Написать пост

Rosamaha

Каждый четвертый вседорожник в России оказался моноприводным



Каждый четвертый кроссовер, покупаемый на российском автомобильном рынке, не имеет системы полного привода. К такому выводу пришли специалисты агентства «Автостат».

По итогам первого полугодия, доля вседорожников, имеющих привод исключительно на задние или передние колеса, составила 23,6 процента от всех проданных представителей данного сегмента. При этом в 2007 году среди кроссоверов и внедорожников было всего 7,1 процента моноприводных автомобилей.

Всего в первые шесть месяцев текущего года доля вседорожников составила 35,5 процента от всех легковых автомобилей, реализованных в России за этот период. По итогам 2007 года, такие машины занимали лишь 17,3 процента российского авторынка.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в первом полугодии самым популярным кроссовером в России является Renault Duster, который также стал наиболее продаваемым представителем своего сегмента в 2013 году.

С января по июнь россияне купили 41 тысячу «Дастеров», что на один процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за ним идет Chevrolet Niva (20,8 тысячи проданных экземпляров), Toyota RAV4 (18,8 тысячи машин), Lada 4x4 (18,6 тысячи машин) и Hyundai ix35 (18,1 тысячи машин).

Представители Renault, Toyota и Hyundai предлагаются как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях, а Chevrolet Niva и Lada 4x4 имеют исключительно полноприводные версии.

Источник
Если у вас вседорожник, то тоже моноприводный?
Да, у меня моноприводный авто
9
23.7%
Нет, у меня полный привод
29
76.3%
проголосовало 38 пользователей
68 комментариев нравится избранное
  • lolwut
    14 29 июл 2014 в 20:57
    Безалкогольное пиво

    Резиновая женщина

    Моноприводный вседорожник
    • vamp756
      3 30 июл 2014 в 06:35
      В этом есть смысл, почему нет. Я лично постоянно сталкиваюсь с проблемой клиренса, однако понимаю что там где я езжу, полный привод совсем не нужен.
      • scl
        30 июл 2014 в 10:27
        аналогично
        езжу много,причем много не по асфальту и чаще все сталкиваюсь с проблемой именно нехватки клиренса...
        а полный привод не панацея,он крут когда лифтуешь,когда стоит зубастая резина... так что обычному паркетнику порою полный привод ни к чему,дороже,дороже в обслуживании,больше расход...
        на камчатке вот полный привод необходим явно:) но что заметил категорически много джипов лифтованных с зубастой резиной...
        а еще там мегапопулярен джимни,из япошек же большинство тойот:)
        удивило большое количество такси в виде логанов и грант, даже были маленько дастеры :)
      • lolwut
        30 июл 2014 в 10:45
        Так я то и не против моноприводных автомобилей с высоким клиренсом. Я против маркетинговых уловок и попыток обозвать их "вседорожниками" или "внедорожниками" или еще как-то подобным образом.
        • vamp756
          4 30 июл 2014 в 11:54
          Для большинства людей бездорожье - это там где заканчивается асфальт. В крайнем случае 15 см жижа грязи. Эти машины не рекламируются как погорители говна в метр высотой. Они честно показывают те рельефы, где они и ездят. Просто джиперы привыкли хвастаться настоящим бездорожьем, и по-этому фыркают. Но соотношение таких джиперов к основной массе обычных покупателей - крошечная. Так что тут никаких уловок.
    • theFerret
      2 30 июл 2014 в 11:30
      1. моноприводные комплектации дешевле. Значительно дешевле.
      2. на моноприводе вполне можно ездить, обычно от кроссовера требуется в основном клиренс, больше ничего и не надо
      • lolwut
        6 30 июл 2014 в 12:16
        1. Содержать резиновую женщину значительно дешевле, нежели настоящую.
        2. С резиновой женщиной вполне можно жить, обычно от женщины требуется в основном секс, больше ничего и не надо.
        • basilduty
          3 30 июл 2014 в 13:37
          Некорректное сравнение. В семейной жизни от женщины требуется в основном еда и порядок. )
  • He1ix
    4 29 июл 2014 в 21:15
    Яркий пример победы понтов над здравым смыслом.
    • scr1pt
      4 29 июл 2014 в 22:08
      обоснуй.
      P.s. я тоже считаю, что кроссовок должен быть полноприводным, но тем не вижу понтов и отсутствия здравого смысла в моноприводном
      • He1ix
        2 29 июл 2014 в 22:14
        Монопривод=минимально возможный мотор. В итоге имеем недоразумение, которое не едет, стоит дорого, проходимость имеет никакую (лично наблюдал, как владелец мордоприводного кашкая очковал по зиме лезть туда, куда залезла и вылезла моя соната). Из плюсов - вид а-ля Большой Страшный Жып и возможность мудацкой парковки. Не мудацкую парковку с закидыванием морды на бордюр до колеса позволяет опять же моя соната и что угодно с близким дорожным просветом. Например, всякие камри и теаны (по крайней мере, полноприводы).
        • scr1pt
          7 29 июл 2014 в 22:25
          Раз туда залезла и вылезла твоя соната, то владелец кашкая очковал потому что не знает что может его кашкай)
          А основной плюс наверно большой дорожный просвет, если у тебя хреновый проезд к даче например, это вполне оправданно.
          Ну и еще высоко сидеть далеко глядеть для многих тоже плюс)
          • He1ix
            29 июл 2014 в 22:45
            Да ничо он не может, переднеприводный-то. Кстати, вот еще минус - перетяжеленная морда. Если к даче настолько хреновый проезд, то зимой/в слякоть там вообще печалька должна быть, и монопривод там сдохнет. Автобусная посадка - сомнительный плюс, хотя индивидов, считающих это плюсом, встречал.
            • theFerret
              3 30 июл 2014 в 11:49
              Я уже показывал вроде: http://www.youtube.com/watch?v=ZVmSW73N6b4&list=UUxKrhQX26qzaH4k-vdQIQ2w

              Смотри в районе 0:40 высоту грязи, также до этого там бетонный блок, утопленный в грязи, машина с клиренсом меньше 18см тупо не пройдёт. У меня переднеприводная лифтованная Демио, по такой мокрой дороге езжу легко, по снегу до уровня дверей - тоже (выше уже никак). Естественно, только ходом и не останавливаясь.

              В целом, естественно, 4вд лучше на плохих дорогах, чем 2вд, но без 4вд обойтись можно, а вот без клиренса - нет.

              Ещё есть такой немаловажный фактор проходимости - насколько жалко машину, насколько ей больно ходить по грязи и глубокому снегу. Это свесы, это то, что торчит под днищем и подобные вещи. У кроссоверов это всё обычно получше, чем у седанов. И это тоже важнее, чем 4вд. Я на 2вд могу ходом проходить там, где более тяжёлая машина с более мелким клиренсом, но с 4вд, тупо провалится и закопается, ибо побоится что-нибудь оторвать и поедет внатяг, а не ходом.
              • Dar4eG
                30 июл 2014 в 16:33
                главный плюс 4WD - полный привод дает больше возможностей и больше ошибок прощает..
                • theFerret
                  30 июл 2014 в 18:36
                  Я не спорю, что 4вд в среднем лучше, чем 2вд, я говорю, что очень часто можно и на 2вд пройти. А без клиренса нельзя.

                  2вд тупо дешевле. Поэтому если денег в обрез, но нужен клиренс, то переднеприводной кроссовер вполне себе решение.
                  • Dar4eG
                    30 июл 2014 в 18:37
                    если денег в обрез, но нужен клиренс - проще купить ниву.. ну или девятос поднять..
                    • theFerret
                      30 июл 2014 в 18:43
                      Обычно нужен не только клиренс, а ещё и многое другое - кондиционер, четыре двери, более-менее комфорт и так далее. И если денег есть, например, тыщ 600, и при этом 80% езды - это город, то Ниву или тем более девятос брать как-то не хочется.

                      Кроссовер - это компромисс, универсальная машина, которая всё умеет не очень хорошо, но зато умеет именно всё.
                      • Dar4eG
                        30 июл 2014 в 18:46
                        зависит от того, на сколько тяжелы 20% и на какие жертвы ты готов пойти на асфальте.
                        • theFerret
                          30 июл 2014 в 18:55
                          Да, именно так.

                          Но кроссовер всё равно не может в тяжёлых говнах работать, так что эти 20% не особо тяжелы. На дачу пройти, зимой пройти. Я езжу на переднем, сначала казалось, что надо 4вд, сейчас уже так не кажется - привык. Там, где мне не хватает 2вд, мне и клиренса не хватает. Исключение - зимой в горку забираться по льду, тут объективно 4вд рулит, даже без клиренса.
                          • Dar4eG
                            30 июл 2014 в 18:57
                            полный привод снисходительнее к твоим ошибкам. например, провалилось твое колесо в яму, одно. на мордоприводе ты пойдешь за трактором, 4вд, скорее всего, тебя вытащат обратно..
  • MaxJet
    3 29 июл 2014 в 21:28
    Полный привод 4X4
  • f1203
    29 июл 2014 в 21:30
    Понты есть понты. Не удивлюсь если каждый четвертый Лексус не является Лексусом:
  • Kalashmatik
    2 29 июл 2014 в 21:38
    когда я узнаю, что кто-то купил кросс с моноприводом

  • OlegTar
    30 июл 2014 в 01:43
    Причём тут Дастер на картинке? Они и моноприводные, и полноприводные бывают
  • DaHTe
    30 июл 2014 в 06:51
    Вседорожник с моноприводом - это не слишком дорогая машина с большим внутренним объемом и не очень длинная.
  • ATHeiSt
    30 июл 2014 в 08:01
    Мне тут вумные люди говорили, что полный привод плох только на трассе... а в городе и по гавну наоборот... поэтому хочу Ховера и радаваца :)
    • vamp756
      30 июл 2014 в 09:43
      полный привод плох на трассе? Это кто тебе такое сказал? Наоборот, машина едет как влитая, повороты проходятся быстрее, колеи для полноприводных вообще не существует.
  • k102
    4 30 июл 2014 в 09:25
    хочешь много места - купи универсал.
    хочешь проходимости - купи нормальный внедорожник.

    а само словосочетание "городской внедорожник" это какое-то такое маркетингове говно, что уже даже не смешно
    • He1ix
      1 30 июл 2014 в 09:52
      Золотые слова. А ведь еще и минивэны есть, если кому в универсале мало места.
      • k102
        30 июл 2014 в 10:14
        ага. но к сожалению, людям слишком важно кем-то казаться.
        если ты купил универсал, то в глазах окружающих на тебе сразу вырастает пивное пузо и тебе сразу становится минимум 40. забавно было наблюдать реакцию, когда я на таком ездил в 19 =)
        а если минивен, то у тебя сразу еще и толпа детей появляется.

        но вот если ты купил это недоразумение - у тебя сразу появляется офигеть какая интересная жизнь, ты становишься спортсменом (в рекламе же нас убеждают что ты не доедешь до лыжного склона на нормальной машине).
        к сожалению, такие машины пивное пузо irl нифига не убирают...
        • He1ix
          30 июл 2014 в 10:52
          Даже термин изобрели - Sport Utility Vehicle. Хотя спорт там и близко не валялся. Да и с утилитарностью тоже не все гладко.
        • basilduty
          30 июл 2014 в 10:52
          ((( Да... посмотрел на себя в этом свете.....
          18 лет - нива трёхдверка
          20 лет - ШНива, вот точно молодежная бричка ))))))

          Любовь к универсалам...
          Пропащее поколение )))))
          • basilduty
            30 июл 2014 в 10:53
            Пойду голову пеплом посыплю...
    • scr1pt
      30 июл 2014 в 11:01
      И тем не менее количества кашкаев и прочего на улицах говорит об обратном.
      • k102
        30 июл 2014 в 11:03
        э... нет, это говорит о среднем коэффициенте интеллекта =)
        • scr1pt
          4 30 июл 2014 в 11:36
          О среднем коэффициенте интеллекта говорит поведение водителей в пробках на перекрестках например, а никак не то, что они покупают)
          А причины по которым покупают бомжкроссовки описаны выше.
          У нас многим нужен высоченный клиренс, судя по мнению моих родственников возрастом 40+ это охренеть какой плюс для любой машины. На динамику и прочую управляемость многим почти все равно.
    • theFerret
      3 30 июл 2014 в 11:55
      Я вот хочу, чтобы семья влезала, чтобы парковаться было удобно, и чтобы на дачу ездить. И денег у меня мало.

      Что я должен покупать? Ответ один - кроссовер. Так как моноприводы дешевле, то моноприводной. И мои задачи эта машина закроет.

      Что непонятного - я не понимаю.
      • k102
        2 30 июл 2014 в 11:57
        если денег у тебя мало - купи универсал, они дешевле.
        • theFerret
          3 30 июл 2014 в 12:12
          Универсал длинный, парковаться сложнее.
          У универсала свесы плохие плюс как правило клиренс плохой (мы же о дешёвых говорим, а не про Аутбэк, например), на дачу ездить тяжко.
          У дешёвых универсалов места для задних пассажиров ущербные совсем, семье некомфортно.

          По цене - только Лада Ларгус ещё туда-сюда, но Дастер для меня лучше (ибо короче), а на него мне денег хватает (как раз на переднеприводной).


          Не, я, конечно, новую машину брать не буду, ибо за деньги Дастера можно взять того же Аутбэка 2004-го года, который этого Дастера покроет как бык овцу по всем параметрам кроме цены владения. Или если не ссать, то есть Делика Кирпич, там места вагон, она короткая, стоимость владения при наличии рук - копейки, а стоимость покупки почти в три раза меньше, чем цена Дастера. В общем вариантов много.

          Но если бы я хотел новую машину, то переднеприводные кроссоверы были бы основным вариантом.
          • k102
            30 июл 2014 в 12:51
            ущербные места? это в каких например? вот в крузе универсале сзади сидеть вполне удобно, а по вместимости он заметно круче дастера.
            • theFerret
              1 30 июл 2014 в 18:31
              Круз универсал стоит 700-800 тыщ, дастер 500-600 тыщ (цены дилеров в моём городе). Универсалы дешевле, говоришь? ;)

              По задним местам:
              Круз: http://cruzemafia.ru/images/stories/cruze_salon.jpg
              Дастер: http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2011/12/Renault-Duster-2.jpg

              Ну, не сказать чтобы у Круза всё было плохо, но вот обрати внимание на проёмы дверей, у Дастера по низу проход больше, это имеет значение.
              • Typuk
                30 июл 2014 в 22:00
                Астра Фэмили дешевле
                • theFerret
                  1 31 июл 2014 в 06:43
                  http://www.kupiauto.ru/upload/uf/d94/d943c6e7991e69d382c99bc65028fbdb.png - ну сложно по фотке смотреть, но в целом ощущение, что таки тесновато сзади.

                  Клиренс не то чтобы мал - 175мм - но против 210 Дастера кажется уже маленьким, свесы хуже Дастерских.

                  Касательно цены - Астра Фэмили Универсал стоит от 660 тыщ, то есть надо 700тр на неё.
                  Дастер от 500 тыщ. То есть надо 600тр на него. Если брать комплектации побогаче, то всё равно Дастер на целые сто тыщ рублей дешевле, при этом конкретно под мои (довольно типичные задачи) подходит лучше.

                  Где универсалы дешевле Дастера, при этом имеющие приличный клиренс и нормальные места для пассажиров сзади? Я ничего не имею против универсалов, наоборот, Аутбэк - машина моей мечты.
              • k102
                31 июл 2014 в 09:08
                ты специально взял фотку круза седана?
                минус тебе за это =)

                расстояние до передней спинки у дастера заметно меньше (измерено собой), чем у круза вагона.
                • theFerret
                  31 июл 2014 в 09:27
                  Не, не специально %-)

                  Да и у седана я бы не сказал что мало места. Но круз дороже дастера, на этом можно рассмотрение заканчивать уже.
                  • k102
                    31 июл 2014 в 09:37
                    ну... дороже, да. но: он очень заметно больше.
                    ок - вот другой пример, калина универсал - она по размерам внутри сопоставима с дастером (не уверен про багажник, ездил только в хэтчбеке, но думаю что он там достаточно большой). она точно дешевле, а проходимость примерно на одном уровне, особенно если покрышки повыше профилем воткнуть.
                    • theFerret
                      31 июл 2014 в 09:53
                      Калина/приора и даже гранта (с багажником на крыше) в целом вариант, да. Но это ВАЗ во-первых, во-вторых всё же дастер пошире и свесы у него получше.

                      Так-то ещё Ларгус есть, если длина не пугает (мою жену, например, пугает).

                      Есть у Дастера и прочих Кашкаев своя ниша, есть.
                      • k102
                        31 июл 2014 в 10:09
                        с трудом соглашусь, чтоона есть у дастера - просто потому что он достаточно дешевый.
                        но у кашкая ниша искуственно придумана. потому что - вот какие у мордоприводного кашакая преимущества перед универсалом? клиренс? ну так не настолько он больше, а салон у кроссоверов за аналогичные деньги заметно меньше
                        • theFerret
                          31 июл 2014 в 10:16
                          Кашкай защищать мне сложно, ибо он мне не нравится, но объективно он лучше универсала свесами и размерами. На кашкае парковаться проще, чем на том же крузе.

                          По клиренсу даже 2см заметно, если именно их и не хватает :)
                          • k102
                            31 июл 2014 в 10:20
                            размерами? так он меньше/такой же.
                            парковаться проще на смарте.

                            вот никак не могу понять - ты заранее знаешь, сколько клиренса тебе надо на пути на озеро? чтобы быть уверенным - покупай внедорожник, а иначе шансы сесть все равно остаются.
                            • theFerret
                              2 31 июл 2014 в 10:34
                              Круз (седан, про универсал лень искать, они запрятали как-то мне не по глазам, но универсал не может быть короче, верно?) длиннее кашкая на 60см, если верить спекам производителя. Это нехило так.

                              Про клиренс - да, я примерно знаю сколько мне надо. Мне надо минимум 18, а лучше 20. 20 с херовыми свесами мне хватит, 18 хватит если свесы хорошие.

                              Риск всегда есть, важен баланс и приоритеты. Приличный джип - это проблемы с парковкой, зачем мне это надо? Мне надо и на озеро, и по городу чтобы парковаться легко, и на Алтай, и всей семьёй, и недорого. Это класс кроссоверов и есть. Компромисс по всем фронтам. Есть машины, которые делают что-то одно лучше, но мне-то надо всё.
        • vamp756
          1 30 июл 2014 в 14:47
          Универсал если его нагрузить как следует, будет шоркаться по дороге на дачу, и на поребрик может не залезть. А кроссовер залезет, и на даче пенек не зацепит.
          • k102
            30 июл 2014 в 15:10
            у астры Н, например, была фича по фиксации клиренса сзади вне зависимости от нагрузки.
            + кроссовер проседает точно также - подвеска то у него на 99% такая же
            • vamp756
              1 30 июл 2014 в 17:42
              ну да, дастер и и астра - одинаковый клиренс да?
  • medchem
    3 30 июл 2014 в 09:58
    И тем не менее, дальше моноприводных вседорожников будет ещё больше, т.к. спрос есть, и выпускают их все кому не лень.
    Не соглашусь, что это уж совсем бесполезная штука - обзор лучше, парковаться где не надо проще. Основной минус - хреновая управляемость из-за завышенного центра тяжести.
  • basilduty
    3 30 июл 2014 в 10:49
    А как же Запор? Лучший моноприводный вседорожник )))))
    • scl
      30 июл 2014 в 10:53
      вот уж точно:) на горбатом в такие дебри залезали:) жаль полуоси тонкие,постоянно ломались когда в траве натыкаешься на пеньки или камни:( но не беда,быстренько снял,сходил до места где есть сварка,приварил,установил обратно и поехал дальше:)
      • theFerret
        30 июл 2014 в 12:05
        В запоре места катастрофически мало, основной его минус.
        • scl
          30 июл 2014 в 12:20
          А еще он греется:) воздушное охлаждение и всего 30-40 лошадок:)))
          • smth
            30 июл 2014 в 15:33
            А как тогда на нем картофан возили с дачи по жаре?
            А я думал, что в дедовых рассказах, как они на запоре в Махачкалу ездили и при движении с горы он движок вырубал - это для экономии бензина..
            • scl
              30 июл 2014 в 17:54
              Останавливались - остужали:)
    • smth
      30 июл 2014 в 13:37
      Говорят, у запора конкурент есть - ока называется. Друг в деревне на ней тоже говны покорял.. Даже пенек в высокой траве между колес не смог машинку убить )
      • basilduty
        30 июл 2014 в 13:41
        Не конкурент ока запору совсем. Ты просто на запоре не гонял.
        Задний привод, мотор сзади, дно плоское. Короче весь вес на видущие колёса. и ничем кроме колёс он за землю не цепляет.
        В итоге этот запор выходит на глиссирование и валит )
        Его компоновку правильнее сравнивать с багги, а не с переднеприводным рюкзаком )
        • smth
          30 июл 2014 в 15:28
          турбинку, задние колеса пошире - и корч? )
          Интересно, а вообще, кто-нибудь из запоров не пытался собрать что-то адское?
          • scl
            30 июл 2014 в 17:54
            Так был же с 8м движком полноприводный горбатый:)
          • theFerret
            30 июл 2014 в 18:33
            Немало корчей есть, особенно из горбатых.
  • Gr8y3z
    30 июл 2014 в 14:58
    всего ЧЕТВЕРТЬ вседорожников (к которым как я понимаю причисляют кашкаи и хюндаи) моноприводная!
  • Typuk
    2 30 июл 2014 в 22:12
    Помните, недавно делал обзор переднеприводного Актиона. Отличный авто под нужды родителей. А вот мне его проходимости на моих маршрутах не хватало, точнее нехватало полного привода на коротких жопистых участках, из-за чего 2 раза вставал колом. Поэтому прикупил себе давеча X-Trail, пока еще продают в предыдущем кузове, мечта поэта :) Для моей семьи и наших маршрутов идеально подходит. Так что каждому по потребностям, а ругать мордопривод глупо. Это как пытаться доказать какие сиськи лучше - маленькие и аккуратные, или большие уютные ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.