Каждый четвертый вседорожник в России оказался моноприводным
Каждый четвертый кроссовер, покупаемый на российском автомобильном рынке, не имеет системы полного привода. К такому выводу пришли специалисты агентства «Автостат».
По итогам первого полугодия, доля вседорожников, имеющих привод исключительно на задние или передние колеса, составила 23,6 процента от всех проданных представителей данного сегмента. При этом в 2007 году среди кроссоверов и внедорожников было всего 7,1 процента моноприводных автомобилей.
Всего в первые шесть месяцев текущего года доля вседорожников составила 35,5 процента от всех легковых автомобилей, реализованных в России за этот период. По итогам 2007 года, такие машины занимали лишь 17,3 процента российского авторынка.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в первом полугодии самым популярным кроссовером в России является Renault Duster, который также стал наиболее продаваемым представителем своего сегмента в 2013 году.
С января по июнь россияне купили 41 тысячу «Дастеров», что на один процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за ним идет Chevrolet Niva (20,8 тысячи проданных экземпляров), Toyota RAV4 (18,8 тысячи машин), Lada 4x4 (18,6 тысячи машин) и Hyundai ix35 (18,1 тысячи машин).
Представители Renault, Toyota и Hyundai предлагаются как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях, а Chevrolet Niva и Lada 4x4 имеют исключительно полноприводные версии.
Источник
Если у вас вседорожник, то тоже моноприводный?
Да, у меня моноприводный авто
9
23.7%
Нет, у меня полный привод
29
76.3%
проголосовало 38 пользователей
Резиновая женщина
Моноприводный вседорожник
езжу много,причем много не по асфальту и чаще все сталкиваюсь с проблемой именно нехватки клиренса...
а полный привод не панацея,он крут когда лифтуешь,когда стоит зубастая резина... так что обычному паркетнику порою полный привод ни к чему,дороже,дороже в обслуживании,больше расход...
на камчатке вот полный привод необходим явно:) но что заметил категорически много джипов лифтованных с зубастой резиной...
а еще там мегапопулярен джимни,из япошек же большинство тойот:)
удивило большое количество такси в виде логанов и грант, даже были маленько дастеры :)
2. на моноприводе вполне можно ездить, обычно от кроссовера требуется в основном клиренс, больше ничего и не надо
2. С резиновой женщиной вполне можно жить, обычно от женщины требуется в основном секс, больше ничего и не надо.
P.s. я тоже считаю, что кроссовок должен быть полноприводным, но тем не вижу понтов и отсутствия здравого смысла в моноприводном
А основной плюс наверно большой дорожный просвет, если у тебя хреновый проезд к даче например, это вполне оправданно.
Ну и еще высоко сидеть далеко глядеть для многих тоже плюс)
Смотри в районе 0:40 высоту грязи, также до этого там бетонный блок, утопленный в грязи, машина с клиренсом меньше 18см тупо не пройдёт. У меня переднеприводная лифтованная Демио, по такой мокрой дороге езжу легко, по снегу до уровня дверей - тоже (выше уже никак). Естественно, только ходом и не останавливаясь.
В целом, естественно, 4вд лучше на плохих дорогах, чем 2вд, но без 4вд обойтись можно, а вот без клиренса - нет.
Ещё есть такой немаловажный фактор проходимости - насколько жалко машину, насколько ей больно ходить по грязи и глубокому снегу. Это свесы, это то, что торчит под днищем и подобные вещи. У кроссоверов это всё обычно получше, чем у седанов. И это тоже важнее, чем 4вд. Я на 2вд могу ходом проходить там, где более тяжёлая машина с более мелким клиренсом, но с 4вд, тупо провалится и закопается, ибо побоится что-нибудь оторвать и поедет внатяг, а не ходом.
2вд тупо дешевле. Поэтому если денег в обрез, но нужен клиренс, то переднеприводной кроссовер вполне себе решение.
Кроссовер - это компромисс, универсальная машина, которая всё умеет не очень хорошо, но зато умеет именно всё.
Но кроссовер всё равно не может в тяжёлых говнах работать, так что эти 20% не особо тяжелы. На дачу пройти, зимой пройти. Я езжу на переднем, сначала казалось, что надо 4вд, сейчас уже так не кажется - привык. Там, где мне не хватает 2вд, мне и клиренса не хватает. Исключение - зимой в горку забираться по льду, тут объективно 4вд рулит, даже без клиренса.
хочешь проходимости - купи нормальный внедорожник.
а само словосочетание "городской внедорожник" это какое-то такое маркетингове говно, что уже даже не смешно
если ты купил универсал, то в глазах окружающих на тебе сразу вырастает пивное пузо и тебе сразу становится минимум 40. забавно было наблюдать реакцию, когда я на таком ездил в 19 =)
а если минивен, то у тебя сразу еще и толпа детей появляется.
но вот если ты купил это недоразумение - у тебя сразу появляется офигеть какая интересная жизнь, ты становишься спортсменом (в рекламе же нас убеждают что ты не доедешь до лыжного склона на нормальной машине).
к сожалению, такие машины пивное пузо irl нифига не убирают...
18 лет - нива трёхдверка
20 лет - ШНива, вот точно молодежная бричка ))))))
Любовь к универсалам...
Пропащее поколение )))))
А причины по которым покупают бомжкроссовки описаны выше.
У нас многим нужен высоченный клиренс, судя по мнению моих родственников возрастом 40+ это охренеть какой плюс для любой машины. На динамику и прочую управляемость многим почти все равно.
Что я должен покупать? Ответ один - кроссовер. Так как моноприводы дешевле, то моноприводной. И мои задачи эта машина закроет.
Что непонятного - я не понимаю.
У универсала свесы плохие плюс как правило клиренс плохой (мы же о дешёвых говорим, а не про Аутбэк, например), на дачу ездить тяжко.
У дешёвых универсалов места для задних пассажиров ущербные совсем, семье некомфортно.
По цене - только Лада Ларгус ещё туда-сюда, но Дастер для меня лучше (ибо короче), а на него мне денег хватает (как раз на переднеприводной).
Не, я, конечно, новую машину брать не буду, ибо за деньги Дастера можно взять того же Аутбэка 2004-го года, который этого Дастера покроет как бык овцу по всем параметрам кроме цены владения. Или если не ссать, то есть Делика Кирпич, там места вагон, она короткая, стоимость владения при наличии рук - копейки, а стоимость покупки почти в три раза меньше, чем цена Дастера. В общем вариантов много.
Но если бы я хотел новую машину, то переднеприводные кроссоверы были бы основным вариантом.
По задним местам:
Круз: http://cruzemafia.ru/images/stories/cruze_salon.jpg
Дастер: http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2011/12/Renault-Duster-2.jpg
Ну, не сказать чтобы у Круза всё было плохо, но вот обрати внимание на проёмы дверей, у Дастера по низу проход больше, это имеет значение.
Клиренс не то чтобы мал - 175мм - но против 210 Дастера кажется уже маленьким, свесы хуже Дастерских.
Касательно цены - Астра Фэмили Универсал стоит от 660 тыщ, то есть надо 700тр на неё.
Дастер от 500 тыщ. То есть надо 600тр на него. Если брать комплектации побогаче, то всё равно Дастер на целые сто тыщ рублей дешевле, при этом конкретно под мои (довольно типичные задачи) подходит лучше.
Где универсалы дешевле Дастера, при этом имеющие приличный клиренс и нормальные места для пассажиров сзади? Я ничего не имею против универсалов, наоборот, Аутбэк - машина моей мечты.
минус тебе за это =)
расстояние до передней спинки у дастера заметно меньше (измерено собой), чем у круза вагона.
Да и у седана я бы не сказал что мало места. Но круз дороже дастера, на этом можно рассмотрение заканчивать уже.
ок - вот другой пример, калина универсал - она по размерам внутри сопоставима с дастером (не уверен про багажник, ездил только в хэтчбеке, но думаю что он там достаточно большой). она точно дешевле, а проходимость примерно на одном уровне, особенно если покрышки повыше профилем воткнуть.
Так-то ещё Ларгус есть, если длина не пугает (мою жену, например, пугает).
Есть у Дастера и прочих Кашкаев своя ниша, есть.
но у кашкая ниша искуственно придумана. потому что - вот какие у мордоприводного кашакая преимущества перед универсалом? клиренс? ну так не настолько он больше, а салон у кроссоверов за аналогичные деньги заметно меньше
По клиренсу даже 2см заметно, если именно их и не хватает :)
парковаться проще на смарте.
вот никак не могу понять - ты заранее знаешь, сколько клиренса тебе надо на пути на озеро? чтобы быть уверенным - покупай внедорожник, а иначе шансы сесть все равно остаются.
Про клиренс - да, я примерно знаю сколько мне надо. Мне надо минимум 18, а лучше 20. 20 с херовыми свесами мне хватит, 18 хватит если свесы хорошие.
Риск всегда есть, важен баланс и приоритеты. Приличный джип - это проблемы с парковкой, зачем мне это надо? Мне надо и на озеро, и по городу чтобы парковаться легко, и на Алтай, и всей семьёй, и недорого. Это класс кроссоверов и есть. Компромисс по всем фронтам. Есть машины, которые делают что-то одно лучше, но мне-то надо всё.
+ кроссовер проседает точно также - подвеска то у него на 99% такая же
Не соглашусь, что это уж совсем бесполезная штука - обзор лучше, парковаться где не надо проще. Основной минус - хреновая управляемость из-за завышенного центра тяжести.
А я думал, что в дедовых рассказах, как они на запоре в Махачкалу ездили и при движении с горы он движок вырубал - это для экономии бензина..
Задний привод, мотор сзади, дно плоское. Короче весь вес на видущие колёса. и ничем кроме колёс он за землю не цепляет.
В итоге этот запор выходит на глиссирование и валит )
Его компоновку правильнее сравнивать с багги, а не с переднеприводным рюкзаком )
Интересно, а вообще, кто-нибудь из запоров не пытался собрать что-то адское?