочется.
Для передвижения по городу у меня есть другой автомобиль, сам нахожусь в Москве и ехать за авто далеко на восток не очень хочется.
Всегда для Вас, ваш кэп)
А почему вдруг дрифтинг? Может в ралли а ? :)
Так же давать угла на стоянке ночью рядом с жилыми домами чревато с знакомством с дпс и ппс.
Никогда таких проблем не было.
Но я, правда, особо не наглею, случайно только бывает, что у них на глазах чё-нить эдакое типа езды боком.
Ралли р3к в гугле.
и ты думаешь, что за 200 метров ночью ничего не слышно?
И мешает ли тебе это спать?
У меня недалеко от дома тоже где-то резину жгут, но спать не мешает.
Меня больше бесят трактора, которые начинают в 6 утра рассекать под окнами гремя своими жуткими коробками, не рассчитанными на скорость >20км/ч.
спасибо
Это безопаснее а адреналина больше.
Дрифт на улице череват
и точно также серую зимой не игнорировали,за то летом обходили стороной:)))
За 300 можно взять начала 2000-ых, а за 500 поискать 2006-2008
Товар правда редкий зато качественный, все для дрифта в наличии
А в версиях после 2006 года там 2литра/170 сил
В более старых двигатели 1.6 и 1.8 есть они послабее но и машины те еще легче
вообще в европе популярный любительский дрифт-мобиль потому что за скромные деньги в нем в общем то уже всё в базе присутствует - и подвеска со спортивным уклоном, и развесовка правильная и диферинциал с самоблокировкой - при этом очень легко и весело управляется. Ну такой weekend fun car без геммороя - сел и поехал, хочешь трек дни, хочешь дрифт. Если посерьезней то там и с подвеской есть куда работать и с впуском и выпуском и турба ставится.
Но бюджет да, маловат. да еще и про затраты видимо автор не в курсе, нру там резина, бензик ремонтик :)
Или мустанга на палке, но из амеров это всё (если в рессорные мускулы не ударяться, на которых бюджета не хватит). Остальное развалиццо.
заднеприводная хонда была только nsx, рассматривать ее даже и не стоит.
но с2к нельзя в дрифт, убьешся на ней нахер... не заточена она под это.))
Для кольца очень годный аппарат.
В общем портить машину только.
Ищи сильвию, да, гаечки покрутить придется, но ведь это корч - в корче постоянно надо что-то крутить и ковырять, что бы он жил и был здоров.
Почему слива?
Да просто потому что - это дешего, запчастей на выбор полно, не надо мудрить с подвеской что-то эдакое, птм что на тойота баржи ставили даблвишбон, двурычажку, её настройка на морде гораздо проблемней для дрифта, нежели макферсон сильвии...
мотор ср20детт даже под свап стоит не так много на сколько я знаю, про коробки хз, ср20детт зватит за глаза и за уши. хз чего там все кричат про УЗ и прочее, не слушай никого, Гоча на ср20детт навозил 700+ сильным супрам с закисью...
ЗЫ у тебя оснавная машина какая? просто если она способна тоскать подкат или лафет с корчем, то забей на все, покупай распил, вари каркас, и вози корча на трэк или в какой ни будь глухой лес и дубась на нем.
ЗЫЫ
ты кстати с какого города?
просто я с твери и глядя на наших местных горедрифтеров на площадках, ябсделал так как я написал выше)))
Что ты хочешь получить на выходе? Только дрифт или еще погоняться на 400м грубо говоря.
Тачку для дрифта надо брать которую не жалко ушатать. А ты полюбому поймаешь бамперами всякую херню.
Если у тебя есть 300-500, значит тачка должна стоить 250 максимум.
Бери машину уже подготовленную. Самое ценное это допы. Внешний вид не так важен )
овощь под тюн брать не стоит. Ты сразу попадаешь на подвеску, рейку, двиг, сцепление, 2way диф....
из коробки не одна машина в твокм бюджете для дрифта не подходит. Максимум пожечь резину и повыписывать кругаля...
вопрос где тренироваться только
Ну и нелегал в перово вроде бы площадка есть, точно не знаю.
Ищи варианты с максимальной подготовкой и живыми комплектующими, чем больше будет наката тем выше уровень а так же постоянные ремонты машины убивают энтузиазм давания угла.